Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.99/270: Рейтинг темы: голосов - 270, средняя оценка - 4.99
Темная сторона .Net
 Аватар для Noob.net
592 / 489 / 39
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 1,668

Для чего существует GetHashCode()

21.08.2012, 15:23. Показов 50542. Ответов 16
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Я понял что он разных для каждые объектов и его советуют переопределят если нужно использовать для сравнение.

Это должен быть лишь кодовый идентификатор для объекта,если так можно сказать?
Я могу писать и так
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
class ob
{
int i = 0;
}
 
public override string GetHashCode() //и тут обязательно наверное тип int,если переопределяем 
{
i++;
return i.ToString() + "a";
}//то-есть алгоритм сравнение я буду писать сам
и это тоже будет своего рода идентификатор я правильно понимаю?
или нужно копать глубже и нырять до уровня битов?
1
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
21.08.2012, 15:23
Ответы с готовыми решениями:

Какой алгоритм getHashCode использовать как для больших значений, так и для маленьких
Есть некий класс с какими-то числовыми полями. Причем значения полей могут варьироваться во всей области значений инта. Какой алгоритм...

Как лучше переопределить GetHashCode() для моего класса
Здравствуйте, уважаемые форумчане, возник вопрос к знающим людям. Имеется простой класс, с парой полей string, запихиваю объекты классса...

Как перегрузить методы Equals() и GetHashCode(), для сравнения свойств объектов?
Есть два объекта класса Квадрат.Необходимо сравнить их по площади заданной свойством. Для этого необходимо перегрузить операторы == и !=....

16
432 / 433 / 93
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 886
21.08.2012, 19:11
Лучший ответ Сообщение было отмечено как решение

Решение

GetHashCode используется для ускорения сравнения двух объектов. То есть если требуется узнать, одинаковы ли какие-то два объекта, то сначала сравниваются их хэш-коды. Если они различаются, то значит и объекты различны. Если же совпадают, то тогда начинается дорогостоящее "настоящее" сравнение через Equals.
Таким образом, GetHashCode, во-первых, должен совпадать для одинаковых объектов, во-вторых, по-возможности отличаться для разных объектов и в-третьих, достаточно быстро вычисляться (чтобы в его использовании вообще был смысл).
В вашем случае вряд ли преобразование целых в строку и затем их сравнение будет выполняться быстрее чем сравнение чисел напрямую.
8
Темная сторона .Net
 Аватар для Noob.net
592 / 489 / 39
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 1,668
21.08.2012, 20:27  [ТС]
Но он не всегда будет разным для разных объектов,каким образом их можно переопределить что б
это правило соблюдалось.

Но,я могу придумать какой-то свой алгоритм сравнения,если он будет быстрым? и так и должно быть
если я правильно понял документацию мсдн.


Цитата Сообщение от canopen Посмотреть сообщение
GetHashCode используется для ускорения сравнения двух объектов. То есть если требуется узнать, одинаковы ли какие-то два объекта, то сначала сравниваются их хэш-коды. Если они различаются, то значит и объекты различны. Если же совпадают, то тогда начинается дорогостоящее "настоящее" сравнение через Equals.
GetHashCode неявно вызывает Equals если совпадают? 0о

Добавлено через 48 секунд
И когда имеет смысл переопределять GetHashCode();
только для своих объектов,правильно?
0
432 / 433 / 93
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 886
21.08.2012, 21:00
Лучший ответ Сообщение было отмечено как решение

Решение

GetHashCode, конечно, не вызывает Equals. Это делает соответствующий алгоритм при поиске, например, ключа в словаре - сначала сравнивает хэши, потом, если необходимо Equals.

Добавлено через 6 минут
Простейшие примеры реализации:
-если у вас в классе одно целое поле int i, то в GetHashCode вы его и возвращаете: return i
-если у вас в классе два целых поля int i и int j, то вы возвращаете XOR: return i^j
и так далее.
Очевидно что если у двух объектов поля i равны и поля j равны, то и i^j, то есть хэши, будут равны. С другой стороны, если хотя бы одно из полей не совпадает, то с высокой долей вероятности и i^j не будет совпадать. Плюс сравнить хэш коды быстрее, чем сравнить две пары целых. Что и требуется для хорошей хэш-функции.

Добавлено через 3 минуты
А про переопределение GetHashCode четко сказано в документации - если переопределяете Equals (то есть задаете свое правило сравнения объектов), то и GetHashCode надо переопределить (чтобы он новому вашему правилу соответствовал). А если не переопределяете, то и не надо GetHashCode трогать. Все объекты будут по ссылке сравниваться.
5
Темная сторона .Net
 Аватар для Noob.net
592 / 489 / 39
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 1,668
21.08.2012, 21:07  [ТС]
Цитата Сообщение от canopen Посмотреть сообщение
если переопределяете Equals (то есть задаете свое правило сравнения объектов), то и GetHashCode надо переопределить
Там же написано,что стандартным GetHashCode лучше не пользоваться при сравнении ссылочных типов и при возможности переопределить
0
432 / 433 / 93
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 886
21.08.2012, 21:13
Это где вы такое прочитали? По-умолчанию Equals сравнивает адреса объектов, а GetHashCode видимо просто возвращает адрес объекта. Куда уж проще и эффективнее? А если вы захотите чтобы при сравнение учитывались не только адреса, но и содержимое полей, то вам в любом случае переопределять Equals придется.
1
51 / 38 / 5
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 127
21.08.2012, 21:44
If two objects compare as equal, the GetHashCode method for each object must return the same value
Если объекты равны, то равны их хеш-коды
However, if two objects do not compare as equal, the GetHashCode methods for the two object do not have to return different values.
Если объекты не равны, то их хеш-коды не обязаны быть различны.

Непонятно. Каким образом его вообще тогда использовать?
0
Темная сторона .Net
 Аватар для Noob.net
592 / 489 / 39
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 1,668
21.08.2012, 21:51  [ТС]
the default implementation of this method must not be used as a unique object identifier for hashing purposes
и еще Шилдт писал что лучше по возможности переопределить GetHashCode

немного ошибся в постановке предыдущего вопроса,хотя еще вопрос -
GetHashCode видимо просто возвращает адрес объекта
как тогда для разных объектов он может вернуть одинаковый адрес

Я у Лип-забыл как его там,читал почему,но интересно ваше мнение.
0
432 / 433 / 93
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 886
21.08.2012, 21:51
Предположим у вас есть много больших файлов, каждый с контрольной суммой (хэшем). Если вы будете их напрямую сравнивать, это будет очень долго - файлы ведь большие. Но вы можете сначала сравнивать их хэши, если хэши не совпадут, значит и файлы уже отличаются, можно дальше не сравнивать. Если же хэши совпадут, то вам конечно все-таки придется файлы напрямую побайтно сравнить. Но за счет тех случаев, когда хэши не совпали и дорогостоящего сравнения не потребовалось, вы и получите выигрыш.
2
Темная сторона .Net
 Аватар для Noob.net
592 / 489 / 39
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 1,668
21.08.2012, 21:52  [ТС]
Цитата Сообщение от nrv Посмотреть сообщение
Каким образом его вообще тогда использовать?
Нужно гарантировать что для разных объектов он не вернет одинаковый код.Это правило.
Как,я пока пытаюсь выяснить
0
432 / 433 / 93
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 886
21.08.2012, 21:53
Цитата Сообщение от Noob.net Посмотреть сообщение
как тогда для разных объектов он может вернуть одинаковый адрес
Для разных и не может.
0
Темная сторона .Net
 Аватар для Noob.net
592 / 489 / 39
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 1,668
21.08.2012, 21:53  [ТС]
canopen, вот за это спасибо,напомнили что после идет сравнение)

Добавлено через 36 секунд
Цитата Сообщение от canopen Посмотреть сообщение
Для разных и не может.
Ну вот мне сказали выше - может)
1
432 / 433 / 93
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 886
21.08.2012, 22:02
Цитата Сообщение от Noob.net Посмотреть сообщение
Нужно гарантировать что для разных объектов он не вернет одинаковый код.Это правило.
Вот в этом вы ошибаетесь. Нужно чтобы вероятность совпадения хэшей была как можно ниже, но не обязательно же нулевой.

Добавлено через 2 минуты
Еще один пример. Вам нужно две строки символов сравнить. Как вы будете действовать? Логично будет сначала проверить что длины строк совпадают. Потому что если даже длины различаются, то уж сами строки тем более отличаются. Можно считать длину строки в этом случае простейшим хэшем. Конечно существует много разных строк одинаковой длины, для которых такой "хэш" бесполезным окажется, но в других случаях выигрыш мы получим.
2
Темная сторона .Net
 Аватар для Noob.net
592 / 489 / 39
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 1,668
21.08.2012, 22:13  [ТС]
Ну вот когда строки одинаковой длины,где выигрыш тогда?
Может лучше другой пример)

А за каким алгоритмом его лучше переписывать если уж придется?
0
Master of Orion
Эксперт .NET
 Аватар для Psilon
6101 / 4957 / 905
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 14,522
Записей в блоге: 5
22.08.2012, 00:06
http://msdn.microsoft.com/ru-r... hcode.aspx
Хэш-функция используется для быстрого создания числа (хэш-кода), соответствующего значению объекта. Обычно каждому объекту Type соответствует своя хэш-функция, у которой для обеспечения уникальности в качестве входного аргумента должно использоваться хотя бы одно из полей экземпляра.

Хэш-функции должны обладать следующими свойствами:

Если два объекта при сравнении оказались равны, методы GetHashCode обоих этих объектов должны возвращать одинаковые значения. Однако если при сравнении оказалось, что эти объекты не равны, методы GetHashCode этих объектов не обязательно должны возвращать разные значения.

Метод GetHashCode должен последовательно возвращать для объекта один и тот же хэш-код, пока в состоянии объекта не произойдут изменения, определяющие значения, возвращаемые для объекта методом Equals. Обратите внимание, что это справедливо только для текущего выполнения приложения, и при повторном запуске приложения может возвращаться другой хэш-код.

Для оптимальной производительности значения хэш-функции должны подчиняться случайному распределению для всех входных аргументов.
Иными словами, для переопределния хеш функции требуется, чтобы наблюдалось пуассоновское распредление на возможном интервале (то есть, чтобы вероятность коллизии стремилась к нулю).
2
Эксперт С++
 Аватар для CyBOSSeR
2348 / 1721 / 149
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
22.08.2012, 00:55
Лучший ответ Сообщение было отмечено как решение

Решение

Цитата Сообщение от Noob.net Посмотреть сообщение
Нужно гарантировать что для разных объектов он не вернет одинаковый код.Это правило.
Вы видимо не совсем понимаете, что подразумевается под разностью. Давайте рассмотрим на примере. Предположим, нам требуется создать класс для представления комплексных чисел, вот такой:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
public class Complex {
  private double _real;
  private double _imaginary;
 
  public Complex(double real, double imaginary) {
    _real = real;
    _imaginary = imaginary;
  }
 
  public double Real { get { return _real; } }
  public double Imaginary { get { return _imaginary; } }
};
Мы создаем два экземпляра класса Complex с одинаковыми значениями полей:
C#
1
2
Complex first = new Complex(1.0, 2.0);
Complex second = new Complex(1.0, 2.0);
С точки зрения расположения в памяти объекты first и second являются разными и поэтому дефолтная реализация Equals будет возвращать false, а GetHashCode разные значения для этих объектов.
Но с математической точки зрения эти объекты эквивалентны, т.к. действительная и мнимая части равны. Т.к. мы пытаемся смоделировать комплексные числа именно с математической точки зрения, очевидно, что дефолтные реализации Equals и GetHashCode нас не устраивают, поэтому мы их переопределим:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
public override int GetHashCode() {
  return _real.GetHashCode() ^ _imaginary.GetHashCode();
}
 
public override bool Equals(Object obj) {
  Complex other = obj as Complex;
 
  if (other == null)
    return false;
 
  return other._real == _real && other._imaginary == _imaginary;
}
Тем самым мы реализовали проверку на эквивалетность именно с точки зрения математики, Equals вернет true тогда и только тогда, когда действительная и мнимая части двух объектов совпадают, GetHashCode с высокой вероятностью вернет одинаковые значения только тогда, когда действительная и мнимая части двух объектов опять же совпадают.

Т.е. нужно разделять понятия "идентичность" и "эквивалетность". Идентичность характеризуется считай адресом объекта в памяти, и любой объект идентичен себе и только себе. Дефолтная реализация для ссылочных типов как раз таки проверяет идентичность. Эквивалетность же диктуется обычно предметной областью, в данном случае математикой, которая устанавливает правила сравнения комплесных чисел на равенство.

И еще важный момент. Не бросайтесь переопределять методы GetHashCode и Equals где не попадя. Это имеет смысл только там, где это действительно требуется.
10
Темная сторона .Net
 Аватар для Noob.net
592 / 489 / 39
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 1,668
22.08.2012, 02:26  [ТС]
Спасибо за ответы) Очень помогли)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
22.08.2012, 02:26
Помогаю со студенческими работами здесь

Для чего существует метод html.hidden?
Можете обьяснить для чего метод html.hidden(желательно на примерах).Смотрел msdn не сильно понял.

Для чего существует команда "Per"?
per для чего эта команда?

За счёт чего между молекулами существует взаимное притяжение?
Отталкивание понятно - так как на периферии атомов находятся электроны, и при определённом сближении они из-за одноимённых зарядов...

Для чего нужно писать в int main() в скобках всякие args потом объявлять переменные, и прочее. Для чего если можно в сборках это все обьявлять.
Для чего нужно писать в int main() в скобках всякие args потом объявлять переменные, и прочее. Для чего если можно в сборках это все...

Для чего нужен Seed() и для чего его override?
Привет, ребята. Прочитал много разных статей про Seed(). И так и не могу понять зачем он нужен на практике. Вот выдержка одной из...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
17
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru