Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
antoxa1
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.10.2017
Сообщений: 6
#1

Движение фигур в консоли

16.10.2017, 21:01. Просмотров 150. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Привет всем! Помогите. Есть две фигуры, на консоль выводится матрица с фигурами. задача в том, чтобы дополнить метод DrawMatrixWithFigures так, чтобы фигуры при столкновении отталкивались. Хотя бы намекните, что с чем нужно сравнить, чтобы определить, что фигуры столкнулись....

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            Figure[] figureArray = new Figure[2];
            Triangle triangle = new Triangle();
            triangle.CoordX = 0;
 
            Square square = new Square();
            square.CoordX = 30;
 
            figureArray[0] = triangle;
            figureArray[1] = square;
 
            foreach (Figure figure in figureArray)
            {
                figure.Init();
            }
            char[,] matrix = new char[71, 25];
 
            while (true)
            {
                ClearMatrix(matrix);
 
                DrawMatrixWithFigures(figureArray, matrix);
                DrawMatrix(matrix);
 
                ConsoleKeyInfo keyInfo = Console.ReadKey();
                if (keyInfo.Key == ConsoleKey.D)
                {
                    triangle.CoordX++;
                }
                if (keyInfo.Key == ConsoleKey.A)
                {
                    triangle.CoordX--;
                }
                if (keyInfo.Key == ConsoleKey.W)
                {
                    triangle.CoordY--;
                }
                if (keyInfo.Key == ConsoleKey.S)
                {
                    triangle.CoordY++;
                }
 
                if (keyInfo.Key == ConsoleKey.RightArrow)
                {
                    square.CoordX++;
                }
                if (keyInfo.Key == ConsoleKey.LeftArrow)
                {
                    square.CoordX--;
                }
                if (keyInfo.Key == ConsoleKey.UpArrow)
                {
                    square.CoordY--;
                }
                if (keyInfo.Key == ConsoleKey.DownArrow)
                {
                    square.CoordY++;
                }
            }
        }
 
        static void ClearMatrix(char[,] matrix)
        {
            for (int i = 0; i < 70; i++)
            {
                for (int j = 0; j < 25; j++)
                {
                    matrix[i, j] = ' ';
                }
            }
        }
 
        static void DrawMatrix(char[,] matrix)
        {
            Console.Clear();
            for (int i = 0; i < 25; i++)
            {
                for (int j = 0; j < 70; j++)
                {
                    Console.Write(matrix[j, i]);
                }
                Console.WriteLine();
            }
        }
 
        static void DrawMatrixWithFigures(Figure[] figureList, char[,] matrix)
        {
            foreach (Figure figure in figureList)
            {
                for (int i = 0; i < 5; i++)
                {
                    for (int j = 0; j < 5; j++)
                    {
                        if (figure.Matrix[i, j] == '*')
                        {
                            matrix[figure.CoordX + i, figure.CoordY + j] = '*';
                        }
                        
                    }
                }
            }
        }
 
        class Figure
        {
            public int CoordX;
            public int CoordY;
            public char[,] Matrix;
 
            public virtual void Init()
            {
            }
        }
 
        class Triangle : Figure
        {
            public override void Init()
            {
                Matrix = new char[5, 5];
                Matrix[2, 0] = '*';
                Matrix[1, 1] = '*';
                Matrix[3, 1] = '*';
 
                Matrix[0, 2] = '*';
                Matrix[1, 2] = '*';
                Matrix[2, 2] = '*';
                Matrix[3, 2] = '*';
                Matrix[4, 2] = '*';
            }
        }
 
        class Square : Figure
        {
            public override void Init()
            {
                Matrix = new char[5, 5];
                Matrix[0, 0] = '*';
                Matrix[1, 0] = '*';
                Matrix[2, 0] = '*';
 
                Matrix[0, 1] = '*';
                Matrix[2, 1] = '*';
 
                Matrix[0, 2] = '*';
                Matrix[1, 2] = '*';
                Matrix[2, 2] = '*';
            }
        }
    }
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
16.10.2017, 21:01
Ответы с готовыми решениями:

Движение графических фигур
Подскажите пожалуйста. Нарисована фигура( квадрат, круг), есть методы масштаб,...

Реализовать движение фигур
Всем привет. В C# новичок, так что не судите строго. Необходимо реализовать...

Печать фигур в консоли
Нужно вывести в консоли такую фигуру. Из входных данных даётся ширина строки...

Вращение фигур в консоли
Добавить в меню выбор и вращение выбранной фигуры. Если фигура после вращения...

Рисование фигур в консоли
С прямоугольником все понятно, как нарисовать круг? киньте примерчик for...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
16.10.2017, 21:01

Вывод различных фигур в консоли
Я помню, как на уроках по C++ рассказчик формулами выводил разные фигуры в...

Движение фигур - вопрос оптимальной прорисовки
Доброго времени суток. Нужно написать мини-игру. Суть игры простая на экране...

Как задать движение фигур (отскок от стены)
Здаствуйте вот увидал такую штука в интернете http://reactiontest.narod.ru/ ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru