[MI_nor]
|
|
1 | |
Движение с таймером13.05.2010, 03:38. Показов 1393. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте, возникла проблема с "движением". Имеем:
Объект, который движется по нажатию клавиши, а если клавиша не была нажата то в том, в котором двигались до этого. Собственно Таймер и Слушатель) Код
void timer_Tick(object sender, EventArgs e) { zm.simulation(); ritka.Move(ritka.pol,0); } protected void Form1_KeyDown(object sender, KeyEventArgs e) { тут код который вызывает ritka.move(...) в зависимости от нажатой клавиши //this.Invalidate(); } |
13.05.2010, 03:38 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Движение объекта при нажатии какой-либо клавиши связать с таймером Движение планеты в системе двойной звезды или движение трех тел Возможно ли сделать движение зрачков, реагирующее на движение какого-либо объекта Вращательное движение (движение бусины по спице перпендикулярно оси вращения) |
Заблокирован
|
|
13.05.2010, 09:13 | 2 |
Попробуй использовать булевую переменную. Когда у тебя будет возникать событие Key_Down, что бы значение этой переменной изменялось, а после обработки твоего метода ritka.move(...) - становилось прежним. А в тике таймера пропиши условие с этой переменной.
0
|
13.05.2010, 09:13 | |
13.05.2010, 09:13 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Синхронное движение ProgressBar и TrackBar, движение в обратную сторону Сформировать меню: 1) свободное движение объекта 2)движение с клавиатуры Движение спутника. Движение точки по эллипсу в c++ builder Анимация: движение спутника, движение планет Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |