Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.76/25: Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 4.76
68 / 41 / 14
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 250
1

Генерация случайных чисел в конструкторе класса

07.03.2014, 23:18. Показов 4869. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте!
Мне дано задание, где надо создать класс Массив. В нём определить конструктор с параметрами и без них.
Роль конструктора заключается в том, чтобы создать экземпляр массива из Int32 для приватного(скрытого) поля в классе.
Проблема у меня заключается в том, что когда я создаю временный экземпляр генератора случайных чисел Random внутри конструктора-у меня в один экземпляр класса генерируются всегда одни и те же числа.
Если использовать лишь один экземпляр генератора случайных чисел Random(), то случайные числа будут, если сгенерировать массив этих классов. Если же, для каждого числа сгенерировать отдельный Random()-все числа будут одинаковыми...
Помогите пожалуйста, как мне заставить генератор случайных чисел работать так, чтобы в каждом элементе массива каждого экземпляра класса было-другое число?

Вот код самого класса:
Кликните здесь для просмотра всего текста

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
class Massiv
        {
            private Int32[] mas;
            public Int32 C                 { get { return this.mas.Length; } set { Array.Resize(ref this.mas, value); } }
            public Int32 this[Int32 index] { get { return this.mas[index]; } set { this.mas[index] = value;           } }
            public void SortMas()
            {
            }
            public void SortMas(Int32 data)
            {
            }
            public Massiv(Int32 SizeOfMas)
            {
                mas = new Int32[SizeOfMas];
                Random random = new Random();
                for (int i = 0; i < this.mas.Length; i++)
                {
                    this.mas[i] = (new Random()).Next(-10, 10);
                    //this.mas[i] = random.Next(-10, 10);
                }
            }
            public Massiv()
            {
                this.mas = new Int32[100];
                Random random = new Random();
                for (int i = 0; i < this.mas.Length; i++)
                {
                    this.mas[i] = (new Random()).Next(-10, 10);
                    //this.mas[i] = random.Next(-10, 10);
                }
            }
        }


Вот результат(при генерации с (new Random()).Next(-10, 10):
Кликните здесь для просмотра всего текста

C#
1
2
3
4
5
    7     7     7     7     7
    7     7     7     7     7
    7     7     7     7     7
    7     7     7     7     7
    7     7     7     7     7


Вот результат генерации с Random random() = new Random()(т.е. одним экземпляром генератора случайных чисел для каждого элемента массива):
Кликните здесь для просмотра всего текста

Код:
Кликните здесь для просмотра всего текста

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
class Massiv
        {
            private Int32[] mas;
            public Int32 C                 { get { return this.mas.Length; } set { Array.Resize(ref this.mas, value); } }
            public Int32 this[Int32 index] { get { return this.mas[index]; } set { this.mas[index] = value;           } }
            public void SortMas()
            {
            }
            public void SortMas(Int32 data)
            {
            }
            public Massiv(Int32 SizeOfMas)
            {
                mas = new Int32[SizeOfMas];
                Random random = new Random();
                for (int i = 0; i < this.mas.Length; i++)
                {
                    //this.mas[i] = (new Random()).Next(-10, 10);
                    this.mas[i] = random.Next(-10, 10);
                }
            }
            public Massiv()
            {
                this.mas = new Int32[100];
                Random random = new Random();
                for (int i = 0; i < this.mas.Length; i++)
                {
                    //this.mas[i] = (new Random()).Next(-10, 10);
                    this.mas[i] = random.Next(-10, 10);
                }
            }
        }

C#
1
2
3
4
5
    5     5   -10    -2    -8
    5     5   -10    -2    -8
    5     5   -10    -2    -8
    5     5   -10    -2    -8
    5     5   -10    -2    -8


Весь код программы(WindowsForms)(мало ли...):
Кликните здесь для просмотра всего текста

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
 
namespace Лабораторная_Работа_25
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        class Massiv
        {
            private Int32[] mas;
            public Int32 C                 { get { return this.mas.Length; } set { Array.Resize(ref this.mas, value); } }
            public Int32 this[Int32 index] { get { return this.mas[index]; } set { this.mas[index] = value;           } }
            public void SortMas()
            {
            }
            public void SortMas(Int32 data)
            {
            }
            public Massiv(Int32 SizeOfMas)
            {
                mas = new Int32[SizeOfMas];
                Random random = new Random();
                for (int i = 0; i < this.mas.Length; i++)
                {
                    //this.mas[i] = (new Random()).Next(-10, 10);
                    this.mas[i] = random.Next(-10, 10);
                }
            }
            public Massiv()
            {
                this.mas = new Int32[100];
                Random random = new Random();
                for (int i = 0; i < this.mas.Length; i++)
                {
                    //this.mas[i] = (new Random()).Next(-10, 10);
                    this.mas[i] = random.Next(-10, 10);
                }
            }
        }
 
 
        //Объявляем все компоненты программы глобально
        Button           [] Buttons;
        Massiv           [] Mas;
        ToolStripMenuItem[] Items;
        MenuStrip           MainMenu;
        Form                NewForm;
        DataGridView        DataTable;
        TextBox          [] Edits;
 
 
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
            //Персонаолизация текущей(главной) формы
            {
                this.Text = "Лабораторная Работа 25";
                this.Width = 800;
                this.Height = 400;
                this.BackColor = Color.Silver;
                this.FormBorderStyle = System.Windows.Forms.FormBorderStyle.Fixed3D;
                this.StartPosition = FormStartPosition.CenterScreen;
                this.ControlBox = false;
            }
            //Создание MainMenu
            {
                MainMenu = new MenuStrip();
                this.MainMenuStrip = MainMenu;
                this.Controls.Add(MainMenu);
            }
            //Инициализация DataGrid
            {
                this.DataTable = new DataGridView();
                this.Controls.Add(this.DataTable);
                this.DataTable.Visible = false;
                this.DataTable.AllowUserToResizeColumns = false;
                this.DataTable.AllowUserToResizeRows = false;
                this.DataTable.AllowUserToOrderColumns = false;
                this.DataTable.AllowUserToDeleteRows = false;
                this.DataTable.AllowUserToAddRows = false;
            }
            //Создание разделов в MainMenu
            {
                //Персоначально, создаём экземпляр ссылок на массив из элементов ToolStropMenuItem
                Items = new ToolStripMenuItem[10];
                //Создаём разделы(экземпляры и задачём текст)
                for (int i = 0; i < 3; i++) Items[i] = new ToolStripMenuItem();
                Items[0].Text = "Файл";
                Items[1].Text = "Обработка массива";
                Items[2].Text = "Об авторе";
                //Добавление подразделов в раздел "Файл"
                {
                    for (int i = 3; i < 7; i++) Items[i] = new ToolStripMenuItem();
                    Items[3].Text = "Новый";
                    Items[4].Text = "Открыть";
                    Items[5].Text = "Сохранить";
                    Items[6].Text = "Выход";
                    for (int i = 3; i < 7; i++) Items[0].DropDownItems.Add(Items[i]);
                    MainMenu.Items.Add(Items[0]);
                }
                //Добавляем подразделы в раздел "Обработка массива"
                {
                    for (int i = 7; i < 10; i++) Items[i] = new ToolStripMenuItem();
                    Items[7].Text = "Сумма отрицательных элементов";
                    Items[8].Text = "Произведение...";
                    Items[9].Text = "Сортировка";
                    for (int i = 7; i < 10; i++) Items[1].DropDownItems.Add(Items[i]);
                    MainMenu.Items.Add(Items[1]);
                }
                //Добавляем последний раздел "Об авторе"
                MainMenu.Items.Add(Items[2]);
                //Создаём события(указываем события) для пунктов меню
                {
                    Items[3].Click += new EventHandler(Action1);
                    Items[4].Click += new EventHandler(Action2);
                    Items[5].Click += new EventHandler(Action3);
                    Items[6].Click += new EventHandler(Action4);
                    Items[7].Click += new EventHandler(Action5);
                    Items[8].Click += new EventHandler(Action6);
                    Items[9].Click += new EventHandler(Action7);
                    Items[2].Click += new EventHandler(Action8);
                }
            }
        }
 
 
        //Событие для "Файл -> Новый";
        public void Action1(object Senter, EventArgs e)
        {
            //Персонализируем новую форму
            {
                this.NewForm = new Form();
                this.NewForm.StartPosition = FormStartPosition.CenterScreen;
                this.NewForm.FormBorderStyle = System.Windows.Forms.FormBorderStyle.Fixed3D;
                this.NewForm.ControlBox = false;
                this.NewForm.Visible = true;
                this.NewForm.Text = "Создание нового массива";
                this.NewForm.Width = 350;
                this.NewForm.Height = 200;
            }
            //Создаём кнопки для указания действий
            {
                this.Buttons = new Button[2];
                this.Buttons[0] = new Button();
                this.Buttons[1] = new Button();
                this.Buttons[0].Text = "ОК";
                this.Buttons[1].Text = "Отмена";
                this.Buttons[0].Left = 0;
                this.Buttons[0].Top = this.NewForm.ClientSize.Height - this.Buttons[0].Height;
                this.Buttons[1].Left = this.NewForm.ClientSize.Width - this.Buttons[1].Width;
                this.Buttons[1].Top = this.NewForm.ClientSize.Height - this.Buttons[1].Height;
                this.Buttons[0].Click += new EventHandler(Action10);
                this.Buttons[1].Click += new EventHandler(Action11);
            }
            //Создаём TextBox для ввода размерности
            {
                Edits = new TextBox[2];
                Edits[0] = new TextBox();
                Edits[1] = new TextBox();
                Edits[0].Text = "Размерность массива";
                Edits[1].Text = "Количество массивов";
                Edits[0].TextAlign = HorizontalAlignment.Center;
                Edits[1].TextAlign = HorizontalAlignment.Center;
                Edits[0].Width = 150;
                Edits[1].Width = 150;
                Edits[0].Height = 25;
                Edits[1].Height = 25;
                Edits[0].Left = (this.NewForm.ClientSize.Width / 2) - (this.Edits[0].Width / 2);
                Edits[1].Left = (this.NewForm.ClientSize.Width / 2) - (this.Edits[1].Width / 2);
                Edits[0].Top = (this.NewForm.ClientSize.Height / 2) - (this.Edits[0].Height - 5);
                Edits[1].Top = (this.NewForm.ClientSize.Height / 2) + (this.Edits[0].Height + 5);
                Edits[0].Click += new EventHandler(EditClick1);
                Edits[1].Click += new EventHandler(EditClick2);
            }
            //Добавляем на созданную форму созданные компоненты
            {
                this.NewForm.Controls.AddRange(Buttons);
                this.NewForm.Controls.AddRange(Edits);
                this.Visible = false;
            }         
        }
 
 
            //Событие при клике на Edits[0]
            public void EditClick1(object Senter, EventArgs e)
            {
                this.Edits[0].Text = null;
            }
 
 
 
            //Событие при клике на Edits[1]
            public void EditClick2(object Senter, EventArgs e)
            {
                this.Edits[1].Text = null;
            }
 
 
 
            //Событие при нажатии на ОК в форме создания массива
            public void Action10(object Senter, EventArgs e)
            {
                try
                {
                    //Проверяем, введено ли число
                    try
                    {
                        Convert.ToInt32(this.Edits[0].Text);
                        Convert.ToInt32(this.Edits[1].Text);
                    }
                    catch
                    {
                        throw new Exception("Неверные параметры введены в TextBox!");
                    }
                    //Проверяем возможность наличия ошибок при создании экземпляра массива
                    try
                    {
                        this.Mas = new Massiv[Convert.ToInt32(this.Edits[1].Text)];
                        for (int i = 0; i < this.Mas.Length; i++) this.Mas[i] = new Massiv(Convert.ToInt32(Convert.ToInt32(this.Edits[0].Text)));
                    }
                    catch
                    {
                        throw new Exception("Попытка создания массива завершилась неудачно!");
                    }
                    //Проверяем возможность ошибки при задании размерности таблицы
                    try
                    {
                        this.DataTable.RowCount = this.Mas.Length;
                        this.DataTable.ColumnCount = this.Mas[0].C;
                    }
                    catch
                    {
                        throw new Exception("Была встречена ошибка при создании DataGridView!");
                    }
                    //Если все стадии прошли без ошибок-то персонализируем DataTable, выводим её на экран программы и выводим сообщение об успешном окончании работы
                    {
                        this.DataTable.Visible = true;
                        this.DataTable.RowCount = this.Mas.Length;
                        this.DataTable.ColumnCount = this.Mas[0].C;
                        //Делаем проверку, дабы узнать, какой размер должен быть у DataTable
                        {
                            if (((this.DataTable.ColumnCount * 25) + 45) <= this.ClientSize.Height) this.DataTable.Height = ((this.DataTable.ColumnCount * 25) + 45);
                            else this.DataTable.Height = this.ClientSize.Height;
                            if (((this.DataTable.RowCount * 25) + 65) <= this.ClientSize.Width) this.DataTable.Width = ((this.DataTable.RowCount * 25) + 65);
                            else this.DataTable.Width = this.ClientSize.Width;
                        }
                        //Указываем центральное положение DataTable
                        {
                            this.DataTable.Left = (this.ClientSize.Width / 2) - (this.DataTable.Width / 2);
                            this.DataTable.Top = (this.ClientSize.Height / 2) - (this.DataTable.Height / 2);
                        }
                        for (int j = 0; j < this.DataTable.ColumnCount; j++) this.DataTable.Columns[j].Width = 25;
                        for (int i = 0; i < this.DataTable.RowCount; i++) this.DataTable.Rows[i].Height = 25;
                        //Заносим в каждую ячейку DataTable значение
                        //Проверяем через try
                        try
                        {
                            for (int i = 0; i < this.DataTable.ColumnCount; i++)
                                for (int j = 0; j < this.DataTable.RowCount; j++)
                                    this.DataTable[i, j].Value = this.Mas[j][i].ToString();
                        }
                        catch
                        {
                            throw new Exception("Ошибка при занесении данных в DataTable!");
                        }
                        //Убираем возможность изменять и(или) дополнять размер таблицы
                        {
                            this.DataTable.AllowUserToAddRows = false;
                            this.DataTable.AllowUserToDeleteRows = false;
                            this.DataTable.AllowUserToResizeColumns = false;
                            this.DataTable.AllowUserToResizeRows = false;
                            this.DataTable.AllowDrop = false;
                            this.DataTable.AllowUserToOrderColumns = false;
                        }
                        //Отоброжаем DataTable в главной форме и в последующем, выводим саму форму и сообщение
                        MessageBox.Show("Операция завершена успешно!", "Массив(ы) создан(ы)!");
                        this.NewForm.Close();
                        this.DataTable.Visible = true;
                        this.Visible = true;
                    }
                }
                catch(Exception error)
                {
                    MessageBox.Show(error.Message.ToString(), "Ошибка");
                }
            }
 
 
            //Операция при нажатии на Отмена в форме создания массива
            public void Action11(object Senter, EventArgs e)
            {
                this.NewForm.Close();
                this.Visible = true;
                if (this.DataTable.RowCount > 0 && this.DataTable.ColumnCount > 0) this.DataTable.Visible = true;
                MessageBox.Show("Операция отменена!", "Операция прервана");
            }
 
 
 
        //Событие для "Файл -> Открыть";
        public void Action2(object Senter, EventArgs e)
        {
        }
 
 
 
        //Событие для "Файл -> Сохранить";
        public void Action3(object Senter, EventArgs e)
        {
            if (this.Mas != null)
            {
                SaveFileDialog SaveFile = new SaveFileDialog();
                SaveFile.Filter = "Сохранить в текстовом файле | *.txt";
                if (SaveFile.ShowDialog() != System.Windows.Forms.DialogResult.Cancel)
                {
                    System.IO.StreamWriter File = new System.IO.StreamWriter(SaveFile.FileName);
                    File.WriteLine("Время создания файла: " + DateTime.Now.ToString());
                    File.WriteLine("->");
                    if (this.DataTable.RowCount > 0 && this.DataTable.ColumnCount > 0)
                    {
                        for (int i = 0; i < this.DataTable.ColumnCount; i++)
                        {
                            for (int j = 0; j < this.DataTable.RowCount - 1; j++)
                                File.Write("{0,5} ", this.DataTable[j, i].Value.ToString());
                            File.WriteLine("{0,5}", this.DataTable[this.DataTable.ColumnCount - 1, i].Value.ToString());
                        }
                    }
                    else File.WriteLine("Массив отсутствует!");
                    File.Close();
                    MessageBox.Show("Файл был успешно сохранён по пути:\n" + SaveFile.FileName.ToString(), "Операция завершена успешно!");
                }
            }
            else MessageBox.Show("В данный момент-массива нет!", "Ошибка сохранения файла");
        }
 
 
 
        //Событие для "Файл -> Выход";
        public void Action4(object Senter, EventArgs e)
        {
            this.Visible = false;
            MessageBox.Show("Программа завершена успешно!", "Программа завершена");
            this.Close();
        }
 
 
 
        //Событие для "Обработка массива -> Сумма отрицательных элементов"
        public void Action5(object Senter, EventArgs e)
        {
        }
 
 
 
        //Событие для "Обработка массива -> Произведение...";
        public void Action6(object Senter, EventArgs e)
        {
        }
 
 
 
        //Событие для "Обработка массива -> Сортировка";
        public void Action7(object Senter, EventArgs e)
        {
        }
 
 
 
        //Событие для раздела "Об авторе";
        public void Action8(object Senter, EventArgs e)
        {
        }
    }
}


Добавлено через 6 минут
Сейчас проверил запись в файл лишь 1 массива-и получается, что в каждом экземпляре то-генерируются разные числа, вот только проблема в том, что в каждом экземпляре класса-они одинаковые...
Т.е. конструктор работает-правильно, а вот почему то, в каждом экземпляре класса хранятся одинаковые значения в поле массива...

Содержание текстового файла при сохранении лишь 1 массива:
Кликните здесь для просмотра всего текста

Время создания файла: 07.03.2014 22:13:14
->
-7
6
0
-3
-5
-7
8
-3
-8
2
-8
8
-5
6
-5
5
-7
-1
3
-4
7
3
7
-8
-5
-7
9
-9
-3
-10
3
-7
-9
-2
5
-2
1
0
-3
8
2
3
3
0
-6
7
-7
2
6
4
-1
-6
9
-1
-8
0
9
-3
-8
-9
-6
6
9
-9
8
8
7
6
-10
7
-6
2
-9
5
3
-6
-10
-3
7
-3
-10
-3
-5
2
0
-2
-6
1
-4
-5
-2
-7
-3
-5
4
6
3
1
1
-4


Код для сохранения файла:
Кликните здесь для просмотра всего текста

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
//Событие для "Файл -> Сохранить";
        public void Action3(object Senter, EventArgs e)
        {
            if (this.Mas != null && this.DataTable.RowCount > 0 && this.DataTable.ColumnCount > 0)
            {
                SaveFileDialog SaveFile = new SaveFileDialog();
                SaveFile.Filter = "Сохранить в текстовом файле | *.txt";
                if (SaveFile.ShowDialog() != System.Windows.Forms.DialogResult.Cancel)
                {
                    System.IO.StreamWriter File = new System.IO.StreamWriter(SaveFile.FileName);
                    File.WriteLine("Время создания файла: " + DateTime.Now.ToString());
                    File.WriteLine("->");
                    if (this.DataTable.RowCount > 0 && this.DataTable.ColumnCount > 0)
                    {
                        //for (int i = 0; i < this.DataTable.ColumnCount; i++)
                        //{
                        //    for (int j = 0; j < this.DataTable.RowCount - 1; j++)
                        //        File.Write("{0,5} ", this.DataTable[j, i].Value.ToString());
                        //    File.WriteLine("{0,5}", this.DataTable[this.DataTable.ColumnCount - 1, i].Value.ToString());
                        //}
                        for (int i = 0; i < this.Mas[0].C; i++) File.WriteLine(this.Mas[0][i].ToString());
                    }
                    else File.WriteLine("Массив отсутствует!");
                    File.Close();
                    MessageBox.Show("Файл был успешно сохранён по пути:\n" + SaveFile.FileName.ToString(), "Операция завершена успешно!");
                }
            }
            else MessageBox.Show("В данный момент-массива нет!", "Ошибка сохранения файла");
        }


Добавлено через 2 минуты
Проблему решил добавив задержку при генерации числа:

Кликните здесь для просмотра всего текста

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
class Massiv
        {
            private Int32[] mas;
            public Int32 C                 { get { return this.mas.Length; } set { Array.Resize(ref this.mas, value); } }
            public Int32 this[Int32 index] { get { return this.mas[index]; } set { this.mas[index] = value;           } }
            public void SortMas()
            {
            }
            public void SortMas(Int32 data)
            {
            }
            public Massiv(Int32 SizeOfMas)
            {
                mas = new Int32[SizeOfMas];
                Random random = new Random();
                for (int i = 0; i < this.mas.Length; i++)
                {
                    //this.mas[i] = (new Random()).Next(-10, 10);
                    this.mas[i] = random.Next(-10, 10);
                    System.Threading.Thread.Sleep(5);
                }
            }
            public Massiv()
            {
                this.mas = new Int32[100];
                Random random = new Random();
                for (int i = 0; i < this.mas.Length; i++)
                {
                    //this.mas[i] = (new Random()).Next(-10, 10);
                    this.mas[i] = random.Next(-10, 10);
                    System.Threading.Thread.Sleep(5);
                }
            }
        }
Т.е. была добавлена строка:
C#
1
System.Threading.Thread.Sleep(5);
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
07.03.2014, 23:18
Ответы с готовыми решениями:

Генерирование случайных чисел в конструкторе класса
Если пользуюсь генератором случайных чисел созданным в конструкторе класса, получаются идентичные...

Задача такое нужно построить случайных величин и генерация случайных чисел(ГСЧ
Народ помогите тут надо. Задание такое нужно построить случайных величин и генерация случайных...

Генерация случайных чисел с учётом уже имеющихся чисел. (C++ Builder 6)
Здравствуйте. Появилось желание создать программу генерации случайных чисел с учётом уже имеющихся...

Генерация случайных чисел от -10 до 10 и подсчет сколько в этой последовательности чисел происходило смен знака
Компьютер последовательно генерирует 100 случайных чисел в диапазоне от -10 до 10.Подсчитать...

2
Master of Orion
Эксперт .NET
6098 / 4954 / 905
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 14,522
Записей в блоге: 5
08.03.2014, 00:09 2
Jack Wade, ты понимаешь, что это костыль?
Сделай проще - сделай random статическим полем, а не объявляй в методе..
1
68 / 41 / 14
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 250
08.03.2014, 00:23  [ТС] 3
Psilon, спасибо за подсказку!
0
08.03.2014, 00:23
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
08.03.2014, 00:23
Помогаю со студенческими работами здесь

Генерация случайных чисел
Составить программу, которая выполняет следующие действия: генерирует случайные...

Генерация случайных чисел
Привет всем! Взялся за учебник и первый же пример озадачил. Не могу разобраться, как постоянно...

Генерация случайных чисел от -10 до 10
Помогите пожалуйста. Мне нужно составить программу, генерирующая случайные числа в диапазоне от...

Генерация случайных чисел
Как в С сгенирировать последовательность случайных чисел от x до y.Например от 1 до 100.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru