Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
nikiforov95
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.06.2015
Сообщений: 1
1

Дописать игру "Реверси"

27.06.2015, 12:49. Просмотров 327. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток!такая проблема!пишу игру под названием РЕВЕРСИ!Создал классы,в классах создаю функции,все функции получились,кроме 3,может подскажите!
Класс shashechka:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
 
namespace WindowsFormsApplication4
{
    class shashechka
    {
        private int x; //координата х
        private int y;//координата у
        private string imgname;//изображение имя файла
        private int color;//цвет 1-синий,2-красный
 
        public void changeColor()
        {
            if (color == 1)
            {
                color = 2;
            }
            else
            {
                color = 1;
            }
         
        }
        public int coordX()
        {
   
            return x;
        }
        
        public int coordY()
        {
            return y;
        }
    }
}
Класс igra:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
 
namespace WindowsFormsApplication4
{
    class igra
    {
        private string igrok1;//игрок 1
        private string igrok2;//игрок 2
        private bool konecigri;//конец игры
        private int nomerigroka;//номер игрока
        private int resultat;//результат(игрок1/игрок2)
        private Doska Pole;//поле
        private int hod;
        
 
 
        public igra(string _igrok1,string _igrok2)//конструктор
        {
            igrok1 = _igrok1;
            igrok2 = _igrok2;
            konecigri = false;
            nomerigroka = 1;
            resultat = 0;
            Pole = new Doska();
            
 
        }
        public void hodd(string igrok)//ход
        {
            if (hod == 1) { hod = 2;  }
            if (hod == 2) { hod = 1;  }
        }
        public void schetresultatov()//подсчет результата
        { 
         schetresultatov();
        }
        public void konecigriii()//конец игры
        { }
    }
}
(тут нужно реализовать функцию КОНЕЦ ИГРЫ,то есть,когда не будет места для хода шашкам,выскакивать должно конец игры)

Класс DOSKA:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
 
namespace WindowsFormsApplication4
{
    class Doska
    { private int [,]d;//двумерный массив
      private int SizePole1;//размер поля
      private int SizePole2;//размер поля
      
 
        public  Doska()//конструктор
    {
            SizePole1 = 8;
            SizePole2 = 8;
            d = new int[SizePole1, SizePole2];
 
            int n,k;
            for(n=0;n< SizePole1; n++)
            {
                for(k=0;k< SizePole2; k++)
                {
                    d[n,k] = 0;
                }
            }
            d[3,3] = 1;
            d[4, 4] = 1;
            d[4, 3] = -1;
            d[4, 4] = -1;
        }
 
        public int schetresultatov()//подсчет результата
        { int g, i,b=0;
            for(g=0;g<SizePole1;g++)
            {
                for (i=0;i<SizePole2;i++)
                {
                    b=b + d[g, i];
                }                 
             }
            return b;
        }
 
        public void proverkahoda(double kudaHodit, int color)//проверка хода
    {}
 
    public void perekraskapole(int color,double pologenie)//перекраска поля
    {}
            }
}
(Тут функция проверка хода,должна в зависимости от шашек,разрешать ставить шашку в том или ином месте или нет исходя из правил игры,и функция перекраска поля,когда шашки должны менять цвет,исходя из правил игры,например,если шашка одного цвета с двух сторон окружена шашками другого цвета,то она меняет свой цвет)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.06.2015, 12:49
Ответы с готовыми решениями:

Описать класс "поезд", содержащий поля "пункт назначения", "номер поезда", "время отправления"
Помогите пожалуйста с классом Описать класс «поезд», содержащий следующие...

Построить иерархию классов "Студент", "преподаватель", "персона", "заведующий кафедрой"
Построить иерархию классов: Студент, преподаватель, персона, заведующий...

Методом вычислить тип треугольника: "не существует", "тупоугольный", "прямоугольный", "остроугольный"
Помогите пожалуйста С помощью метода вычислить тип треугольника::cry: 1) если...

Проблема при сравнении: "Оператор ">" не может применяться к операндам типа "Т" и "Т""
Добрый день , пишу сортировку , все делаю на основе Т , но вот в чем проблемма...

Напишите программу, которая подсчитывает, сколько учащихся получило "2", "3", "4" и "5"
Помогите, пожалуйста, с решением следующей задачи: учащиеся сдают экзамены по...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
27.06.2015, 12:49

Имя "z" отсутствует в текущем контексте. Что дописать ?
using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel;...

Составить программу по управлению манипулятором "мышь". Выбор типа курсора организовать по нажатию на клавиши "q","w","r
Составить программу по управлению манипулятором &quot;мышь&quot;. Выбор типа курсора...

После введенного с клавиатуры числа в диапазоне от 1 до 99 дописать слово "рубль" в правильном падеже
Написать программу, которая после введенного с клавиатуры числа в диапазоне от...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru