3 / 3 / 3
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 91
|
|
1 | |
Огибание линией встречающихся объектов23.04.2018, 11:55. Показов 902. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
Добрый день, уважаемые форумчане!
Не могу найти информацию, связанную с огибанием линией препятствий в виде объектов. Суть такая. Есть сцена, на которой рендерятся блоки, из любого можно протянуть линию связи к другому или к нескольким. Если по пути линии от одного блока к другому стоит другой, то линия рисуется под ним, а мне нужен алгоритм, позволяющий огибать это препятствие. Буду очень благодарен. З.Ы Сами блоки крепятся к условной сетке (обычный лист, равный размеру сцены), с шагом в 10 пикселей. я думал анализировать эту сетку, но получается очень прожорливо..
0
|
23.04.2018, 11:55 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Соединение объектов ломанной линией огибание препятствии земных радиоволн Подсчитайте количество чисел, встречающихся в первой строке, но не встречающихся во второй Столкновение с линией |
170 / 91 / 71
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 432
|
|
23.04.2018, 13:38 | 2 |
kozhura, в Unity делаешь? Если да, то там для решения этой задачи код не потребуется, на сколько я помню, там это все можно в настройках объекта реализовать.
1
|
3 / 3 / 3
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 91
|
|
24.04.2018, 12:28 [ТС] | 3 |
Zodt,
Нет) делаю свою через OpenTK, погуглил немного, нашел поиск в ширину графа, но пока не нашел нормальной реализации алгоритма...
0
|
338 / 327 / 154
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 949
|
|
24.04.2018, 13:16 | 4 |
А чем задача отличается от лабиринта?
0
|
Zodt
|
24.04.2018, 14:59
Огибание линией встречающихся объектов
#5
|
Не по теме: kozhura,к сожалению, с OpenTK не работал, поэтому подсказать не смогу.
0
|
24.04.2018, 14:59 | |
Про-ма с линией Связать линией Верстка блока с линией Выделение блока линией Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |