Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.50/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.50
kopcap13
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 4
1

Life Конуэя

24.04.2011, 19:30. Просмотров 1181. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Нужно написать симулятор мира Конуэя.

С кодом проблем нет - проблема с визуальным отображением процесса жизни, вообще не знаю с какой стороны прицепиться. В единственном написанном на c# варианте ( http://www.greatis.com/dotnet/life/ ) это происходит ч/з новый класс Life. Моих познаний, увы, для создания//разбора подобного не хватает (потому такую работу не примут, даже если разберусь).

Подскажите, как вывести на экран процесс "жизни" (хоть теории подкиньте, хотя и от готового кода не откажусь))
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.04.2011, 19:30
Ответы с готовыми решениями:

Игра Жизнь на C#(game of life)
Кто может помочь в создании игры жизнь в С#(game of life)

Parse error: syntax error, unexpected ')' in /home/life-plus/life-plus.ru/docs/classes/mysql.php on line 132
Вообще не вижу где ошибка. помогите пожалуйста. У меня даже строки такой нету...

Life in Innopolis
file:///C:/Users/stan3/Desktop/mMpjNclt0Yw.jpg...

Life Conway's
Здравствуйте гуру и не очень. ;) Недавно изучаю пхп и прошу ногами не пинать...

Игра life 30x30
Добрый вечер. есть задача написать на Java игра жизнь 30 на 30(размер поля),...

5
Killster
181 / 184 / 17
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 511
24.04.2011, 19:35 2
одномерный массив размера NxM. Тогда процесс проверки прост и очевиден. Можно и легко использовать такой массив типа bool - клетка оккупирована или не оккупирована. Можно придумать лог. формулу, для быстрого детекта таких клеток.
0
kopcap13
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 4
24.04.2011, 19:49  [ТС] 3
Цитата Сообщение от Killster Посмотреть сообщение
одномерный массив размера NxM. Тогда процесс проверки прост и очевиден. Можно и легко использовать такой массив типа bool - клетка оккупирована или не оккупирована. Можно придумать лог. формулу, для быстрого детекта таких клеток.
это понятно, но от этого не легче. проблема с ВИЗУАЛИЗАЦИЕЙ процесса, а не с его рассчетом
0
Killster
181 / 184 / 17
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 511
24.04.2011, 20:19 4
Цитата Сообщение от kopcap13 Посмотреть сообщение
это понятно, но от этого не легче. проблема с ВИЗУАЛИЗАЦИЕЙ процесса, а не с его рассчетом
Создаем Bitmap NxM, далее проходим по нему и bitmap.SetPixel(Color.FromArgb(...));
0
kopcap13
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 4
25.04.2011, 01:57  [ТС] 5
а кроме попиксельной раскраски вариантов нет? нарисовать разом линию, закрашенный прямоугольник невозможно?

ну и, предположим, мы расчертили клетчатое поле. Как по клику на определенный квадратик раскрашивать его(создавать жизнь в клетке) и изменять соответствующий элемент массива?
0
acrilige
24 / 24 / 7
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 35
25.04.2011, 02:31 6
Буквально сегодня решил написать простенькую life game, чтобы побаловаться
Вот проект, все работает.

Написано на скорую руку, так что могут быть ошибки, а в плане арх-ры вообще ужас, но, думаю, если понадобится, Вы сможете ее более правильно записать, в виде более приемлимом для ООП

Немного опишу методы и поля, которые там есть, чтобы Вам было легче разобраться:

bool[,] universe - массив флагов MxN, собственно представляет собой игровое поле. True - значит, клетка жива.
private void InitializeUniverse() - инициализирует начальное состояние, т.е рисует само поле и создает новый массив universe.
private void ShowLives() - закрашивает "живые" клетки
private int LiveNeighborsCount(bool[,] curUniverse, int x, int y) - считает количество "живых" соседей у клетки с координатами x,y в во вселенной curUniverse

nextGenButton_Click - при этом событии расчитывается вселенная след. поколения и тут же отображается.

Кликами можно расставлять клетки
2
Вложения
Тип файла: rar LifeGame.rar (355.1 Кб, 90 просмотров)
25.04.2011, 02:31
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
25.04.2011, 02:31

Отключение AI у NPC в Half-Life 2
После загрузки уровня у всех врагов пропадает интелект.(стоят,ни на что не...

Отзыв о Half-Life 2: Episode One
Поиграл (прошел) некоторое время назад HalfLife2: episode 1. :-( Двоякое...

Game Of Life (Игра Жизнь)
Вечер добрый, уважаемые форумчане. Прошу прощения, что в очередной раз поднимаю...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru