Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.76/21: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.76
47 / 39 / 15
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 818
1

Интересное учение С#

23.03.2014, 01:49. Показов 3940. Ответов 24
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
знаю С++ норм, что то меня парит опять же те же практически изучать по Сшарпу какие то там основы...
Хочу что то интересное сразу делать изучая.
По играю еще в одну игру Archage Видел там какой то умелец сделал что то типа бота для игры на Сшарпе.
Вот тоже бы хотелось что то в этом направлении сделать.
Вот например хотя бы. Что бы например просто видел рядом стоящих монстров и был.
Короче что то в этом направлении, я имел в виду.
Что мне надо учить,есть ли где примеры как приблизительно делается вообще подобные вещи, и что в этом используется.
Короче говоря просветите_)
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
23.03.2014, 01:49
Ответы с готовыми решениями:

Новое учение из России уже пришло
Великая провидица Ванга задолго до сегодняшних событий предсказывала появление некоего нового...

Что лучше репетитор или само-учение ?
Еще раз Здравствуйте! Мне предлагают за 200 руб/час обучать html, css верстке. И говорит...

ИНТЕРЕСНОЕ))
Cантехнік Петро був найнятий, щоб прокласти трубу водопостачання між двома точками міста. Мапу...

интересное наблюдение
В общем ситуация такая - есть сайтик аудиторской компании. денежка 275, причем стабильно и давно...

24
Эксперт .NET
5534 / 4298 / 1217
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 12,332
Записей в блоге: 2
23.03.2014, 01:56 2
Цитата Сообщение от Lynatik001 Посмотреть сообщение
знаю С++ норм,
А "нормально" это как? На плюсах писали что-то подобное тому, что хотите сделать на шарпе?
0
47 / 39 / 15
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 818
23.03.2014, 02:04  [ТС] 3
Цитата Сообщение от insite2012 Посмотреть сообщение
А "нормально" это как? На плюсах писали что-то подобное тому, что хотите сделать на шарпе?
нет, нормально- значит ну основы знаю.дальше не ездил. Ну например где то на ооп остановился но знания классов там разных при помощи которых это можно было б реализовать и тдп нету.
0
insite2012
23.03.2014, 02:07
  #4

Не по теме:

Ничего личного, но я сомневаюсь, что с таким подходом и таким отношением к изучению языка у Вас что-то получится. Начинайте с основ и изучайте. И да, понятие "нормально", на мой взгляд, применимо в случае уверенного знания языка, пусть и без знания всех тонкостей.... У Вас, как я понимаю, эти знаний нет.

1
47 / 39 / 15
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 818
23.03.2014, 02:27  [ТС] 5
Цитата Сообщение от insite2012 Посмотреть сообщение
Ничего личного, но я сомневаюсь, что с таким подходом и таким отношением к изучению языка у Вас что-то получится. Начинайте с основ и изучайте. И да, понятие "нормально", на мой взгляд, применимо в случае уверенного знания языка, пусть и без знания всех тонкостей.... У Вас, как я понимаю, эти знаний нет.
Почему же нет. Я знаю все до классов да и далие вот что надо то и изучаю.
А вот библиотеки учить которых тисячи,не вижу смысла. Разве что самые нужные.
Да вы так и не ответили на мой вопрос.
0
Master of Orion
Эксперт .NET
6098 / 4954 / 905
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 14,522
Записей в блоге: 5
23.03.2014, 02:32 6
Lynatik001, при чем тут библиотеки. ООП это основа шарпа. Это как человек, закончивший универ в 1800 году, по соверменным образовательным стандартам он на уровне сегодняшнего 15-летнего парня бросившего школу.

Я знаю все до классов да и далие вот что надо то и изучаю.
ну раз знаете, то тогда простейший вопрос, в чем разница между перекрытием и переопределением методов?
1
insite2012
23.03.2014, 02:36
  #7

Не по теме:

Ответ я уже дал, и думаю другого Вам никто не посоветует. Изучайте язык, как следует, а не так, кусками, "то надо, а это не надо". Других вариантов нет.
PS. Не в обиду, но Вам бы русский еще немного изучить не мешало бы... Глаза режет...:)

0
47 / 39 / 15
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 818
23.03.2014, 02:57  [ТС] 8
Цитата Сообщение от Psilon Посмотреть сообщение
ну раз знаете, то тогда простейший вопрос, в чем разница между перекрытием и переопределением методов?
переопределение это когда вы создаете допустим тот же метот с другими аргументамы и когда допустим вы вызиваете функцию с теми параметрами вызовется та именно которая будет с тем же колво параметров что и вызов,ну и соотвецтвено типов.
Називается перезагрузкой функций.
Это вы имели в виду?

Добавлено через 10 минут
А пардон промахнулся)
ну перекрытие это когда например метод наследуемого класа переопределяет метод основного класса. Хотя это тогда значит что и переопределение это тоже самое. Короче не знаю.
Вы тут собрались гнать на меня, мол я не-че не знаю, иди учись, или может все таки подскажете? то что я в начале спрашивал
0
Эксперт .NET
5534 / 4298 / 1217
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 12,332
Записей в блоге: 2
23.03.2014, 02:58 9
Цитата Сообщение от Lynatik001 Посмотреть сообщение
Короче не знаю.
Вот и ответ на Ваш вопрос. Учитесь.
Иначе будете вот таким.
https://lurkmore.to/%E1%FB%E4%EB%EE%EA%EE%E4%E5%F0
0
Заблокирован
23.03.2014, 03:01 10
что то меня парит опять же те же практически изучать по Сшарпу какие то там основы...
Мало что понял.
Если трудно писать связный текст, чаще разбивайте его на предложения - так понятнее.

Хочу что то интересное сразу делать изучая.
Больше отвечайте на форумах. Меньше спрашивайте - всё необходимое можно найти в гугле.
Но гуглить нужно правильно. Погуглите, например, "c# write to file" - а потом "как на шарпе записать вон те числа в файлик на диске" - и сравните результаты.

Скорее начните работать на фрилансе. В том числе на киберфоруме.
Человек может сделать очень многое, лишь бы в этом был смысл.

Но учтите, что работа - это большая ответственность.
Не берите предоплаты. Только если 100% уверены, что справитесь.

что то типа бота для игры
что в этом используется.
Если для онлайн-игры, то два варианта.
1) простой, но медленный и "кривой" - с WebBrowser + MSHTML.
WebBrowser + MSHTML вместе образуют движок от браузера IE.
В нём есть возможность не только что-нибудь нажать или изменить, но даже включить режим визуального редактирования страницы, как в FrontPage. Правда, последняя возможность уже лет 10 как не развивается.
Кидаю несколько примеров!
Возможна ли вставка html таблицы в textbox?
При клике на ссылку в WebBrowser открывается окно IE
Как создать проценты загрузки?
2) сложный, но быстрый и более надёжный - с WebClient и HttpWebRequest (это System.Net)
1
47 / 39 / 15
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 818
23.03.2014, 03:02  [ТС] 11
Цитата Сообщение от insite2012 Посмотреть сообщение
Вот и ответ на Ваш вопрос. Учитесь.
Ну емае вы понимаете что учеба идет лучше на пракитке.Вы или не знаете ответа и просто меня тут за нос водите и говорите иди учись или слишком гордые что бы ответить на один банальный вопрос что я задал в созданой теме.
Больше похоже на набывание постов. И уход от ответа. Или так тяжело было ответить?
С какой библиотекой работать....
0
Эксперт .NET
5534 / 4298 / 1217
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 12,332
Записей в блоге: 2
23.03.2014, 03:08 12
Хорошо, отвечаю на вопрос. Библиотека: DirectX for Managed Code. На ней можно написать что-нибудь трехмерное. Дальше гуглите, как Вам правильно указали.
Найдите вот такую книгу и изучайте:
Managed DirectX9. Программирование графики и игр. 2005. Том Миллер
1
47 / 39 / 15
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 818
23.03.2014, 03:08  [ТС] 13
Цитата Сообщение от Водяной Змей Посмотреть сообщение
2) сложный, но быстрый и более надёжный - с WebClient и HttpWebRequest (это System.Net)
Я уже немного ей пользовался, когда бот автореги делал на С# она для сайта.
Она вроде для работы лишь браузерных игрушек?
Я имел в виду игр типа Lineage 2 , World of Warcraft.
Ну а именно Archage - это клиентская онлайн игра,не браузерная же.
0
Заблокирован
23.03.2014, 03:15 14
Лучший ответ Сообщение было отмечено Lynatik001 как решение

Решение

Ну емае вы понимаете что учеба идет лучше на пракитке.
Хорошо, что Вы это понимаете.
Почитайте ещё здесь. https://www.cyberforum.ru/visu... 81209.html

Больше похоже на набывание постов. И уход от ответа.
Ещё на форумах бывают тролли...

Она вроде для работы лишь браузерных игрушек?
если для небраузерных, то нужны DirectX и OpenGL.
Пользователю винды лучше начинать с DirectX. С помощью него вообще можно сделать много интересного.
Например написать программу для очень быстрого захвата видео с камеры или экрана.
Скачайте DirectX SDK и практикуйтесь.

Ещё изучайте WinAPI. Это единственный нативный набор библиотек под виндой, поэтому его необходимо знать.
1
Эксперт Java
3639 / 2971 / 918
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 14,220
23.03.2014, 14:20 15
Нафиг вам directx и opengl для бота? Учите асм, разбирайтесь что такое reverse engineering, посмотрите всякие readProcessMemory, CreateRemoteThread и т.д. - примеров в сети гора.
1
209 / 174 / 48
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 481
23.03.2014, 14:37 16
Lynatik001, ищем следующую литературу по теории AI.

Artificial Intelligence: A Modern Approach
M. Tim Jones - Al Application Programming
OReilly, AI for Game Developers
Charles River Media - AI Application Programming

В некоторых есть примеры, вот и изучайте в процессе разработки.
Сложности с переходом с C++ на С# - MSDN. Там даже примеры кода на обеих языках есть=)
Удачи. Ждем Вашего бота для тестирования.
2
Эксперт Java
3639 / 2971 / 918
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 14,220
23.03.2014, 15:06 17
В большинстве случаев все что нужно уже есть в клиенте. Так что AI это тоже немного другая степь.
0
47 / 39 / 15
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 818
23.03.2014, 18:50  [ТС] 18
я тоже вот подумал это же directx и opengl для написания графики и тдп, но игра есть, мне просто надо написать допустим что бы мой скрипт отдавал команды, например ходьбы и персонаж шел. или например персонаж видит "монстра", он его засек он идет к нему, он атакует его пока он жив.
Вот так вроде же боты работают. Но через что это реализовывать и как допустим сканировать тот мир в игре на наличие того монстра.
а игра archeage(клиентская,онлайн)
Цитата Сообщение от pokerface Посмотреть сообщение
ищем следующую литературу по теории AI.
так понял с этим я смогу реализовать это:?) или хотя бы частично что изложил выше.

Добавлено через 5 минут
Цитата Сообщение от xoraxax Посмотреть сообщение
Учите асм
А можно расшифровать?
0
Эксперт .NET
4432 / 2092 / 404
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 5,657
Записей в блоге: 1
23.03.2014, 20:28 19
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Drawing;
using System.Runtime.InteropServices;
using System.Threading;
using System.Windows.Forms;
using EVEbot.Properties;
 
namespace EVEbot
{
    public static class API
    {
        static byte[] oldState = new byte[256];
 
 
        static public IntPtr hwnd { get; set; }
 
        ///<summary>
        /// Virtual Messages
        /// </summary>
        public enum WMessages : int
        {
            WM_LBUTTONDOWN = 0x201,   //Left mousebutton down
            WM_LBUTTONUP = 0x202,     //Left mousebutton up
            WM_LBUTTONDBLCLK = 0x203, //Left mousebutton doubleclick
            WM_RBUTTONDOWN = 0x204,   //Right mousebutton down
            WM_RBUTTONUP = 0x205,     //Right mousebutton up
            WM_RBUTTONDBLCLK = 0x206, //Right mousebutton doubleclick
            WM_KEYDOWN = 0x100,       //Key down
            WM_KEYUP = 0x101,         //Key up
            WM_MOUSEMOVE = 0x0200,
            WM_ACTIVATE     =                0x0006,
            WM_QUERYOPEN          =          0x0013,
            WM_SYSCOMMAND            =       0x0112,
            WM_CHAR                  =       0x0102,
            WM_SYSKEYDOWN             =      0x0104,
            WM_SYSKEYUP                =     0x0105,
            WM_SETCURSOR               =     0x0020
        }
 
        /// <summary>
        /// Virtual Keys
        /// </summary>
        public enum VKeys : int
        {
            VK_LBUTTON = 0x01,  //Left mouse button 
            VK_RBUTTON = 0x02,  //Right mouse button 
            VK_CANCEL = 0x03,   //Control-break processing 
            VK_MBUTTON = 0x04,  //Middle mouse button (three-button mouse) 
            VK_BACK = 0x08,     //BACKSPACE key 
            VK_TAB = 0x09,      //TAB key 
            VK_CLEAR = 0x0C,    //CLEAR key 
            VK_RETURN = 0x0D,   //ENTER key 
            VK_SHIFT = 0x10,    //SHIFT key 
            VK_CONTROL = 0x11,  //CTRL key 
            VK_MENU = 0x12,     //ALT key 
            VK_PAUSE = 0x13,    //PAUSE key 
            VK_CAPITAL = 0x14,  //CAPS LOCK key 
            VK_ESCAPE = 0x1B,   //ESC key 
            VK_SPACE = 0x20,    //SPACEBAR 
            VK_PRIOR = 0x21,    //PAGE UP key 
            VK_NEXT = 0x22,     //PAGE DOWN key 
            VK_END = 0x23,      //END key 
            VK_HOME = 0x24,     //HOME key 
            VK_LEFT = 0x25,     //LEFT ARROW key 
            VK_UP = 0x26,       //UP ARROW key 
            VK_RIGHT = 0x27,    //RIGHT ARROW key 
            VK_DOWN = 0x28,     //DOWN ARROW key 
            VK_SELECT = 0x29,   //SELECT key 
            VK_PRINT = 0x2A,    //PRINT key
            VK_EXECUTE = 0x2B,  //EXECUTE key 
            VK_SNAPSHOT = 0x2C, //PRINT SCREEN key 
            VK_INSERT = 0x2D,   //INS key 
            VK_DELETE = 0x2E,   //DEL key 
            VK_HELP = 0x2F,     //HELP key
            VK_0 = 0x30, //0 key 
            VK_1 = 0x31, //1 key 
            VK_2 = 0x32, //2 key 
            VK_3 = 0x33, //3 key 
            VK_4 = 0x34, //4 key 
            VK_5 = 0x35, //5 key 
            VK_6 = 0x36, //6 key 
            VK_7 = 0x37, //7 key 
            VK_8 = 0x38, //8 key 
            VK_9 = 0x39, //9 key 
            VK_A = 0x41, //A key 
            VK_B = 0x42, //B key 
            VK_C = 0x43, //C key 
            VK_D = 0x44, //D key 
            VK_E = 0x45, //E key 
            VK_F = 0x46, //F key 
            VK_G = 0x47, //G key 
            VK_H = 0x48, //H key 
            VK_I = 0x49, //I key 
            VK_J = 0x4A, //J key 
            VK_K = 0x4B, //K key 
            VK_L = 0x4C, //L key 
            VK_M = 0x4D, //M key 
            VK_N = 0x4E, //N key 
            VK_O = 0x4F, //O key 
            VK_P = 0x50, //P key 
            VK_Q = 0x51, //Q key 
            VK_R = 0x52, //R key 
            VK_S = 0x53, //S key 
            VK_T = 0x54, //T key 
            VK_U = 0x55, //U key 
            VK_V = 0x56, //V key 
            VK_W = 0x57, //W key 
            VK_X = 0x58, //X key 
            VK_Y = 0x59, //Y key 
            VK_Z = 0x5A, //Z key
            VK_NUMPAD0 = 0x60, //Numeric keypad 0 key 
            VK_NUMPAD1 = 0x61, //Numeric keypad 1 key 
            VK_NUMPAD2 = 0x62, //Numeric keypad 2 key 
            VK_NUMPAD3 = 0x63, //Numeric keypad 3 key 
            VK_NUMPAD4 = 0x64, //Numeric keypad 4 key 
            VK_NUMPAD5 = 0x65, //Numeric keypad 5 key 
            VK_NUMPAD6 = 0x66, //Numeric keypad 6 key 
            VK_NUMPAD7 = 0x67, //Numeric keypad 7 key 
            VK_NUMPAD8 = 0x68, //Numeric keypad 8 key 
            VK_NUMPAD9 = 0x69, //Numeric keypad 9 key 
            VK_SEPARATOR = 0x6C, //Separator key 
            VK_SUBTRACT = 0x6D,  //Subtract key 
            VK_DECIMAL = 0x6E,   //Decimal key 
            VK_DIVIDE = 0x6F,    //Divide key
            VK_F1 = 0x70,  //F1 key 
            VK_F2 = 0x71,  //F2 key 
            VK_F3 = 0x72,  //F3 key 
            VK_F4 = 0x73,  //F4 key 
            VK_F5 = 0x74,  //F5 key 
            VK_F6 = 0x75,  //F6 key 
            VK_F7 = 0x76,  //F7 key 
            VK_F8 = 0x77,  //F8 key 
            VK_F9 = 0x78,  //F9 key 
            VK_F10 = 0x79, //F10 key 
            VK_F11 = 0x7A, //F11 key 
            VK_F12 = 0x7B, //F12 key
            VK_SCROLL = 0x91,   //SCROLL LOCK key 
            VK_LSHIFT = 0xA0,   //Left SHIFT key
            VK_RSHIFT = 0xA1,   //Right SHIFT key
            VK_LCONTROL = 0xA2, //Left CONTROL key
            VK_RCONTROL = 0xA3, //Right CONTROL key
            VK_LMENU = 0xA4,    //Left MENU key
            VK_RMENU = 0xA5,    //Right MENU key
            VK_PLAY = 0xFA,     //Play key
            VK_ZOOM = 0xFB,     //Zoom key 
 
            MK_CONTROL = 0x0008, 
            MK_LBUTTON = 0x0001, 
            MK_MBUTTON = 0x0010,
            MK_RBUTTON =0x0002,
            MK_SHIFT =0x0004,
            MK_XBUTTON1 =0x0020,
            MK_XBUTTON2 =0x0040
        }
 
 
        [DllImport("user32.dll")]
        public static extern bool EnableWindow(IntPtr hwnd, bool bEnable);
        [DllImport("user32.dll", CharSet = CharSet.Auto, SetLastError = false)]
        public static extern IntPtr SendMessage(IntPtr hWnd, int Msg, int wParam, int lParam);
        [DllImport("user32.dll", CharSet = CharSet.Auto)]
        public static extern bool PostMessage(int hhwnd, uint msg, IntPtr wparam,
        IntPtr lparam);
        [DllImport("user32.dll", CharSet = CharSet.Auto, ExactSpelling = true)]
        public static extern int GetKeyboardState(byte[] keystate);
        [DllImport("user32.dll")]
        public static extern bool SetKeyboardState(byte[] lpKeyState);
        [DllImport("user32.dll")]
        public static extern IntPtr FindWindow(String sClassName, String sAppName);
        [DllImport("user32.dll", CharSet = CharSet.Auto)]
        public static extern int MapVirtualKey(int uCode, int uMapType);
        [DllImport("user32", CharSet = CharSet.Ansi, SetLastError = true, ExactSpelling = true)]
        internal static extern int AttachThreadInput(int idAttach, int idAttachTo, bool fAttach);
        [DllImport("user32.dll")]
        static extern uint GetWindowThreadProcessId(IntPtr hWnd, IntPtr ProcessId);
 
        //[DllImport("user32", CharSet = CharSet.Ansi, SetLastError = true, ExactSpelling = true)]
        //internal static extern bool SetCursorPos(int X, int Y);
 
        public static int MakeLong(short lowPart, short highPart)
        {
            return (int)(((ushort)lowPart) | (uint)(highPart << 16));
        }
 
        public static short HiWord(int dword)
        {
            return (short)(dword >> 16);
        }
 
        public static short LoWord(int dword)
        {
            return (short)dword;
        }
 
        /// <summary>
        /// Sends a message to the specified handle
        /// </summary>
        public static void _SendMessage(IntPtr handle, int msg, int wParam, int lParam)
        {
            SendMessage(handle, msg, wParam, lParam);
        }
 
        /// <summary>
        /// MakeLParam Macro
        /// </summary>
        public static int MakeLParam(int loWord, int hiWord)
        {
            return ((hiWord << 16) | (loWord & 0xffff));
        }
 
        /// <summary>
        /// returns handle of specified window name
        /// </summary>
        public static IntPtr FindWindow(string wndName)
        {
            return FindWindow(null, wndName);
        }
 
        public static void ClickWindow(IntPtr hWnd, string button, Point point, bool doubleklick)
        {
            ClickWindow(hWnd,button,point.X,point.Y,doubleklick);
        }
 
        public static void PressMouseButton(IntPtr hWnd, string button)
        {
            int LParam = MakeLParam(0, 0);
            int btnDown = 0;
            if (button == "left")
            btnDown = (int)WMessages.WM_LBUTTONDOWN;
                
            
            if (button == "right")
            btnDown = (int)WMessages.WM_RBUTTONDOWN;
               
            SendMessage(hWnd, btnDown, 1, LParam);
        }
 
        public static void ReleaseMouseButton(IntPtr hWnd, string button)
        {
            int LParam = MakeLParam(0, 0);
            int btnUp = 0;
            if (button == "left")
                btnUp = (int)WMessages.WM_LBUTTONUP;
 
 
            if (button == "right")
                btnUp = (int)WMessages.WM_RBUTTONUP;
 
            SendMessage(hWnd, btnUp, 1, LParam);
        }
 
        public static void ClickWindow(IntPtr hWnd, string button, string[] keys, int x, int y, bool doubleklick)
        {
            //IntPtr hWnd = FindWindow(null, wndName);
            int LParam = MakeLParam(x, y);
            int key = 0;
 
            if (keys != null)
            foreach (var k in keys)
            {
                key = key | StringToVK(k);
            }
 
            int wParam = MakeLParam(key, 0);
 
            int btnDown = 0;
            int btnUp = 0;
 
            if (button == "left")
            {
                btnDown = (int)WMessages.WM_LBUTTONDOWN;
                btnUp = (int)WMessages.WM_LBUTTONUP;
            }
            if (button == "doubleLeft")
            {
                btnDown = (int)WMessages.WM_LBUTTONDBLCLK;
                //btnUp = (int)WMessages.WM_LBUTTONDBLCLK;
            }
            if (button == "right")
            {
                btnDown = (int)WMessages.WM_RBUTTONDOWN;
                btnUp = (int)WMessages.WM_RBUTTONUP;
            }
            if (button == "move")
            {
                btnDown = (int)WMessages.WM_MOUSEMOVE;
                btnUp = (int)WMessages.WM_SETCURSOR;
                //SetCursorPos(x, y);
            }
            
 
            if (doubleklick == true)
            {
                _SendMessage(hWnd, btnDown, wParam, LParam);
                _SendMessage(hWnd, btnUp, wParam, LParam);
                _SendMessage(hWnd, btnDown, wParam, LParam);
                _SendMessage(hWnd, btnUp, wParam, LParam);
            }
 
            if (doubleklick == false)
            {
                _SendMessage(hWnd, btnDown, wParam, LParam);
                _SendMessage(hWnd, btnUp, wParam, LParam);
            }
 
        }
 
        public static void ClickWindow(IntPtr hWnd, string button, int x, int y, bool doubleklick)
        {
            ClickWindow(hWnd,button,null,x,y,doubleklick);
        }
 
        public static void RClickWindow(IntPtr hWnd, string button, int x, int y, bool right)
        {
            ClickWindow(hWnd, button, null, x, y, right);
        }
 
        public static void MoveAndClick(string button, int x, int y, bool doubleklick)
        {
            ClickWindow(hwnd, "move", x, y, false);
            ClickWindow(hwnd, button , 0, 0, false);
            Thread.Sleep(Settings.Default.AfterClickDelay);
        }
 
        public static void MoveAndClick(string button, Point point, bool doubleklick)
        {
            MoveAndClick(button, point.X, point.Y, doubleklick);
        }
 
        public static int StringToVK(string vk)
        {
            return (int)Enum.Parse(typeof(VKeys), vk);
        }
 
        public static void ClickButton(IntPtr hWnd, string button)
        {
            int vkKey = (int) Enum.Parse(typeof(VKeys), button);
            _SendMessage(hWnd, (int)WMessages.WM_KEYDOWN, vkKey, 0);
            _SendMessage(hWnd, (int)WMessages.WM_KEYUP, vkKey, 0);
            Thread.Sleep(Settings.Default.AfterClickDelay);
        }
 
        public static void ClickSysButton(IntPtr hWnd, string button)
        {
 
 
            int vkKey = (int)Enum.Parse(typeof(VKeys), button);
            PostMessage((int)hWnd, (int)WMessages.WM_SYSKEYDOWN, (IntPtr)vkKey, (IntPtr) 558563329);
            PostMessage((int)hWnd, (int)WMessages.WM_SYSKEYUP, (IntPtr)vkKey,  (IntPtr) (-515178495));
        }
 
        public static void PressButton(IntPtr hWnd, string button)
        {
 
            int vkKey = (int)Enum.Parse(typeof(VKeys), button);
            _SendMessage(hWnd, (int)WMessages.WM_KEYDOWN, vkKey, -1073741823); 
        }
 
        public static void ReleaseButton(IntPtr hWnd, string button)
        {
 
 
            int vkKey = (int)Enum.Parse(typeof(VKeys), button);
            _SendMessage(hWnd, (int)WMessages.WM_KEYUP, vkKey, -1073741823);
            
        }
 
        public static void ClickWithButtonHolded(IntPtr hWnd, string button, string mousebutton, int x, int y, bool doubleklick)
        {
            //int vkKey = 0;
            //if(button == "control")
            //    vkKey = (int)VKeys.VK_CONTROL;
 
            ClickWindow(hWnd, "move", x, y, doubleklick);
            
            _SendMessage(hWnd, (int)WMessages.WM_KEYDOWN, StringToVK(button), 0);
            
            holdKeys(hWnd, new[] {button}, false);
            ClickWindow(hWnd, mousebutton, x, y, doubleklick);
            Thread.Sleep(50);
            releaseKeys(hWnd);
            
            _SendMessage(hWnd, (int)WMessages.WM_KEYUP, StringToVK(button), 0);
        }
        
        public static void ClickWithButtonsHolded(IntPtr hWnd, string[] buttons, string mousebutton, int x, int y, bool doubleklick)
        {
          
 
            ClickWindow(hWnd, "move", x, y, doubleklick);
 
            foreach (var button in buttons)
            {
                _SendMessage(hWnd, (int)WMessages.WM_KEYDOWN, StringToVK(button), 0);
            }
           
            ClickWindow(hWnd, mousebutton, x, x, doubleklick);
            
            foreach (var button in buttons)
            {
                _SendMessage(hWnd, (int)WMessages.WM_KEYUP, StringToVK(button), 0);
            }
        }
 
        public static void PostKeyEx(IntPtr hWindow ,int key,Keys shift, bool specialkey )
        {
            byte[] oldState = new byte[256];
            byte[] newState = new byte[256];
            long lparam =  MakeLong(0,(short) MapVirtualKey(key, 0));
 
//            if (specialkey)
//                lparam |= 0x1000000;
            
            AttachThreadInput(AppDomain.GetCurrentThreadId(), (int) GetWindowThreadProcessId(hWindow, (IntPtr) 0), true);
            //AttachThreadInput(Thread.CurrentThread.ManagedThreadId, (int)GetWindowThreadProcessId(hWindow, (IntPtr)0), true);
            GetKeyboardState(oldState);
            while (oldState[StringToVK("VK_MENU")] == 0x81 || oldState[StringToVK("VK_MENU")] == 0x80)
            {
                Thread.Sleep(100);
                GetKeyboardState(oldState);
            }
            if (shift == Keys.Shift)
                newState[StringToVK("VK_SHIFT")] = 0x81;
            if (shift == Keys.Control)
                newState[StringToVK("VK_CONTROL")] = 0x81;
            if (shift == Keys.Alt)
                newState[StringToVK("VK_MENU")] = 0x81;
            
            SetKeyboardState(newState);
            //System.Threading.Thread.Sleep(1000);
 
            System.Threading.Thread.Sleep(10);
            //GetKeyboardState(oldState);
            if (shift == Keys.Alt)
            {
                SendMessage(hWindow, (int)WMessages.WM_SYSKEYDOWN, key, (int)(lparam | 1));
                SendMessage(hWindow, (int)WMessages.WM_SYSKEYUP, key, (int)(lparam | -1073741824 | -1073741823));
//                PostMessage((int)hWindow, (uint)WMessages.WM_SYSKEYDOWN, (IntPtr)key, (IntPtr)(lparam | 1));
//                PostMessage((int)hWindow, (uint)WMessages.WM_SYSKEYUP, (IntPtr)key,
//                            (IntPtr)(lparam | -1073741824 | -1073741823));
            }
            else
            {
                SendMessage(hWindow, (int)WMessages.WM_KEYDOWN, key, (int)(lparam | 1));
                SendMessage(hWindow, (int)WMessages.WM_KEYUP, key, (int)(lparam | -1073741824 | -1073741823));
//                PostMessage((int) hWindow, (uint) WMessages.WM_KEYDOWN, (IntPtr) key, (IntPtr) (lparam | 1));
//                PostMessage((int) hWindow, (uint) WMessages.WM_KEYUP, (IntPtr) key,
//                            (IntPtr) (lparam | -1073741824 | -1073741823));
            }
            System.Threading.Thread.Sleep(10);
            //System.Threading.Thread.Sleep(500);
            
            SetKeyboardState(oldState);
            AttachThreadInput(AppDomain.GetCurrentThreadId(), (int)GetWindowThreadProcessId(hWindow, (IntPtr)0), false);
            //AttachThreadInput(Thread.CurrentThread.ManagedThreadId, (int)GetWindowThreadProcessId(hWindow, (IntPtr)0), false);
        }
 
        public static void PostKeyEx(IntPtr hWindow, int key, List<Keys> shift, bool specialkey)
        {
            byte[] oldState = new byte[256];
            byte[] newState = new byte[256];
            long lparam = MakeLong(0, (short)MapVirtualKey(key, 0));
 
            AttachThreadInput(AppDomain.GetCurrentThreadId(), (int)GetWindowThreadProcessId(hWindow, (IntPtr)0), true);
           
            GetKeyboardState(oldState);
            while (oldState[StringToVK("VK_MENU")] == 0x81 || oldState[StringToVK("VK_MENU")] == 0x80)
            {
                Thread.Sleep(100);
                GetKeyboardState(oldState);
            }
            if (shift.Contains(Keys.Shift))
                newState[StringToVK("VK_SHIFT")] = 0x81;
            if (shift.Contains(Keys.Control))
                newState[StringToVK("VK_CONTROL")] = 0x81;
            if (shift.Contains(Keys.Alt))
                newState[StringToVK("VK_MENU")] = 0x81;
 
            SetKeyboardState(newState);
   
            System.Threading.Thread.Sleep(10);
            if (shift.Contains(Keys.Alt))
            {
                SendMessage(hWindow, (int)WMessages.WM_SYSKEYDOWN, key, (int)(lparam | 1));
                SendMessage(hWindow, (int)WMessages.WM_SYSKEYUP, key, (int)(lparam | -1073741824 | -1073741823));
            }
            else
            {
                SendMessage(hWindow, (int)WMessages.WM_KEYDOWN, key, (int)(lparam | 1));
                SendMessage(hWindow, (int)WMessages.WM_KEYUP, key, (int)(lparam | -1073741824 | -1073741823));
            }
            System.Threading.Thread.Sleep(10);
 
            SetKeyboardState(oldState);
            AttachThreadInput(AppDomain.GetCurrentThreadId(), (int)GetWindowThreadProcessId(hWindow, (IntPtr)0), false);
        }
 
        public static void holdKeys(IntPtr hWindow, string[] keys, bool specialkey)
        {
            
            byte[] newState = new byte[256];
            
 
            AttachThreadInput(AppDomain.GetCurrentThreadId(), (int)GetWindowThreadProcessId(hWindow, (IntPtr)0), true);
 
            GetKeyboardState(oldState);
            while (oldState[StringToVK("VK_MENU")] == 0x81 || oldState[StringToVK("VK_MENU")] == 0x80)
            {
                Thread.Sleep(100);
                GetKeyboardState(oldState);
            }
            foreach (var key in keys)
            {
                newState[StringToVK(key)] = 0x80;
            }
            SetKeyboardState(newState);
        }
 
        public static void releaseKeys(IntPtr hWindow)
        {
            SetKeyboardState(oldState);
            AttachThreadInput(AppDomain.GetCurrentThreadId(), (int)GetWindowThreadProcessId(hWindow, (IntPtr)0), false);
        }
 
        public static void SendChar(string button)
        {
            int vkKey = (int)Enum.Parse(typeof(VKeys), button);
            SendMessage(hwnd, (int)WMessages.WM_CHAR, vkKey, 0);
        }
    }
}
Библиотеки:
cvextern.dll
Emgu.CV.GPU.dll
Emgu.CV.UI.dll
...
...
opencv_core231.dll

Короче...
Библиотека компьютерного зрения: http://www.emgu.com/wiki/index.php/Main_Page

Что такое Emgu CV?
Emgu CV — кроссплатформенная «обёртка» для .NET библиотеки обработки изображений OpenCV (основной библиотеки), Emgu CV также называют библиотекой машинного зрения.

Добавлено через 4 минуты
Ну и в таком духе:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
        private void OpenWorldMap()
        {
            List<Point> point = CV.FindAllTemplateMatches("worldMap");
            if (point.Count != 2)
            {
                API.ClickButton(Hwnd, "VK_F10");
                Wait(3000);
                API.ClickWindow(Hwnd, "move", 100, 1, false);
                API.PressMouseButton(Hwnd, "right");
                API.ClickWindow(Hwnd, "move", 2000, 2000, false);
                API.ReleaseMouseButton(Hwnd, "right");
            }
        }
 
        private void EngageDrones()
        {
            if (!_settings.defenceDrones)
                return;
            Point point = CV.FindBestTemplateMatch("selectedLockedNPCFrig");
            if (point != Coordinates.Wrong)
            {
                API.MoveAndClick("left", point, false);
            }
            else
            {
                return;
            }
            point = CV.FindBestTemplateMatch("ddrones");
            if (point == Coordinates.Wrong)
            {
                point = CV.FindBestTemplateMatch("dronesInSpace");
                API.MoveAndClick("left", point, false);
            }
            point = CV.FindBestTemplateMatch("fighting");
            if (point != Coordinates.Wrong)
                return;
            API.ClickButton(Hwnd, "VK_F");
            API.ClickButton(Hwnd, "VK_F");
            OnLogMessage("Дроны атакуют цель");
        }
Добавлено через 2 минуты
Это для бота, который не внедряется в процесс игры, а ищет совпадение на экране по шаблону, к примеру, кнопку и кликает по ней, если нашёл или что-то вообще делает.
1
47 / 39 / 15
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 818
23.03.2014, 22:22  [ТС] 20
Casper-SC, Спасибо, а вот
Цитата Сообщение от Casper-SC Посмотреть сообщение
Это для бота, который не внедряется в процесс игры
это при свернутом окне он не сможет его видеть? или есть какието нюансы?
а инжект бота в процесс игры очень сложно реализовывать? и как.
0
23.03.2014, 22:22
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
23.03.2014, 22:22
Помогаю со студенческими работами здесь

Интересное число
Здравствуйте, помогите пожалуйста исправит ошибку. Ошибка на reset(input, 'input.txt'); У...

Интересное задание...
Определить какая сумма элементов больше, расположенная до максимального элемента или после. вот...

Интересное замечание
Странно, но факт есть фактом, заметил после того как сайт выпал с базы Яшы(через его глюк, там база...

интересное кино...
...до апа было 2 почти одинаковых сайта(доски объявлений) 1ая постоянно обновляется(+прогон по...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru