Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.55/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.55
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 163
1

Асинхронный обмен данными с сервером

13.07.2012, 09:55. Показов 2302. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте! Изучаю асинхронный обмен данными с серваком, но пока что то не вкуриваю как это работает.
вобщем есть код клиентской части целиком:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
namespace TestSocketAsyncClient
{
    class Client
    {
        private Socket Sock;
        private SocketAsyncEventArgs SockAsyncArgs;
        private byte[] buff;
 
        public Client()
        {
            buff = new byte[1024];
            Sock = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
            SockAsyncArgs = new SocketAsyncEventArgs();
            SockAsyncArgs.Completed += SockAsyncArgs_Completed;
        }
 
        public void ConnectAsync(string Address, int Port)
        {
            SockAsyncArgs.RemoteEndPoint = new DnsEndPoint(Address, Port);
            ConnectAsync(SockAsyncArgs);
        }
        private void ConnectAsync(SocketAsyncEventArgs e)
        {
            bool willRaiseEvent = Sock.ConnectAsync(e);
            if (!willRaiseEvent)
                ProcessConnect(e);
        }
 
        public void SendAsync(string data)
        {
            if (Sock.Connected && data.Length > 0)
            {
                byte[] buff = Encoding.UTF8.GetBytes(data);
                SocketAsyncEventArgs e = new SocketAsyncEventArgs();
                e.SetBuffer(buff, 0, buff.Length);
                e.Completed += SockAsyncArgs_Completed;
                SendAsync(e);
            }
        }
        private void SendAsync(SocketAsyncEventArgs e)
        {
            bool willRaiseEvent = Sock.SendAsync(e);
            if (!willRaiseEvent)
                ProcessSend(e);
        }
 
        private void ReceiveAsync(SocketAsyncEventArgs e)
        {
            bool willRaiseEvent = Sock.ReceiveAsync(e);
            if (!willRaiseEvent)
                ProcessReceive(e);
        }
 
        void SockAsyncArgs_Completed(object sender, SocketAsyncEventArgs e)
        {
            switch (e.LastOperation)
            {
                case SocketAsyncOperation.Connect:
                    ProcessConnect(e);
                    break;
                case SocketAsyncOperation.Receive:
                    ProcessReceive(e);
                    break;
                case SocketAsyncOperation.Send:
                    ProcessSend(e);
                    break;
            }
        }
 
        private void ProcessSend(SocketAsyncEventArgs e)
        {
            if (e.SocketError == SocketError.Success)
            {
                ReceiveAsync(SockAsyncArgs);
            }
            else
            {
                Console.WriteLine("Dont send");
            }
        }
 
        private void ProcessReceive(SocketAsyncEventArgs e)
        {
            if (e.SocketError == SocketError.Success)
            {
                string str = Encoding.UTF8.GetString(e.Buffer, 0, e.BytesTransferred);
                Console.WriteLine("Receive: {0}", str);
            }
            else
            {
                Console.WriteLine("Dont recieve");
            }
        }
 
        private void ProcessConnect(SocketAsyncEventArgs e)
        {
            if (e.SocketError == SocketError.Success)
            {
                Console.WriteLine("Connected to {0}...", e.RemoteEndPoint.ToString());
                SockAsyncArgs.SetBuffer(buff, 0, buff.Length);
            }
            else
            {
                Console.WriteLine("Dont connect to {0}", e.RemoteEndPoint.ToString());
            }
        }
    }
}
 
   .....
 
static void Main(string[] args)
        {
            Client Cl = new Client();
            Cl.ConnectAsync("127.0.0.1", 5321);
 
            while (true)
            {
                string data = Console.ReadLine();
                Cl.SendAsync(data);
            }
        }
и есть код сервака который принимает сообщение (что и как он с ним делает не важно) :
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
        private void ReceiveCallback(IAsyncResult result)
        {
            ConnectionInfo connection =
                (ConnectionInfo)result.AsyncState;
            try
            {
                int bytesRead = connection.Socket.EndReceive(result);
 
                if (0 != bytesRead)
                {
                    lock (_connections)
                    {
                        foreach (ConnectionInfo conn in _connections)
                        {
                            // тут получаем сообщение от клиента и отправляем ответ ему ответ
                            if (connection == conn)
                            {
                                string str = Encoding.Unicode.GetString(connection.Buffer, 0, bytesRead);
 
                                Console.WriteLine(str);
 
                                conn.Socket.Send(SendMessage(Program.dbCache.Search(str)),
                                    bytesRead, SocketFlags.None);
                            }
                        }
                    }
 
                    connection.Socket.BeginReceive(connection.Buffer, 0,
                        connection.Buffer.Length, SocketFlags.None,
                        new AsyncCallback(ReceiveCallback),
                        connection);
                }
                else CloseConnection(connection);
            }
            catch (SocketException exc)
            {
                CloseConnection(connection);
                Console.WriteLine("Socket exception: " +
                    exc.SocketErrorCode);
            }
            catch (Exception exc)
            {
                CloseConnection(connection);
                Console.WriteLine("Exception: " + exc);
            }
        }
потом на основе принятых данных сервер генерирует ответ клиену в виде xml файла, причем длина ответа в момент принятия сообщения от клиента не известна. Проблема такая:
длина ответа сервера такая же как и отправленного клиентом сообщения, одним словом какой длины сообщение мы отправили такой длины и получили а мне надо получить сообщение от сервера целиком. Помогите пожалуйста разобраться???
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
13.07.2012, 09:55
Ответы с готовыми решениями:

Обмен данными между Сервером и Клиентом TCP
Ребят, помогите реализовать обмен данными между Сервером и Клиентом. На данный момент, у меня...

Обмен данными между клиентом и сервером
Здравствуйте! Есть программа, в ней же происходят нужные мне действия (конвертация одной строки в...

Обмен данными с сервером
Данные на серваке сохраняются в MySQL. Пользователи юзают веб. Но хотим добавить андроид. Как...

Обмен данными с сервером.
Здравствуйте.Разрабатываю мобильный клиент для интернет сервиса на J2me в NetBeans 6.9.1. На...

1
447 / 300 / 65
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,162
15.07.2012, 16:00 2
WCF/Web Сервисы уже стали не кошерны?:-D
0
15.07.2012, 16:00
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
15.07.2012, 16:00
Помогаю со студенческими работами здесь

Обмен данными с сервером
в общем есть не сложная реализация работы с сервером HttpPost httppost = new...

Обмен данными с сервером, без обновления страницы
Доброго времени суток, да я знаю что есть JS, но у меня все таки возникает вопрос. Вижу много...

Обмен данными через вай-фай с сервером
Приветствую всех! На данный момент реализовал такую систему: Подключил датчик температуры и...

Обмен данными между клиентом и сервером на сокетах
Возник вопрос. Как должен происходить обмен сообщений от клиента сервером и наоборот? Какие...

Обмен данными с сервером. Какой метод выбрать?
Здравствуйте! Мое приложение периодически обменивается данными с сервером после того, как...

Обмен данными с сервером.Как обойти загрузку страниц?
Зарегистрился на нет.ру . Предполагалось что браузер будет вести обмен данными с сервером...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru