Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.71/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.71
Jack Wade
65 / 38 / 14
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 250
1

Random генерирует одинаковые числа

05.02.2014, 01:21. Просмотров 1374. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста...
Мне надо в одной из лабораторных работ сделать так, чтобы программа сохраняла в файл фигуры. Проблема заключается в том, что я хочу, чтобы они генерировались случайным образом, и в случайном порядке. Но программа генерирует(как правило) прямоугольники.
В общем-я объявил переменную типа Random, и делаю переход к действию через switch в соответствии с тем, что получит этот самый Random. В моём случае, вариантов не много:
Треугольники
Прямоугольники
При 1 - треугольники
При 2 - прямоугольники
Но так выходит, что программа, как правило, создаёт в большинстве своём одни и те же фигуры(сами фигуры то одинаковые, а данные разные)...
Подскажите пожалуйста, как можно было бы увеличить кол-ство генерируемых фигур и сделать так, чтобы они генерировались действительно случайным образом, а не просто прямоугольники и 2-3 треугольника из 100 фигур?

Кликните здесь для просмотра всего текста


C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.IO;
namespace Лабораторная_Работа_16
{
    abstract class Class1 : IComparable
    {
        public Int32[] side_length;
        public String figure_color;
        abstract public Double get_area();
        virtual public void get_info(Int32 i)
        {
            Console.WriteLine("|{0,3}| {1,15}| {2,5}| {3,8}|", i.ToString(), "Многоугольник", this.get_area().ToString(), this.figure_color);
        }
        public Int32 CompareTo(Object obj)
        {
            Class1 objct = obj as Class1;
            if (this.get_area() > objct.get_area()) return 1;
            else if (this.get_area() < objct.get_area()) return -1;
            else return 0;
        }
    }
 
    class Class2 : Class1
    {
        public override void get_info(Int32 i)
        {
            Console.Write("|{0,3}| {1,15}| {2,7}| ", i.ToString(), "Прямоугольник", this.get_area().ToString());
            Console.ForegroundColor = (ConsoleColor)Enum.Parse(typeof(ConsoleColor), this.figure_color);
            Console.Write("{0,8}", this.figure_color);
            Console.ForegroundColor = ConsoleColor.White;
            Console.WriteLine("| {0} {1} {2} {3} |", this.side_length[0].ToString(), this.side_length[1].ToString(), this.side_length[2].ToString(), this.side_length[3].ToString());
        }
        public override double get_area()
        {
            Double result = new Double();
            result = 1;
            foreach (Int32 data in this.side_length) result *= data;
            return result;
        }
        public Class2()
        {
            this.side_length = new Int32[4];
        }
    }
 
    class Class3 : Class1
    {
        public override void get_info(Int32 i)
        {
            Console.Write("|{0,3}| {1,15}| {2,7}| ", i.ToString(), "Прямоугольник", this.get_area().ToString());
            Console.ForegroundColor = (ConsoleColor)Enum.Parse(typeof(ConsoleColor), this.figure_color);
            Console.Write("{0, 8}", this.figure_color);
            Console.ForegroundColor = ConsoleColor.White;
            Console.WriteLine("| {0} {1} {2} |", this.side_length[0].ToString(), this.side_length[1].ToString(), this.side_length[2].ToString());
        }
        public override double get_area()
        {
            double result = new double();
            result = this.side_length[0] * this.side_length[1];
            return result;
        }
        public Class3()
        {
            this.side_length = new Int32[3];
        }
    }
 
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            Class1[] massive;
            Random random = new Random();
            Int32 select = new Int32();
            Console.ForegroundColor = ConsoleColor.White;
            Console.WriteLine("[1] - Создать заново файл вместе с фигурами\n[2] - Загрузить уже готовые фигуры из файла");
            select = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
            Console.Clear();
            switch (select)
            {
                //При создании файла...
                case 1:
                    {
                        Int32 size = new Int32();
                        Console.WriteLine("Введите нужное кол-ство фигур для генерации:");
                        size = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
                        Console.Clear();
                        massive = new Class1[size];
                        StreamWriter FileRecord = new StreamWriter("D:\\Result.txt");
                        FileRecord.WriteLine(size.ToString());
                        for (int i = 0; i < size; i++)
                        {
                            switch (random.Next(1, 2))
                            {
                                case 1:
                                    {
                                        massive[i] = new Class2();
                                        {
                                            massive[i].side_length[0] = random.Next(1, 100);
                                            massive[i].side_length[1] = random.Next(1, 100);
                                            massive[i].side_length[2] = random.Next(1, 100);
                                            massive[i].side_length[3] = random.Next(1, 100);
                                            switch (random.Next(1, 16))
                                            {
                                                case 1: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.Black); } break;
                                                case 2: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.Blue); } break;
                                                case 3: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.Cyan); } break;
                                                case 4: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.DarkBlue); } break;
                                                case 5: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.DarkCyan); } break;
                                                case 6: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.DarkGray); } break;
                                                case 7: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.DarkGreen); } break;
                                                case 8: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.DarkMagenta); } break;
                                                case 9: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.DarkRed); } break;
                                                case 10: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.DarkYellow); } break;
                                                case 11: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.Gray); } break;
                                                case 12: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.Green); } break;
                                                case 13: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.Magenta); } break;
                                                case 14: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.Red); } break;
                                                case 15: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.White); } break;
                                                case 16: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.Yellow); } break;
                                            }
                                            FileRecord.WriteLine("{0} {1} {2} {3} {4}", massive[i].side_length[0].ToString(), massive[i].side_length[1].ToString(), massive[i].side_length[2].ToString(), massive[i].side_length[3].ToString(), massive[i].figure_color.ToString());
                                        }
                                    } break;
                                case 2:
                                    {
                                        massive[i] = new Class3();
                                        {
                                            massive[i].side_length[0] = random.Next(1, 100);
                                            massive[i].side_length[1] = random.Next(1, 100);
                                            massive[i].side_length[2] = random.Next(1, 100);
                                            switch (random.Next(1, 16))
                                            {
                                                case 1: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.Black); } break;
                                                case 2: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.Blue); } break;
                                                case 3: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.Cyan); } break;
                                                case 4: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.DarkBlue); } break;
                                                case 5: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.DarkCyan); } break;
                                                case 6: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.DarkGray); } break;
                                                case 7: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.DarkGreen); } break;
                                                case 8: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.DarkMagenta); } break;
                                                case 9: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.DarkRed); } break;
                                                case 10: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.DarkYellow); } break;
                                                case 11: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.Gray); } break;
                                                case 12: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.Green); } break;
                                                case 13: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.Magenta); } break;
                                                case 14: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.Red); } break;
                                                case 15: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.White); } break;
                                                case 16: { massive[i].figure_color = Convert.ToString(ConsoleColor.Yellow); } break;
                                            }
                                            FileRecord.WriteLine("{0} {1} {2} {3}", massive[i].side_length[0].ToString(), massive[i].side_length[1].ToString(), massive[i].side_length[2].ToString(), massive[i].figure_color.ToString());
                                        }
                                    } break;
                            }
                        }
                        FileRecord.Close();
                    } break;
                //При чтении файла...
                default:
                    {
                        StreamReader FileOpened = new StreamReader("D:\\Result.txt");
                        Int32 index = new Int32();
                        massive = new Class1[Convert.ToInt32(FileOpened.ReadLine())];
                        while (!FileOpened.EndOfStream)
                        {
                            String FileOpenedLoadString;
                            FileOpenedLoadString = FileOpened.ReadLine();
                            String[] FileOpenedLoadStringMas = FileOpenedLoadString.Split(' ');
                            if (FileOpenedLoadStringMas.Length == 4)
                            {
                                massive[index] = new Class3();
                                massive[index].side_length[0] = Convert.ToInt32(FileOpenedLoadStringMas[0]);
                                massive[index].side_length[1] = Convert.ToInt32(FileOpenedLoadStringMas[1]);
                                massive[index].side_length[2] = Convert.ToInt32(FileOpenedLoadStringMas[2]);
                                massive[index].figure_color = Convert.ToString(FileOpenedLoadStringMas[3]);
                            }
                            else
                            {
                                massive[index] = new Class2();
                                massive[index].side_length[0] = Convert.ToInt32(FileOpenedLoadStringMas[0]);
                                massive[index].side_length[1] = Convert.ToInt32(FileOpenedLoadStringMas[1]);
                                massive[index].side_length[2] = Convert.ToInt32(FileOpenedLoadStringMas[2]);
                                massive[index].side_length[3] = Convert.ToInt32(FileOpenedLoadStringMas[3]);
                                massive[index].figure_color = Convert.ToString(FileOpenedLoadStringMas[4]);
                            }
                            index++;
                        }
                        FileOpened.Close();
                    } break;
            }
            //Сортировка массива матриц по возрастанию площадей
            //Сортировка выполнена методом пузырька
            /*
            {
                Class1 temp;
                for (int i = 0; i < massive.Length; i++)
                    for (int j = 0; j < massive.Length - 1; j++)
                        if (massive[j].get_area() > massive[j + 1].get_area())
                        {
                            temp = massive[j];
                            massive[j] = massive[j + 1];
                            massive[j + 1] = temp;
                        }
            }
             */
            for (int i = 0; i < Console.BufferWidth; i++) Console.Write("=");
            Console.WriteLine("|{0, 5} |{1, 16} |{2, 16} |{3, 16} |", "Номер", "Наименование", "Цвет", "Площадь");
            for (int i = 0; i < Console.BufferWidth; i++) Console.Write("=");
            for (int i = 0; i < massive.Length; i++)
            {
                for (int j = 0; j < Console.BufferWidth; j++) Console.Write("-");
                switch (massive[i].side_length.Length)
                {
                    case 3:
                        {
                            Console.Write("|{0, 5} |{1, 16} |", (i + 1).ToString(), "Треугольник");
                            Console.ForegroundColor = (ConsoleColor)Enum.Parse(typeof(ConsoleColor), massive[i].figure_color.ToString());
                            Console.Write("{0, 16}", massive[i].figure_color.ToString());
                            Console.ForegroundColor = ConsoleColor.White;
                            Console.WriteLine("|{0, 16} |", massive[i].get_area());
                        } break;
                    default:
                        {
                            Console.Write("|{0, 5} |{1, 16} |", (i + 1).ToString(), "Прямоугольник");
                            Console.ForegroundColor = (ConsoleColor)Enum.Parse(typeof(ConsoleColor), massive[i].figure_color.ToString());
                            Console.Write("{0, 16}", massive[i].figure_color.ToString());
                            Console.ForegroundColor = ConsoleColor.White;
                            Console.WriteLine("|{0, 16} |", massive[i].get_area());
                        } break;
                }
                for (int j = 0; j < Console.BufferWidth; j++) Console.Write("-");
            }
            for (int i = 0; i < Console.BufferWidth; i++) Console.Write("=");
            Console.ReadKey();
            Int32 FinalResult = new Int32();
            for (int i = 0; i < massive.Length; i++)
            {
                if ((massive[i].figure_color == ConsoleColor.Red.ToString()) && (massive[i].side_length.Length == 4))
                    FinalResult += Convert.ToInt32(massive[i].get_area());
            }
            Console.WriteLine("Итоговый результат = {0}", FinalResult.ToString());
            Console.ReadKey();
        }
    }
}


Конкретно проблема заключается здесь:

Кликните здесь для просмотра всего текста


C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
for (int i = 0; i < size; i++)
{
switch (random.Next(1, 2))
{
case 1:
{
//Как бы действие
} break;
case 2:
{
//Как бы действие
} break;
}
}


Скриншот работы программы:

Кликните здесь для просмотра всего текста
0
Миниатюры
Random генерирует одинаковые числа  
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
05.02.2014, 01:21
Ответы с готовыми решениями:

Почему Random генерирует одинаковые числа?
int Do = (int)this.numberDo.Value; //получаем количество символов введенное...

Почему Random генерирует одинаковые числа?
Здравствуйте, столкнулся с задачей. Random random = new Random(); for (int i...

Генератор случайных чисел генерирует одинаковые числа
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using...

Random генерирует одни и те же значения
вот пример кода: double ran(double a) { Random rand =...

Random генерирует одинаковую последовательность
private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { ...

6
Jack Wade
65 / 38 / 14
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 250
05.02.2014, 01:23  [ТС] 2
Конечно, можно сделать и так:
C#
1
2
3
4
5
switch (random(1, 100) % 2)
{
case 0: {} break;
default: {} break;
}
Это хоть как то помогало разнообразить программу, но всё таки, хотелось бы, сразу получать 1 или 2 без дополнительных операций...
Но в этом случае-половина(или даже чуть меньше) будет треугольники, остальная прямоугольники...
0
kolorotur
Эксперт .NET
10486 / 8674 / 2157
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 14,892
Завершенные тесты: 1
05.02.2014, 01:27 3
Цитата Сообщение от Jack Wade Посмотреть сообщение
C#
1
random.Next(1, 2)
Смотрим документацию метода Next:
Parameters
minValue
Type: System.Int32
The inclusive lower bound of the random number returned.

maxValue
Type: System.Int32
The exclusive upper bound of the random number returned. maxValue must be greater than or equal to minValue.
То есть значение второго аргумента не входит в промежуток генерируемых, потому у вас всегда генерируется единица.
Замените на Next(1, 3) или Next(2)
1
Psilon
Master of Orion
Эксперт .NET
6000 / 4850 / 902
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 14,460
Записей в блоге: 5
Завершенные тесты: 4
05.02.2014, 01:29 4
Jack Wade, распределение такой величины может отличаться от равномерного. И тем сильнее, чем меньше интервал.
0
tezaurismosis
Администратор
Эксперт .NET
8547 / 3840 / 725
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 8,547
Записей в блоге: 14
05.02.2014, 12:34 5
Psilon, не очень хорошо разбираюсь в статистике, но, полагаю, что если распределение равномерное, то сгенерированных единиц и двоек будет примерно равно.
Вот что я получил:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Random rndGen = new Random();
int one = 0, two = 0;
 
for (int i = 0; i < 100000; i++) {
    if (rndGen.Next(2) == 1)
        one++;
    else
        two++;
}
 
Console.WriteLine("Единиц: {0}\nДвоек: {1}", one, two);
Результаты
Код
1) Единиц: 49751
Двоек: 50249
2) Единиц: 50002
Двоек: 49998
3) Единиц: 50129
Двоек: 49871

Т.е. примерно поровну.
0
Psilon
Master of Orion
Эксперт .NET
6000 / 4850 / 902
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 14,460
Записей в блоге: 5
Завершенные тесты: 4
05.02.2014, 13:35 6
tezaurismosis, таким образом - да. А теперь как в примере автора:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Random rndGen = new Random();
int one = 0, two = 0;
 
for (int i = 0; i < 100000; i++) {
    if (rndGen.Next(1, 4) % 2 == 0) // Должны получить 50/50?
        one++;
    else
        two++;
}
 
Console.WriteLine("Единиц: {0}\nДвоек: {1}", one, two);
1
tezaurismosis
Администратор
Эксперт .NET
8547 / 3840 / 725
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 8,547
Записей в блоге: 14
05.02.2014, 16:14 7
Psilon, точно. 1 % 2 == 1; 2 % 2 == 0; 3 % 2 == 1
1, 2 и 3 генерируются равномерно, поэтому нулей будет 33%, а единиц - 66% (сам себя убеждаю)
0
05.02.2014, 16:14
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.02.2014, 16:14

Почему код генерирует одинаковые IP-адреса?
Здравствуйте Я сделал программу, которая создает рандомный IP, после чего...

Random выдает одинаковые значения
У меня такая проблема. Есть цикл, который заполняет массив объектов рандомными...

Рандомно генерирует одни и те же числа
Здравствуйте. Только сегодня начал изучать C#. Делаю текстовую игру 21 очко....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru