Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

C# для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Alexpo
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 23
#1

.NET 4.x Транспорт на автостоянке: добавить интерфейс и класс "Стоянка" - C#

07.10.2012, 00:03. Просмотров 689. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Всем привет.Делаю простенькую програмку с патерном билдер на предметную область транспорт на автостоянке.(Она выводит якобы информацию об транспортных средствах )Преподаватель сказал добавить интерфейс и класс "Стоянка" где всё будет собрано вместе и вывод не через консоль а по строкам..если есть у кого интерес и время прошу помощи!!!(попытаться объяснить как сделать или просто сделатьдумаю там не сложно)..вот код:
0
Вложения
Тип файла: rar epam lab 1.0.rar (38.0 Кб, 11 просмотров)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
07.10.2012, 00:03
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос .NET 4.x Транспорт на автостоянке: добавить интерфейс и класс "Стоянка" (C#):

Как именовать интерфейс, от которого наследуется класс, если класс начинается c "I" - C#
Здравствуйте, как обозвать интерфейс, от которого наследуется класс, если класс начинается c "I". например class "InformationAbout" ...

Описать класс "поезд", содержащий поля "пункт назначения", "номер поезда", "время отправления" - C#
Помогите пожалуйста с классом Описать класс «поезд», содержащий следующие закрытые поля: • название пункта назначения; • номер...

Абстрактрый класс vs Интерфейс. Немного "тиков" и ассемблера - C#
Правильно ли я понимаю, что абстрактный класс более предпочтителен интерфейсу в вопросах производительности? public interface Iinter { ...

.NET 2.x Ошибка "Требуется класс, делегат, перечисление, интерфейс или структура" - C#
Пытаюсь использовать этот пример http://www.cyberforum.ru/csharp-beginners/thread871911.html Но VS2010 что то не понимает. Подскажите

Ошибка "Требуется класс, делегат, интерфейс, перечисление или структура" - C#
public static bool flag = false; подчеркивает bool и пишет что требуется класс,делегат,интерфейс, перечисление или структура. как...

Работа с графикой: "Требуется класс, делегат, перечисление, интерфейс или структура" - C#
using System; using System.Windows.Forms; using System.Drawing; public static void TheMouseMoved (object sender, MouseEventsArg...

1
Alexpo
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 23
07.10.2012, 00:27  [ТС] #2
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
 
namespace epam_lab_1._0
{
 
class MainApp
    {
        public static void Main()
        {
            VehicleBuilder builder;
 
            // Create shop with vehicle builders
 
            Shop shop = new Shop();
 
            // Construct and display vehicles
            builder = new BusBuilder();
            shop.Construct(builder);
            builder.Vehicle.Show();
 
            builder = new ScooterBuilder();
            shop.Construct(builder);
            builder.Vehicle.Show();
 
            builder = new CarBuilder();
            shop.Construct(builder);
            builder.Vehicle.Show();
 
            builder = new MotorCycleBuilder();
            shop.Construct(builder);
            builder.Vehicle.Show();
 
            // Wait for user
 
            Console.ReadKey();
        }
    }
    abstract class VehicleBuilder
    {
        protected Vehicle vehicle;
 
        // Gets vehicle instance
 
        public Vehicle Vehicle
        {
            get { return vehicle; }
        }
 
        // Abstract build methods
 
        public abstract void BuildFrame();
        public abstract void BuildEngine();
        public abstract void BuildWheels();
        public abstract void BuildDoors();
        public abstract void BuildMaxSpeed();
        public abstract void BuildTankVolume();
        public abstract void BuildQuantilyPassengers();
    }
 
class Shop
    {
        // Builder uses a complex series of steps
 
        public void Construct(VehicleBuilder vehicleBuilder)
        {
            vehicleBuilder.BuildFrame();
            vehicleBuilder.BuildEngine();
            vehicleBuilder.BuildWheels();
            vehicleBuilder.BuildDoors();
            vehicleBuilder.BuildMaxSpeed();
            vehicleBuilder.BuildTankVolume();
            vehicleBuilder.BuildQuantilyPassengers();
 
        }
 
    }
 
class BusBuilder : VehicleBuilder
    {
        public BusBuilder()
        {
            vehicle = new Vehicle("Bus");
        }
 
 
        public override void BuildFrame()
        {
            vehicle["frame"] = "Bus Frame";
        }
 
        public override void BuildEngine()
        {
            vehicle["engine"] = "3500 cc";
        }
 
        public override void BuildWheels()
        {
            vehicle["wheels"] = "4";
        }
 
        public override void BuildDoors()
        {
            vehicle["doors"] = "3";
        }
 
        public override void BuildMaxSpeed()
        {
            vehicle["max_speed"] = "180";
        }
 
        public override void BuildTankVolume()
        {
            vehicle["tank_volume"] = "120 Liters";
        }
 
        public override void BuildQuantilyPassengers()
        {
            vehicle["quantily_passengers"] = "28 siting places,92 standing places";
        }
 
    }
 
class CarBuilder : VehicleBuilder
    {
        public CarBuilder()
        {
            vehicle = new Vehicle("Car");
        }
 
        public override void BuildFrame()
        {
            vehicle["frame"] = "Car Frame";
        }
 
        public override void BuildEngine()
        {
            vehicle["engine"] = "2500 cc";
        }
 
 
        public override void BuildWheels()
        {
            vehicle["wheels"] = "4";
        }
 
 
 
        public override void BuildDoors()
        {
            vehicle["doors"] = "4";
        }
 
        public override void BuildMaxSpeed()
        {
            vehicle["max_speed"] = "240";
        }
 
        public override void BuildTankVolume()
        {
            vehicle["tank_volume"] = "90 Liters";
        }
 
        public override void BuildQuantilyPassengers()
        {
            vehicle["quantily_passengers"] = "4,max 8 passengers";
        }
    }
 
class MotorCycleBuilder : VehicleBuilder
    {
        public MotorCycleBuilder()
        {
            vehicle = new Vehicle("MotorCycle");
        }
 
        public override void BuildFrame()
        {
            vehicle["frame"] = "MotorCycle Frame";
        }
 
        public override void BuildEngine()
        {
            vehicle["engine"] = "500 cc";
        }
 
 
 
        public override void BuildWheels()
        {
            vehicle["wheels"] = "2";
        }
 
 
        public override void BuildDoors()
        {
            vehicle["doors"] = "Nope";
        }
 
        public override void BuildMaxSpeed()
        {
            vehicle["max_speed"] = "200";
        }
 
        public override void BuildTankVolume()
        {
            vehicle["tank_volume"] = "50 Liters";
        }
 
        public override void BuildQuantilyPassengers()
        {
            vehicle["quantily_passengers"] = "2,max 3 passengers";
        }
    }
 
class ScooterBuilder : VehicleBuilder
    {
        public ScooterBuilder()
        {
            vehicle = new Vehicle("Scooter");
        }
 
 
        public override void BuildFrame()
        {
            vehicle["frame"] = "Scooter Frame";
        }
 
        public override void BuildEngine()
        {
            vehicle["engine"] = "50 cc";
        }
 
        public override void BuildWheels()
        {
            vehicle["wheels"] = "2";
        }
 
        public override void BuildDoors()
        {
            vehicle["doors"] = "Nope";
        }
 
        public override void BuildMaxSpeed()
        {
            vehicle["max_speed"] = "90";
        }
 
        public override void BuildTankVolume()
        {
            vehicle["tank_volume"] = "30 Liters";
        }
 
        public override void BuildQuantilyPassengers()
        {
            vehicle["quantily_passengers"] = "2,max 3 passengers";
        }
    }
 
class Vehicle
    {
        private string _vehicleType;
        private Dictionary<string, string> _parts =
                new Dictionary<string, string>();
 
        // Constructor
 
        public Vehicle(string vehicleType)
        {
            this._vehicleType = vehicleType;
        }
 
        // Indexer
 
        public string this[string key]
        {
            get { return _parts[key]; }
            set { _parts[key] = value; }
        }
 
        public void Show()
        {
            Console.WriteLine("Vehicles park:");
            Console.WriteLine("---------------------------");
            Console.WriteLine("Vehicle Type: {0}", _vehicleType);
            Console.WriteLine(" Frame : {0}", _parts["frame"]);
            Console.WriteLine(" Engine : {0}", _parts["engine"]);
            Console.WriteLine(" Wheels: {0}", _parts["wheels"]);
            Console.WriteLine(" Doors : {0}", _parts["doors"]);
            Console.WriteLine(" MaxSpeed : {0}", _parts["max_speed"]);
            Console.WriteLine(" TankVolume: {0}", _parts["tank_volume"]);
            Console.WriteLine(" QuantilyPassengers: {0}", _parts["quantily_passengers"]);
        }
    }
}
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
07.10.2012, 00:27
Привет! Вот еще темы с ответами:

Ошибка "Ожидался класс, делегат, перечисление, интерфейс или структура (CS1518)" - C#
Написала код, но компилятор выдает ошибки: 1) Ожидался класс, делегат, перечисление, интерфейс или структура (CS1518) 2)Ожидался...

Не работает код. Выдает ошибку, что "ожидался класс, делегат, перечисление, интерфейс или структура" (CS1518) - C#
Задача была такая: Создать коллекцию комиксов и с помощью LINQ сформировать запрос на поиск самых дорогих комиксов, стоимостью от 500...

Описать базовый класс "Точка". Производные: "Окружность" и "Правильный треугольник" - C#
Помогите, пожалуйста. Базовый класс «Точка». Классы «Окружность» и «Правильный треугольник» являются производными от класса...

В класс "Animal" добавить метод для замены имени животного - C#
Плиз. Помогите с заданием. using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; namespace...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru