Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/39: Рейтинг темы: голосов - 39, средняя оценка - 4.67
Jinanton
3 / 3 / 0
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 53
1

Теория C#!!!

02.06.2011, 18:17. Просмотров 7186. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте у меня завтра экзамен практику я сдам, а вот теорию сомневаюсь так как препод сказал что нужны четкие ответы на большую часть вопросов я нашел ответы но уже не могу гуглить может кто подскажет что вот список вопросов на которые еще не ответил

Область видимости и время существования переменных.

Преобразование и приведение типов. Использование статического класса Convert.

Обработка исключительных ситуаций с помощью ключевых слов try и catch.

Использование статического класса Math.

Работа со строками при помощи класса string.

Организация циклов for, foreach, do-while и while.

Инструкция switch. Использование в схемах алгоритмов символа «Решение» с несколькими выходами (пункт 4.3.1 ГОСТ 19.701–90).

Динамические массивы.

Многомерные массивы. Размещение элементов многомерного массива в памяти.

Использование классов List и ArrayList для организации массивов-списков.

Создание консольного приложения C# (Windows Console Application).

Создание оконного приложения C# (Windows Forms Application).

Класс Form. Основные свойства, события и методы.

Класс DataGridView. Основные свойства, события и методы.

Класс TextBox. Основные свойства, события и методы.

Класс NumericUpDown. Основные свойства, события и методы.

Использование случайных чисел. Основные методы класса Random.

Класс FileStream и файловый ввод-вывод на побайтовой основе.

Двоичный ввод-вывод с помощью классов BinaryReader и BinaryWriter.

Понятие стека и очереди. Использование классов Stack и Queue.

Использование графики при помощи класса Graphics.

Использование в приложении нескольких форм.

Поля и методы класса. Модификаторы доступа public, private и protected.

Перегрузка операторов.

Интерфейсы.

Свойства класса. Свойства, доступные только для чтения.

Буду очень признателен!

 Комментарий модератора 
Внимательнее выбирайте раздел.
 Комментарий модератора 
Запрещено создавать темы с множеством вопросов во всех разделах, кроме разделов платных услуг. Один вопрос - одна тема.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.06.2011, 18:17
Ответы с готовыми решениями:

Теория классов
Здравствуйте! Интересует такой момент, допустим у меня есть класс...

Массивы. Теория
Назрел взрыв мозга :) 1)Как инициализировать трехмерный (4,5,6-мерный и т.д.)...

C# и Теория Графов
Собственно нужно решить пару задачек из дискретной математики, я даже...

Теория графов. Обод
Определение. Обод – это граф, вершины которого V0,V1,…,Vn (n>=2) можно...

Хэш-функция, теория
Здравствуйте. Хочу понять что такое хэш функция, опишу как я понял, а вы...

3
freeba
Неадекват
1279 / 1076 / 206
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 2,473
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 2
02.06.2011, 20:16 2
Содержание

1. Visual Studio .Net, Framework .Net.htm
2. Язык C# и первые проекты.htm
3. Система типов языка С#.htm
4. Преобразования типов.htm
5. Переменные и выражения.htm
6. Выражения. Операции в выражениях.htm
7. Присваивание и встроенные функции.htm
8. Операторы языка C#.htm
9. Процедуры и функции - методы класса.htm
10. Корректность методов. Рекурсия.htm
11. Массивы языка C#.htm
12. Класс Array и новые возможности массивов.htm
13. Символы и строки постоянной длины в C#.htm
14. Строки C#. Классы String и StringBuilder.htm
15. Регулярные выражения.htm
16. Классы.htm
17. Структуры и перечисления.htm
18. Отношения между классами. Клиенты и наследники.htm
19. Интерфейсы. Множественное наследование.htm
20. Функциональный тип в C#. Делегаты.htm
21. События.htm
22. Универсальность. Классы с родовыми параметрами.htm
23. Отладка и обработка исключительных ситуаций.htm
24. Организация интерфейса и рисование в формах.htm

Основы C#.zip
1
Петррр
6163 / 3464 / 897
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 5,928
02.06.2011, 22:02 4
Свойства
Свойство — это второй специальный тип членов класса, о котором мы собирались поговорить в этой главе. Свойство включает поле и методы доступа к этому полю.Часто требуется создать поле, которое должно быть доступно для пользователей объекта, но программист при этом хочет осуществлять управление операциями, разрешенными к выполнению над этим полем. Например, по некоторым обстоятельствам вы желаете ограничить диапазон значений, которые можно присваивать этому полю. Несмотря на то что этого можно достичь с помощью закрытой переменной и методов доступа к ней, свойство предлагает более удобный и простой способ решения этой задачи.
Свойства во многом напоминают индексаторы. Свойство состоит из имени и пары аксессоров (get и set). Аксессоры используются для чтения содержимого переменной и записи в нее нового значения. Основное достоинство свойства состоит в том, что его имя можно использовать в выражениях и инструкциях присваивания подобно обычной переменной, хотя в действительности здесь будут автоматически вызываться get- и set-аксессоры. Автоматический вызов аксессоров и роднит свойства с индексаторами.
Формат записи свойства таков:
C#
1
2
3
4
5
6
7
тип имя{
get{
// код аксессора чтения поля
}
set{
// код аксессора записи поля
}
Здесь тип — это тип свойства (например, int ) , а имя — его имя. После определения свойства любое использование его имени означает вызов соответствующего аксессора. Аксессор set автоматически принимает параметр с именем value, который содержит значение, присваиваемое свойству. Важно понимать, что свойства не определяют область памяти. Следовательно, свойство управляет доступом к полю, но самого поля не обеспечивает. Это поле должно быть задано независимо от свойства.
Рассмотрим простой пример, в котором определяется свойство myprop, используе мое для доступа к полю prop. Это свойство позволяет присваивать полю только положительные числа.
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
//Пример использования свойства
using System;
 
class SimpleProp
{
    int @prop; //Это поле управляет свойством myprop
 
    public SimpleProp()
    {
        @prop = 0;
    }
    public int myprop
    {
        get
        {
            return @prop;
        }
        set
        {
            if (value >= 0)
                @prop = value;
        }
    }
}
//Демонстрируем использование свойства
class propertyDemo
{
    public static void Main()
    {
        SimpleProp ob = new SimpleProp();
        Console.WriteLine("Исходное значение ob.myprop: " + ob.myprop);
        ob.myprop = 100; // Присваиваем значение.
        Console.WriteLine("Значение ob.myprop: " + ob.myprop);
        // Переменной prop невозможно присвоить
        // отрицательное значение.
        Console.WriteLine("Попытка присвоить -10 свойству ob.myprop");
        ob.myprop = -10;
        Console.WriteLine("Значение ob.myprop: " + ob.myprop);
    }
}
Герберт Шилдт. Полный справочник по C# (С)
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.06.2011, 22:02

Теория объектного программирования
Всем доброго времени суток. Простите, может кто нибудь на примере кода...

Теория закреплённая практикой
Добыл хорошую книгу "Язык программирования c# 2010 и платформа .net4" Троелсен....

Теория графов. Алгоритм перестановки
Добрый вечер! Столкнулся с проблемой. Не могу понять, как реализовать алгоритм...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Закрытая тема Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru