0 / 0 / 0
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 26
|
|
1 | |
Наследование02.06.2011, 23:11. Показов 738. Ответов 0
Метки нет (Все метки)
Помогите пожалуйста.
Описать базовый класс Строка. Обязательные поля класса: поле для хранения символов строки значение типа word для хранения длины строки в байтах. Методы: конструктор без параметров конструктор,принимающий в качестве параметра символ конструктор,принимающий в качестве параметра строковый литерал метод получения длины строки метод очистки строки(сделать строку пустой) Описать производный от класса Строка класс Битовая_Строка Строки данного класса могут содержать только символы '0' или '1'.Если в составе инициализирующей строки будут встречены любые символы,отличные от допустимых,класс Битовая_строка принимает нулевое значение.Содержимое данных строк рассматривается как двоичное число.Отрицательные числа хранятся в дополнительном коде. Для класса Битовая_строка описать след.методы: конструктор,принимающий в качестве параметра строковый литерал деструктор изменение знака на противоположный(перевод числа в дополнительный код) присваивание вычисление арифметической суммы строк проверка на равенство В случае необходимости более коротка битовая строка расширяется влево знаковым разрядом.
0
|
02.06.2011, 23:11 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Наследование интерфейса и наследование реализации Наследование С# , наследование полей Наследование Наследование в С# |
02.06.2011, 23:11 | |
02.06.2011, 23:11 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Наследование Наследование Наследование Наследование Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |