0 / 0 / 1
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 54
|
||||||
1 | ||||||
Концептуальная реализация апгрейда оружия в игре27.02.2016, 12:06. Показов 1267. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Есть игра в которой есть оружие. Например у него есть УРОН, ВРЕМЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ, КОЛ-ВО ПАТРОНОВ В МАГАЗИНЕ и ВЕС оружия. Не могу концептуально врубиться как реализовать чтобы каждый параметр имел, например, 4 стадии улучшения, соответственно для каждой стадии своя цена (рассчитывается динамически в зависимости от стоимости пушки и некоего коэффициента для данного параметра). Все это дело сохранялось потом каким-то образом, грубо говоря "что сереализовать?" При этом чтобы можно было добавляя новое оружие в игру автоматически присваивать возможность улучшения.
Еще вдогонку вопрос как нормальные люди реализуют такую схему когда у каждой стадии есть имя и описание: Может создать класс с константами улучшений и описания?
0
|
27.02.2016, 12:06 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Реализация курсора в игре на консоли Концептуальная реализация инвентаря Реализация боя в игре Реализация радара в игре |
27.02.2016, 12:33 | 2 | |||||
zxmaster, Во-первых неплохо было бы привести хоть какой-то код. Тот, что вы привели - совершенно не показателен.
Во-вторых, в играх есть куча всевозможных решений. И очень разных. Я не знаю какое решение используется у вас (и есть ли оно вообще). Но вот приблизительное решение в случае компонентной модели игровых объектов:
1
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 54
|
||||||
27.02.2016, 12:52 [ТС] | 3 | |||||
Storm23, на данный момент есть массив bool который хранит в себе куплено оружие или нет. Вообще немного криво реализовано. То есть массив всего primary(основного) оружия и такой же массив bool. Теперь надо еще увязать как-то с этим оружием улучшения. Сами оружия не сереализуются, а только этот bool массив. Куплено оружие или нет.
P.S. игра уже вышла на ios называется Craziest Duck. это я хочу выпустить патч. Пока то что есть:
0
|
27.02.2016, 12:52 | |
27.02.2016, 12:52 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Реализация компьютера в игре Реализация потоков в игре Арканоид Реализация сцен в игре (С++ и OpenGL) Реализация текста и музыки в игре Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |