Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.63/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.63
irineyxxx
138 / 50 / 11
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 730
1

В иерархической цепочке наследуемых классов товаров магазина предусмотреть: базовый, велосипеды, туристические и детские

03.03.2012, 19:52. Просмотров 1446. Ответов 15
Метки нет (Все метки)

В иерархической цепочке наследуемых классов товаров магазина предусмотреть: базовый, велосипеды, туристические и детские. Предусмотреть размещение объектов наследуемых классов в структуре типа массив. Предусмотреть товаров по их весу.

Как вот такое сделать ?

Обязательно использовать полиморфизм и наследование
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.03.2012, 19:52
Ответы с готовыми решениями:

Отображение данных из наследуемых классов
Всем здравствуйте. Вопрос такой. Библиотека. Если заходит читатель он может...

Создание списка наследуемых классов от абстрактного класса
Если быть точным, нужно перебрать примерное такое: abstract class...

Нужно реализовать интерфейс IComparable в каждом из наследуемых классов
Вот у меня есть абстрактный класс и наследуемые от него три, запихнул их в...

Один обработчик исключений для всех наследуемых классов
Есть абкстрактный класс: ClientInfo у него есть абкстрактный метод: public...

Как правильно реализовать событие и подписку на него через несколько наследуемых классов?
Всё еще работаю над игрой Морской Бой в свободное время. И есть у меня такая...

15
Jupiter
03.03.2012, 20:35
  #2

Не по теме:

Цитата Сообщение от irineyxxx Посмотреть сообщение
Как вот такое сделать ?
так же как и все ваши предыдущие прошраммы:)

0
irineyxxx
138 / 50 / 11
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 730
03.03.2012, 20:40  [ТС] 3
Jupiter, А я вот хочу, чтоб помогли. Я хочу посмотреть - как делают данную задачу мои коллеги программисты
0
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6569 / 3990 / 400
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
03.03.2012, 20:42 4
irineyxxx, а нароботки у вас есть? или все за вас с нуля писать
0
irineyxxx
138 / 50 / 11
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 730
03.03.2012, 21:07  [ТС] 5
Jupiter, Давайте с нуля, я сейчас сижу на читке , изучаю ))))
0
Casper-SC
Эксперт .NET
3618 / 1827 / 355
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 5,136
Записей в блоге: 1
03.03.2012, 22:50 6
Цитата Сообщение от irineyxxx Посмотреть сообщение
В иерархической цепочке наследуемых классов товаров магазина предусмотреть: базовый, велосипеды, туристические и детские. Предусмотреть размещение объектов наследуемых классов в структуре типа массив. Предусмотреть товаров по их весу.
Задание по памяти переписано? Как-то оно немножко странновато звучит местами. Тоесть хочешь сделать базовый класс для всех товаров, а от него уже и велосипеды и т.д? Запятые сбивают с толку . Предусмотреть сортировку товаров по их весу или отсев или что? Тоесть в итоге консольное приложение, в котором массив товаров, мы из этого массива выводим список велосипедов определённого типа (например) и сортируем их по весу и выводим весь список?
0
Dekio
Фрилансер
Эксперт С++
5838 / 1219 / 499
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 3,377
Записей в блоге: 1
03.03.2012, 23:25 7
Тема почищена, дальше только по вопросу в теме.
0
irineyxxx
138 / 50 / 11
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 730
04.03.2012, 19:09  [ТС] 8
Casper-SC, Нет, не Console Application, а Windows Forms . А суть задания не я писал, а преподаватель у нас африканец, с акцентом говорит на русском языке. Но я думаю, что тут имелось ввиду, сделать как бы магазин с какими-то определенными товарами . Сделать предка и из него выводить потомков. Ну по вещи...что же у нас имеет вещь ? Конечно же , это вес, цена, наименование, страна изготовления - это получается у нас типа предка, а вот в потомках, можно добавить определенные структуры, которые будут относится к этим вещам и таким образом будет и получаться полиморфизм и наследование.

Прошу помощи. Думаю задание разжевал четко.

Добавлено через 4 часа 10 минут
Жду помощи...
0
Eugene22
_
2351 / 1224 / 78
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 4,331
04.03.2012, 19:51 9
irineyxxx, а в чем проблема заключается - вы не знаете. что такое наследование или полиморфизм, или как наследовать один класс от другого?
0
irineyxxx
138 / 50 / 11
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 730
04.03.2012, 20:09  [ТС] 10
Eugene22, нет, мне нужна помощь именно в этом задании, что дали
0
агерон
274 / 281 / 58
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,108
04.03.2012, 20:14 11
дай свои нароботки по этому заданию, если же их нет обращайся в фриланс, т. к. это не первая подобная твоя тема
0
irineyxxx
138 / 50 / 11
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 730
04.03.2012, 20:16  [ТС] 12
агерон, а что тут тяжелого ? Это говорит, что никто не знаете полиморфизм и наследование ))
0
агерон
274 / 281 / 58
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,108
05.03.2012, 06:32 13
а то что за любую работу нужно платить, а ты хочешь используя чужие знания и время получить свою выгоду, код в студию господин irineyxxx, и тогда будет конструктивный диалог
0
irineyxxx
138 / 50 / 11
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 730
05.03.2012, 12:39  [ТС] 14
агерон, сейчас напишу

Добавлено через 16 минут
Вот к примеру это ведь полиморфизм ?

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
namespace WindowsFormsApplication1
{
 public partial class Form1 : Form
 {
  public int x, y, ra;
  public abstract class baseGeo  
  {
   public virtual double ploc() {return 0;}
   public abstract string printO();   
  }
  public class tka : baseGeo
  {
   protected int x, y;
   public string ss;
   public tka()
   {
    Random rnd = new Random();
    x = rnd.Next(100);
    y = rnd.Next(100);
   }
   public int gettkax() { return x; }
   public int gettkay() { return y; }
   public void settka(int xx,int yy)  
   { 
    x=xx; 
    y=yy;
   }
   override public string printO()
   {
    return "[" + x.ToString() + "," + y.ToString() + "]";
   }
  }
  public class kryg : tka
  {
   public kryg()
   {  
    Random rnd = new Random(10);
    r = rnd.Next(100);
   }
   public void setkryg(int ax,int ay,int rr)
   {
    settka(ax,ay); 
    r=rr;
   }
   public void getkryg(out int ax, out int ay, out int rr)
   {
    ax = x;
    ay = y;
    rr = r;
   }
   public int getkrygr() { return r; }
   override public double ploc()   // перекрываем метод
// базового класса
   {
    return 3.14*r*r;
   }
   override public string printO()     // перекрываем метод 
// класса tka
   {
    string ss = "";
    ss = "Круг с центром " + base.printO() + "\r\n";  
// наследуется функция печати класса tka
    ss = ss + " Радиусом = " + r.ToString() + "\r\n";
    return ss;
   }
   private int r;
  }
  public Form1()
  {
   InitializeComponent();
  }
  private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
  {
   int i;
   double pl;
   string s;
   Random rnd = new Random(20);
   x = rnd.Next(100);
   y = rnd.Next(100);
   //ra = rnd.Next(100);
   // пример статического наследования методов
   tka a = new tka();
   a.settka(x, y);
   s = " Точка с координатами : " + a.printO() + "\r\n";
   textBox1.AppendText(s);
   s = " Площадь объекта = " + a.ploc().ToString() + "\r\n";
   textBox1.AppendText(s);
   kryg c = new kryg();
   x = c.gettkax();
   y = c.gettkay();
   ra = c.getkrygr();
   //c.setkryg(x, y, ra);
   textBox1.AppendText(c.printO());
   s = " Площадь объекта = " + c.ploc().ToString() + "\r\n";
   textBox1.AppendText(s);
   Invalidate();
  }
  private void Form1_Paint_1(object sender, PaintEventArgs e)
  {
   Pen myPen = new Pen(Color.Red, 2);
   Graphics g = e.Graphics;
   g.DrawEllipse(myPen, x, y, ra, ra);
  }
 }
}
0
KeBJIaP
145 / 142 / 32
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 545
Завершенные тесты: 1
05.03.2012, 16:22 15
Ну чего там берем базовый класс товар. свойства: вес, цена, блаблабла...
Наследуемся: велосипеды - добавляем там наличие звоночка, количество колес...
Я правильно понял?
0
агерон
274 / 281 / 58
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,108
05.03.2012, 21:31 16
irineyxxx, да в том коде что ты представил есть полиморфизм и наследование, но вот проблемка.... предоставленный код ни каким боком не относиться к задаче, пока не будет твоего кода который хотя бы на 60% решает твою задачу, говорить о помощи не имеет смысла, если же не можешь предоставить код обращайся в раздел фриланса
0
05.03.2012, 21:31
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.03.2012, 21:31

Разработать архитектуру классов иерархии товаров при разработки системы управления потоков товаров
Уважаемое IT сообщество подскажите пожалуйста в каком направлении лучше...

Разработать архитектуру классов иерархии товаров при разработке системы управления потоками товаров
Разработать архитектуру классов иерархии товаров при разработке системы...

Список наследуемых классов
Здравствуйте. Скажите пожалуйста можно ли получить список всех классов,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
16
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru