Здравствуйте! Изучаю асинхронный обмен данными с серваком, но пока что то не вкуриваю как это работает.
вобщем есть код клиентской части целиком:
C# |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
| namespace TestSocketAsyncClient
{
class Client
{
private Socket Sock;
private SocketAsyncEventArgs SockAsyncArgs;
private byte[] buff;
public Client()
{
buff = new byte[1024];
Sock = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
SockAsyncArgs = new SocketAsyncEventArgs();
SockAsyncArgs.Completed += SockAsyncArgs_Completed;
}
public void ConnectAsync(string Address, int Port)
{
SockAsyncArgs.RemoteEndPoint = new DnsEndPoint(Address, Port);
ConnectAsync(SockAsyncArgs);
}
private void ConnectAsync(SocketAsyncEventArgs e)
{
bool willRaiseEvent = Sock.ConnectAsync(e);
if (!willRaiseEvent)
ProcessConnect(e);
}
public void SendAsync(string data)
{
if (Sock.Connected && data.Length > 0)
{
byte[] buff = Encoding.UTF8.GetBytes(data);
SocketAsyncEventArgs e = new SocketAsyncEventArgs();
e.SetBuffer(buff, 0, buff.Length);
e.Completed += SockAsyncArgs_Completed;
SendAsync(e);
}
}
private void SendAsync(SocketAsyncEventArgs e)
{
bool willRaiseEvent = Sock.SendAsync(e);
if (!willRaiseEvent)
ProcessSend(e);
}
private void ReceiveAsync(SocketAsyncEventArgs e)
{
bool willRaiseEvent = Sock.ReceiveAsync(e);
if (!willRaiseEvent)
ProcessReceive(e);
}
void SockAsyncArgs_Completed(object sender, SocketAsyncEventArgs e)
{
switch (e.LastOperation)
{
case SocketAsyncOperation.Connect:
ProcessConnect(e);
break;
case SocketAsyncOperation.Receive:
ProcessReceive(e);
break;
case SocketAsyncOperation.Send:
ProcessSend(e);
break;
}
}
private void ProcessSend(SocketAsyncEventArgs e)
{
if (e.SocketError == SocketError.Success)
{
ReceiveAsync(SockAsyncArgs);
}
else
{
Console.WriteLine("Dont send");
}
}
private void ProcessReceive(SocketAsyncEventArgs e)
{
if (e.SocketError == SocketError.Success)
{
string str = Encoding.UTF8.GetString(e.Buffer, 0, e.BytesTransferred);
Console.WriteLine("Receive: {0}", str);
}
else
{
Console.WriteLine("Dont recieve");
}
}
private void ProcessConnect(SocketAsyncEventArgs e)
{
if (e.SocketError == SocketError.Success)
{
Console.WriteLine("Connected to {0}...", e.RemoteEndPoint.ToString());
SockAsyncArgs.SetBuffer(buff, 0, buff.Length);
}
else
{
Console.WriteLine("Dont connect to {0}", e.RemoteEndPoint.ToString());
}
}
}
}
.....
static void Main(string[] args)
{
Client Cl = new Client();
Cl.ConnectAsync("127.0.0.1", 5321);
while (true)
{
string data = Console.ReadLine();
Cl.SendAsync(data);
}
} |
|
и есть код сервака который принимает сообщение (что и как он с ним делает не важно) :
C# |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
| private void ReceiveCallback(IAsyncResult result)
{
ConnectionInfo connection =
(ConnectionInfo)result.AsyncState;
try
{
int bytesRead = connection.Socket.EndReceive(result);
if (0 != bytesRead)
{
lock (_connections)
{
foreach (ConnectionInfo conn in _connections)
{
// тут получаем сообщение от клиента и отправляем ответ ему ответ
if (connection == conn)
{
string str = Encoding.Unicode.GetString(connection.Buffer, 0, bytesRead);
Console.WriteLine(str);
conn.Socket.Send(SendMessage(Program.dbCache.Search(str)),
bytesRead, SocketFlags.None);
}
}
}
connection.Socket.BeginReceive(connection.Buffer, 0,
connection.Buffer.Length, SocketFlags.None,
new AsyncCallback(ReceiveCallback),
connection);
}
else CloseConnection(connection);
}
catch (SocketException exc)
{
CloseConnection(connection);
Console.WriteLine("Socket exception: " +
exc.SocketErrorCode);
}
catch (Exception exc)
{
CloseConnection(connection);
Console.WriteLine("Exception: " + exc);
}
} |
|
потом на основе принятых данных сервер генерирует ответ клиену в виде xml файла, причем длина ответа в момент принятия сообщения от клиента не известна. Проблема такая:
длина ответа сервера такая же как и отправленного клиентом сообщения, одним словом какой длины сообщение мы отправили такой длины и получили а мне надо получить сообщение от сервера целиком. Помогите пожалуйста разобраться???