0 / 0 / 0
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 71
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Операции побитового сдвига - обработанный массив необходимо снова разложить на цвета06.09.2014, 20:15. Показов 1821. Ответов 10
Метки нет (Все метки)
Имеется массив с побитовым сдвигом
Препод говорил что нужно отнимать при возврате, но не понимаю как вернуть значение...
0
|
06.09.2014, 20:15 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Значение необходимо разложить по всем вариантам цвета Операция побитового сдвига Оператор побитового сдвига Перегрузка оператора побитового сдвига << |
Заблокирован
|
|
06.09.2014, 20:28 | 2 |
нужно создать маску для каждого значения и использовать & при побитовом сдвиге биты обнуляются, поэтому нужна маска. если правильно понял задачу
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 71
|
|
06.09.2014, 20:31 [ТС] | 3 |
Нужно, таким образом разложить изображение на одноцветные слои...
Таким методом приказали делать... Как тут поможет маска? Добавлено через 53 секунды И каким образом создается маска?
0
|
Заблокирован
|
|
06.09.2014, 20:36 | 4 |
имеется байт 10101111 сдвиг влево на 4 выход - 11110000
значит при возврате для сдвига на 4 нужна маска 10100000 для возврата в исходное состояние алгоритм прост. если я правильно понял задачу
0
|
1144 / 873 / 506
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 2,056
|
|
06.09.2014, 20:38 | 5 |
Да нет, в него записано количество пикселей для каждого из возможных значений цвета
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 71
|
|
06.09.2014, 20:39 [ТС] | 6 |
А каким образом создать маску, никогда не имел с ней дела, можно пример кода, или на словах описать алгоритм?
0
|
Заблокирован
|
|
06.09.2014, 20:39 | 7 |
маска это просто число можно воспринимать ее как сохранение предыдущего, но тут сдвиги поэтому маска и побитовые операции. препод поймет. просто нужно создать алгоритм для создания маски для каждого значения сдвига.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 71
|
|
06.09.2014, 20:42 [ТС] | 8 |
Как создать то?
Ведь должен же быть готовый алгоритм?
0
|
Заблокирован
|
||||||
06.09.2014, 20:51 | 9 | |||||
смысл примерно такой: (возможно нужно еще и направление сдвига как флаг если оно разное)
для каждого значения что-то подобное нужно, только нужно более хорошо подумать и сделать нормально
0
|
1144 / 873 / 506
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 2,056
|
||||||
06.09.2014, 20:52 | 10 | |||||
если х это ваше значение RGB то
2
|
Заблокирован
|
||||||
06.09.2014, 20:54 | 11 | |||||
потом в обратном направлении соответственно будут получены исходные данные
0
|
06.09.2014, 20:54 | |
06.09.2014, 20:54 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Ассемблерная вставка - реализация побитового сдвига Вычислить третий бит справа используя оператор побитового сдвига Не хватает опыта для того, чтобы понять ошибку в задаче циклического побитового сдвига Составить массив, являющийся результатом "побитового" выполнения над двумя массивам операции XOR Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |