1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.NET 3.x Посчитать время, которое игрок был он-лайн01.06.2012, 14:49. Показов 730. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Помогите пожалуйста с разработкой алгоритма, подсчета времени игры игрока. Работа производится с БД. Формирую запрос к бд access, и он возвращает DataTable примерно следущее:
Надо посчитать время, которое игрок был он-лайн, при этом исключая то время когда он был в SPECTATOR. Т.е. вести счет только от момента когда он зашел за команду и до disconnect, либо до перехода за spectator Добавлено через 4 часа 52 минуты В общем накалякал примерно такой метод. Все переменные внешние. DateTime. В ходе прохода по циклу. строки 15 и 16 не вычисляют результат. Переменная timegame так и остаётся 01.01.0001 01:01:01
0
|
01.06.2012, 14:49 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Отображать кто был он-лайн за день Меню, которое все время на экране и которое не исчезает при скролле странички Нужен исходник он-лайн РПГ, он-лайн игры Крестики-нолики с использованием массивов в режиме игрок-игрок |
52 / 45 / 4
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 95
|
|
01.06.2012, 15:15 | 2 |
Я даже не буду задавать вопрос, почему в цикле не использовалася переменная oneplayer ...
Я просто задам вопрос, понимает ли топикстартер, что он проверяет 0, 2, 4, и тд элементы? Друг, завязывай с программированием. Это не твое. Тут ошибку найдут даже 13 летние школьники, изучающие программирование по диаграммам с ромбами и прямоугольниками. И даже, если бы это была не такая явная ошибка - есть дебагер, который бы показал, что с переменной k творится что то не то...
0
|
01.06.2012, 15:22 [ТС] | 3 |
Я тупень =) Перепил походу =) Понял косяк с возвратом значений в никуда ))) Переделываю.
Добавлено через 3 минуты Можно организовать и цикл for (), но думаю было бы тоже самое. Я пока не запариваюсь над скоростью работы алгоритма, мне нужен рабочий код. С переменной k на мой пьяный взгляд всё в порядке. Ошибку с возвратом значения функции в "никуда" нашел.
0
|
01.06.2012, 15:22 | |
01.06.2012, 15:22 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Сделать что бы время в игре шло даже если игрок вышел Какие числа может объявить игрок A на начальном шаге, чтобы игрок B в некоторый момент объявил число 00. Сделать так, чтобы определенные объекты могли проходить сквозь коллайдер, в то время как игрок - не мог Первый игрок делает ход в "дурака" - определить, сможет ли второй игрок побить эту карту Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |