0 / 0 / 0
Регистрация: 18.11.2016
Сообщений: 8
|
||||||
1 | ||||||
Чудеса при генерации случайных строк18.11.2016, 03:00. Показов 2420. Ответов 6
Метки нет (Все метки)
Всем привет.
Возникла следующая ситуация. Создаю массив экземпляров класса, среди полей есть строка, целочисленное поле и DateTime. Чтоб не заморачиваться с заполнением написал небольшую функцию, которая генерит рандомную строку:
p.s. целочисленное и datetime поля тоже через рандом заполняю - все норм, разное.
0
|
18.11.2016, 03:00 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
ArgumentOutOfRangeException при генерации случайных дат Повторение значений при генерации случайных чисел Ошибка при генерации случайных чисел При генерации случайных точек на PictureBox появляются полосы |
28 / 28 / 6
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 186
|
|
18.11.2016, 04:04 | 2 |
Конструктор класса Random вынеси и сделай статическим.
0
|
Администратор
|
|
18.11.2016, 08:30 | 3 |
funtom4eg, FAQ для студентов или школьников - Почему класс Random иногда генерирует одинаковые числа?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.11.2016
Сообщений: 8
|
|
27.11.2016, 00:31 [ТС] | 4 |
Я вроде бы разобрался, почему так происходило. Получается, что при циклической инициализации экземпляров класса я передавал одну и ту же строку. Изменив вышеуказанную функцию, чтобы возвращала массив стрингов - все получилось как надо.
Видимо, тут сыграла роль какая-то низкоуровневая многопоточность, т.к. при выполнении программы все значения были одинаковыми, а при пошаговом выполнении - разными. Получается, что вывод на экран как бы "запаздывал" по сравнению с выполняемой программой - поэтому выводилось одно и то же значение, на которое указывала в итоге стринговая переменная... Короче, буду разбираться. Всем откликнувшимся спасибо за ссылки на бесполезные мануалы.
0
|
17685 / 12871 / 3365
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,136
|
|
27.11.2016, 02:01 | 5 |
Анализ, к сожалению, не верный.
Выше товарищи правильно отписались, что нужно вынести генератор случайных чисел за пределы метода и сделать его статическим (почему так — объяснял вот в этой теме). Изменив вышеуказанный метод таким образом, чтобы он возвращал массив строк вместо одной строки, вы не решили проблему, а просто отодвинули ее дальше, т.к. если теперь попытаться вызывать этот метод, генерирующий массивы строк, в цикле, то он с большой вероятностью (зависит от производительности ЦП) будет возвращать массивы одинаковых строк.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.11.2016
Сообщений: 8
|
|
27.11.2016, 03:20 [ТС] | 6 |
Спасибо за ответ, начинаю разбираться. Но никак не пойму, почему при пошаговом выполнении - генерируются все же разные стринги? Из-за того, что системное время (по Вашей ссылке увидел этот термин) успевает измениться?
0
|
17685 / 12871 / 3365
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,136
|
|
27.11.2016, 10:06 | 7 |
Сообщение было отмечено funtom4eg как решение
Решение
Совершенно верно.
Системное время обновляется где-то каждые 16мс. При пошаговой отладке между созданиями экземпляра Random проходит больше этого промежутка, потому класс создается каждый раз с новым зерном. Если в цикле между вызовами метода Rnd поставить Thread.Sleep(20) , то эффект будет тем же, что при пошаговой отладке.Ну а если сделать экземпляр Random статическим, то он создаваться будет ровно один раз за все время работы программы, так что проблема отпадет полностью.
1
|
27.11.2016, 10:06 | |
27.11.2016, 10:06 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Избавиться от первого элемента при генерации случайных чисел Как при генерации 10 случайных чисел сделать так, чтобы каждое из них было уникальным? Please! Функция генерации случайных чисел Функция генерации случайных паролей Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |