Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
abdul-samad
2 / 2 / 2
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 15
#1

Максимальное использование наследования - C#

21.02.2015, 08:06. Просмотров 425. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Целью работы является максимальное использование наследования, даже если для конкретной задачи оно не дает выигрыша в объеме программы, а также освоение и реализация стандартных интерфейсов в собственных классах, что позволяет использовать для объектов этих классов стандартные средства языка и библиотеки.
Методические пояснения и рекомендации к выполнению лабораторной работы:
• Смотри методические указания к лабораторной работе №1.
• В программах заданий требуется описать базовый класс (возможно абстрактный), в котором с помощью виртуальных или абстрактных методов и свойств задается интерфейс для производных классов.
http://www.cyberforum.ru/csharp-beginners/thread2183644.html
• Классы должны иметь возможность задавать и получать свои характеристики с помощью свойств.
• Функция Main должна содержать массив из элементов базового класса , заполненный ссылками на производные классы. В этой функции должно демонстрироваться использование всех разработанных элементов классов.
• Для хранения экземпляров разработанных классов использовать стандартные параметризованные коллекции.
• Во всех классах реализовать интерфейс IСomparable (переопределить метод Equals, унаследованный от базового класса object, чтобы обеспечить сравнение значений, а не ссылок) и перегрузить операции отношения для реализации значимой семантики сравнения объектов по какому-либо полю на усмотрение студента. Для сортировки объектов по различным критериям в С# используется интерфейс IComparer.
• Массивы и все стандартные коллекции библиотеки .NET позволяют выполнять перебор элементов объекта благодаря тому, что в них реализованы интерфейсы IEnumerable и IEnumerator. Для применения оператора foreach к пользовательскому типу данных требуется реализовать в нем эти интерфейсы.
В версию С#2.0 введены средства, облегчающие выполнение перебора в объекте - итераторы. Итератор – блок кода, задающий последовательность перебора элементов объекта. На каждом проходе цикла foreach выполняется один шаг итератора, заканчивающийся выдачей очередного значения. Выдача значения очередной итерации выполнятся с помощью ключевого слова yield в конструкции yield return.
Использование итераторов упрощает организацию перебора элементов и позволяет задать для одного и того же класса различные стратегии перебора.
• В качестве базового класса : Студент
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.02.2015, 08:06
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Максимальное использование наследования (C#):

использование наследования
Преподаватель одолел не могу разобраться помогите пожалуйста. С# Теория В...

Наследования конструктора
Привет всем, подскажите , а то я не могу сформулировать вопрос для гугла. Суть...

Классы и наследования
Задание: В зависимоти от заданного дня нужно выбрать класс и вызывать...

Изучение наследования
В чем косяк? namespace excel_project { class Figura { public int x;...

Тонкости наследования C#
Имееются следующие классы: public class Parent { public...

1
XRoy
860 / 710 / 305
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 2,047
Записей в блоге: 5
21.02.2015, 11:44 #2
abdul-samad,
Вы хоть что-то делали? Иначе с таким заданием вам во фриланс
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
21.02.2015, 11:44
Привет! Вот еще темы с решениями:

Делегирование вместо наследования
Есть абстрактный класс Sorted в котором реализован метод public void...

Особенности наследования классов
Прошу прощения за банальный вопрос, но можно ли в двух словах объяснить.......

Техническая сторона наследования
Господа, можно, хотя бы вкратце пояснить тех. сторону наследования. Я имею в...

Методы наследования классов
Разработать класс OldPassport, являющийся наследником класса Passport, добавив...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru