Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
voldkost
1 / 1 / 0
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 59
Завершенные тесты: 2
1

Передать массив значений в другой класс

01.12.2016, 11:15. Просмотров 254. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Есть у меня программа Лабиринт. генерирует рандомный лабиринт. Каждая клетка имеет 4 стены со значением 0 или 1
Также я создал метку(игрок) которой управляем стрелками на клаве

Хочу сделать чтото такое
C#
1
2
3
4
5
if (keyData == Keys.Up && Cells[x][y].Walls[0]) 
{ 
label1.Top += -2; 
return true; 
} // Когда стрелка вверх и верхней стены нет то движемся если нет то false
Прошу помощи как мне передать массив стен в етом методе(класе), код ниже

Maze.cs
maze.cs.txt

Cell.cs
cell.cs.txt

frmMaze.cs
Кликните здесь для просмотра всего текста
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
using System;
using System.Drawing;
using System.Collections;
using System.ComponentModel;
using System.Windows.Forms;
using System.Data;
using System.Threading;
using  System.Runtime.InteropServices;
namespace MazeSolution
{
    /// <summary>
    /// Summary description for frmMaze.
    /// </summary>
    public class frmMaze : System.Windows.Forms.Form
    {
        private IContainer components;
        // maze array
        private System.Drawing.Printing.PrintDocument printDocument1;
        private System.Windows.Forms.PrintPreviewDialog printPreviewDialog1;
        private System.Windows.Forms.MainMenu mainMenu1;
        private System.Windows.Forms.MenuItem menuItem1;
        private System.Windows.Forms.MenuItem PrintMenu;
        private System.Windows.Forms.MenuItem PreviewMenu;
        private System.Windows.Forms.MenuItem DimensionsMenu;
        private System.Windows.Forms.MenuItem menuItem3;
        private System.Windows.Forms.StatusBar statusBar;
        private System.Windows.Forms.MenuItem ResetMenu;
        private System.Windows.Forms.MenuItem SolveTwoThreads;
        private System.Windows.Forms.MenuItem SolveSingleThread;
        private System.Windows.Forms.MenuItem SolveFourThreads;
        private System.Windows.Forms.MenuItem SolveEightThreads;
        private System.Windows.Forms.MenuItem Solve16Threads;
        private System.Windows.Forms.MenuItem mnuExit;
        private System.Windows.Forms.MenuItem menuItem4;
        private Maze TheMaze = null;
        private int threads = 0;
        private int threadCount = 0;
        private System.Windows.Forms.MenuItem SolveThreadPool;
        private MenuItem menuItem2;
        private Label label1;
        private DateTime startTime;
 
        public frmMaze()
        {
            //
            // Required for Windows Form Designer support
            //
            InitializeComponent();
 
            SetStyle(ControlStyles.AllPaintingInWmPaint,true);
            SetStyle(ControlStyles.UserPaint,true);
            SetStyle(ControlStyles.DoubleBuffer,true);
 
            this.Cursor = Cursors.WaitCursor;
            TheMaze = new Maze();
            TheMaze.Generate();
            TheMaze.MazeSolutionComplete += new Maze.MazeEventHandler(MazeComplete);
            this.Cursor = Cursors.Default;
 
            SetBounds(this.Left, this.Top, (Maze.kDimension + 8) * Cell.kCellSize + Cell.PADDING, (Maze.kDimension + 12) * Cell.kCellSize + Cell.PADDING + statusBar.Height );
        }
 
        /// <summary>
        /// Clean up any resources being used.
        /// </summary>
        protected override void Dispose( bool disposing )
        {
            if( disposing )
            {
                if (components != null) 
                {
                    components.Dispose();
                }
            }
            base.Dispose( disposing );
        }
 
        
 
        /// <summary>
        /// The main entry point for the application.
        /// </summary>
        [STAThread]
        static void Main() 
        {
            Application.Run(new frmMaze());
            
        }
 
        private void frmMaze_Paint(object sender, System.Windows.Forms.PaintEventArgs e)
        {
            Graphics g = e.Graphics;
            g.FillRectangle(Brushes.White, ClientRectangle);
            TheMaze.Draw(g);        
        }
 
        private void mnuExit_Click(object sender, System.EventArgs e)
        {
            this.Close();
        }
 
        private void printDocument1_PrintPage(object sender, System.Drawing.Printing.PrintPageEventArgs e)
        {
            TheMaze.Draw(e.Graphics);       
        }
 
        private void PreviewMenu_Click(object sender, System.EventArgs e)
        {
         this.printPreviewDialog1.ShowDialog();
        }
 
        private void PrintMenu_Click(object sender, System.EventArgs e)
        {
          printDocument1.Print();
        }
 
        private void DimensionsMenu_Click(object sender, System.EventArgs e)
        {
            DimensionsDialog theDialog = new DimensionsDialog();
            theDialog.numericUpDown1.Value = Maze.kDimension;
        //  theDialog.numericUpDown2.Value = Cell.kCellSize;
            if (theDialog.ShowDialog() == DialogResult.OK)
            {
                label1.Location = new Point(22, 22);
                Maze.kDimension =   (int)theDialog.numericUpDown1.Value;
            //  Cell.kCellSize =  (int)theDialog.numericUpDown2.Value;
                TheMaze.Initialize();
                TheMaze.Generate();
                SetBounds(this.Left, this.Top, (Maze.kDimension + 8) * Cell.kCellSize + Cell.PADDING, (Maze.kDimension + 12) * Cell.kCellSize + Cell.PADDING + statusBar.Height );
                Invalidate();
            }
        }
 
        private void ResetMenu_Click(object sender, System.EventArgs e)
        {
            statusBar.Text = "";
            TheMaze.Reset();
            this.Refresh();
        }
 
        private void SolveSingleThread_Click(object sender, System.EventArgs e)
        {
            // Initialize all necessary variables
            threads = 1;
            threadCount = 0;
            statusBar.Text = "";
 
            // Clear the maze and refresh the form before we start the clock
            TheMaze.Reset();
            this.Refresh();
 
            // Set the cursor and start the clock
            this.Cursor = Cursors.WaitCursor;
            startTime = DateTime.Now;
 
            // Create one thread and start it running
            Thread aThread = new Thread(new ThreadStart(TheMaze.SolveA));
            aThread.Start();
        }
 
        private void SolveTwoThreads_Click(object sender, System.EventArgs e)
        {
            // Run the code for a single thread...
            SolveSingleThread_Click(sender, e);
            threads = 2;
 
            // And add one more thread
            Thread bThread = new Thread(new ThreadStart(TheMaze.SolveB));
            bThread.Start();
        }
 
        private void SolveFourThreads_Click(object sender, System.EventArgs e)
        {
            SolveTwoThreads_Click(sender, e);
            threads = 4;
 
            // Add two additional threads
            Thread cThread = new Thread(new ThreadStart(TheMaze.SolveC));
            Thread dThread = new Thread(new ThreadStart(TheMaze.SolveD));
            cThread.Start();
            dThread.Start();
        }
 
        private void SolveEightThreads_Click(object sender, System.EventArgs e)
        {
            SolveFourThreads_Click(sender, e);
            threads = 8;
 
            // Add four additional threads
            Thread eThread = new Thread(new ThreadStart(TheMaze.SolveE));
            Thread fThread = new Thread(new ThreadStart(TheMaze.SolveF));
            Thread gThread = new Thread(new ThreadStart(TheMaze.SolveG));
            Thread hThread = new Thread(new ThreadStart(TheMaze.SolveH));
            eThread.Start();
            fThread.Start();
            gThread.Start();
            hThread.Start();
 
        }
 
        private void Solve16Threads_Click(object sender, System.EventArgs e)
        {
            SolveEightThreads_Click(sender, e);
            threads = 16;
 
            // Add eight additional threads
            Thread iThread = new Thread(new ThreadStart(TheMaze.SolveI));
            Thread jThread = new Thread(new ThreadStart(TheMaze.SolveJ));
            Thread kThread = new Thread(new ThreadStart(TheMaze.SolveK));
            Thread lThread = new Thread(new ThreadStart(TheMaze.SolveL));
            Thread mThread = new Thread(new ThreadStart(TheMaze.SolveM));
            Thread nThread = new Thread(new ThreadStart(TheMaze.SolveN));
            Thread oThread = new Thread(new ThreadStart(TheMaze.SolveO));
            Thread pThread = new Thread(new ThreadStart(TheMaze.SolveP));
            iThread.Start();
            jThread.Start();
            kThread.Start();
            lThread.Start();
            mThread.Start();
            nThread.Start();
            oThread.Start();
            pThread.Start();
 
        }
        
        private void SolveThreadPool_Click(object sender, System.EventArgs e)
        {
            // Reset all necessary variables
            threads = 8;
            threadCount = 0;
            statusBar.Text = "";
 
            // Clear the maze and refresh the form
            TheMaze.Reset();
            this.Refresh();
 
            // Start the clock and queue up 8 threads for execution
            this.Cursor = Cursors.WaitCursor;
            startTime = DateTime.Now;
            ThreadPool.QueueUserWorkItem(new WaitCallback(ThreadFuncA));
            ThreadPool.QueueUserWorkItem(new WaitCallback(ThreadFuncB));
            ThreadPool.QueueUserWorkItem(new WaitCallback(ThreadFuncC));
            ThreadPool.QueueUserWorkItem(new WaitCallback(ThreadFuncD));
            ThreadPool.QueueUserWorkItem(new WaitCallback(ThreadFuncE));
            ThreadPool.QueueUserWorkItem(new WaitCallback(ThreadFuncF));
            ThreadPool.QueueUserWorkItem(new WaitCallback(ThreadFuncG));
            ThreadPool.QueueUserWorkItem(new WaitCallback(ThreadFuncH));
        }
 
        private void ThreadFuncA(Object O)
        {
            TheMaze.SolveA();
        }
 
        private void ThreadFuncB(Object O)
        {
            TheMaze.SolveB();
        }
 
        private void ThreadFuncC(Object O)
        {
            TheMaze.SolveC();
        }
 
        private void ThreadFuncD(Object O)
        {
            TheMaze.SolveD();
        }
 
        private void ThreadFuncE(Object O)
        {
            TheMaze.SolveE();
        }
 
        private void ThreadFuncF(Object O)
        {
            TheMaze.SolveF();
        }
 
        private void ThreadFuncG(Object O)
        {
            TheMaze.SolveG();
        }
 
        private void ThreadFuncH(Object O)
        {
            TheMaze.SolveH();
        }
 
        private void MazeComplete(object sender, EventArgs e)
        {
            // Roll call for the threads
            threadCount++;
 
            // When they all call in, we know we're done so put up the results
            if( threadCount == threads )
            {
                this.Refresh();
                
                statusBar.Text = "Completed using "  + " threads in " + (DateTime.Now - startTime);         
                this.Cursor = Cursors.Default;
            }
        }
 
        protected override bool ProcessCmdKey(ref Message msg, Keys keyData)
        {
 [U]   //       Здесь обработка движения[/U]
           
            //capture up arrow key
            if (keyData == Keys.Up && )
            {
                label1.Top += -2;
                return true;
            }
 
            //capture down arrow key
            if (keyData == Keys.Down)
            {
                label1.Top += 2;
                return true;
            }
            //capture left arrow key
            if (keyData == Keys.Left)
            {
                label1.Left += -2;
                return true;
            }
            //capture right arrow key
            if (keyData == Keys.Right)
            {
                label1.Left += 2;
                return true;
            }
            return base.ProcessCmdKey(ref msg, keyData);
 
        }
 
       
 
       
 
        
    }
}
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
01.12.2016, 11:15
Ответы с готовыми решениями:

Как передать массив в другой класс
Не могу понять, я хочу чтобы массив заполнялся в классе Program а выводился в...

Не получается передать массив из одного в другой класс
Добрый день! Привет всем! Помогите пожалуйста! Как из класса Employee добавить...

Как передать двумерный массив в другой класс
Есть двумерный массив: private bool aUniverse = new bool; private...

Передать структуру в другой класс
Приветствую! В форме есть структура struct TitlerItem { ...

Как передать значение элемента массива в другой класс
Добрый день, учусь на программиста. как передать значение элемента массива...

1
voldkost
1 / 1 / 0
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 59
Завершенные тесты: 2
03.12.2016, 11:08  [ТС] 2
уже не важно можно закрыть вопрос
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
03.12.2016, 11:08

Передать значения поля одного класса в другой класс
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как передать значения полей одно класса...

Как передать значение локальной переменной в другой класс? (схема внутри)
Помогите пожалуйста, по-человечески прошу (КОДОМ) я понимаю всё, но я не знаю...

как передать значение переменной которую я вводил в одном классе в другой класс (ввожу я в консоле)
class Registracia { public void Sakas() { ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru