Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.56/117: Рейтинг темы: голосов - 117, средняя оценка - 4.56
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 14
1

"Тамагочи" с использованием методов

26.11.2012, 02:00. Показов 23021. Ответов 21

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте!
Столкнулся с такой задачей, нужно написать Тамагочи с использованием методов.
'Любимец' должен через определённый промежуток времени становиться ИЛИ грустным ИЛИ голодным ИЛИ заболевать. Через более длительный промежуток времени без вмешательства юзера - помирать.
Пользователь, в свою очередь, с помощью команд представленных в меню может развеселить, накормить, вылечить, ну и GOD Mode - воскресить (т.е. рестарт игрушки).

При выборе пункта ВЫХОД, пользователю предложат сохранить в текстовый файл статистику использования команд и итоговое время жизни любимца.

В идеале попросили какой-то примитивный пиктограммный вид зверька и его "состояний", но я думаю это на уровне смайлов, не более.

Буду благодарен любой помощи знающих людей и конечно в долгу не останусь!
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
26.11.2012, 02:00
Ответы с готовыми решениями:

Программирование с использованием методов
Последовательность задана формулой ai=(-1)*((i^2+1)/(2*i+1)). вычислить сумму отрицательных членов...

Программирование методов с использованием строк
Дана строка символов, слова разделены пробелами. Надо поменять местами первую и последнюю буквы...

Класс StringBuilder , c использованием методов
В символьной строке найти количество цифр стоящих после первого пробела.

Работа с массивами с использованием методов
Всем здрасте, помогите пожалуйста решить вод такую задачку с помощью методов Даны ...

21
Футболист
532 / 434 / 142
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 1,010
26.11.2012, 04:57 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено как решение

Решение

1. Начнем с того, что опишем класс Зверушка
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
public class Зверушка
    {
        int Здоровье = 100;
        int Сытость = 100;
        int Радость = 100;
        Random random = new Random();
 
        //повышаем значения
        public int nakormit()
        {
            return Сытость = Сытость+10;
        }
        public int poigrat()
        {
            return Радость = Радость+10;
        }
        public int vulechit()
        {
            return Здоровье = Здоровье+10;
        }
        //godmode
        public void voskresit()
        {
            Здоровье = 100;
            Сытость = 100;
            Радость = 100;
        }
        
        public string checkstate()
        {
            switch(random.Next(0,5))
            {
                case(1):
                    Здоровье = Здоровье-10;
                    break;
                case (2):
                    Сытость = Сытость - 10;
                    break;
                case (3):
                    Радость = Радость-10;
                    break;
            }
            if (Сытость == 0 || Радость == 0|| Здоровье == 0)
            {
                return "Мертв";
            }
            if (Сытость < 20)
            {
                return "Голоден";
            }
            if (Здоровье < 20)
            {
                return "Приболел";
            }
            if (Радость < 20)
            {
                return "Грустный";
            }
            return "Здоров";
        }
        //получить значение
        public int zЗдоровье()
        {
            return Здоровье;
        }
        public int zСытость()
        {
            return Сытость;
        }
        public int zРадость()
        {
            return Радость;
        }
    }
2. Ну и для работы с ним код формы
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
using System.Diagnostics;
 
namespace Тамагочи
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        Stopwatch sWatch = new Stopwatch(); 
 
 
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }
        Зверушка Котик = new Зверушка();
 
        int eatCount = 0;
        int healCount = 0;
        int playCount = 0;
 
        List<String> lifeTimeOfEachKitty = new List<string>();
        private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
        {
            label1.Text = Котик.checkstate();
            progressBarЗдоровье.Value = Котик.zЗдоровье();
            progressBarРадость.Value = Котик.zРадость();
            progressBarГолод.Value = Котик.zСытость();
            if (label1.Text == "Здоров")
            {
                pictureBox1.BackgroundImage = Тамагочи.Properties.Resources.добрый_;
                return;
            }
            if (label1.Text != "Мертв" && label1.Text != "Здоров")
            {
                pictureBox1.BackgroundImage = Тамагочи.Properties.Resources.плохо;
                return;
            }
            if (label1.Text == "Мертв")
            {
                button1.Enabled = false;
                button3.Enabled = false;
                button2.Enabled = false;
                button5.Enabled = true;
                pictureBox1.BackgroundImage = Тамагочи.Properties.Resources.умер;
                sWatch.Stop();
                timer1.Stop();
                #region add to list
                lifeTimeOfEachKitty.Add(
                    "Общее время жизни питомца " + sWatch.Elapsed.ToString() + " " +
                    "Количество игр с любимчиком " + playCount.ToString() + " " +
                    "Количество лечений любимчика от болезни " + healCount.ToString() + " " +
                    "Количество кормежек любимчика " + eatCount.ToString() + " ");
                #endregion
                return;
            }
        }
 
        private void button5_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            label1.Text = "Котик воскрешен";
            Котик.voskresit();
            timer1.Start();
            sWatch.Start();
            button1.Enabled = true;
            button3.Enabled = true;
            button2.Enabled = true;
            button5.Enabled = false;
        }//воскресить котика
 
        private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
        {
            timer1.Start();
            sWatch.Start();
            pictureBox1.BackgroundImage = Тамагочи.Properties.Resources.добрый_;
        }
 
        private void button1_Click(object sender, EventArgs e)//кормим
        {
            label1.Text = "Котик сыт";
            eatCount++;
            if (Котик.zСытость()<90)
            {
                Котик.nakormit();
                progressBarГолод.Value = Котик.zСытость();
            }
            
 
        }
 
        private void button2_Click(object sender, EventArgs e)//играем
        {
            label1.Text = "Котик рад";
            playCount++;
            if (Котик.zРадость() < 90)
            {
                Котик.poigrat();
                progressBarРадость.Value = Котик.zРадость();
            }
        }
 
        private void button3_Click(object sender, EventArgs e)//лечик
        {
            label1.Text = "Котик вылечен";
            healCount++;
            if (Котик.zЗдоровье() < 90)
            {
                Котик.vulechit();
                progressBarЗдоровье.Value = Котик.zЗдоровье();
            }
        }
 
        private void button4_Click(object sender, EventArgs e)//закрытие и печать?!
        {
            if (MessageBox.Show("Роспечатать статистику в файл?", "Печать", MessageBoxButtons.OKCancel, MessageBoxIcon.Stop) == DialogResult.OK)
            {
                using (System.IO.StreamWriter file = new System.IO.StreamWriter(@"C:\kitty.txt"))
                {
                    foreach (string line in lifeTimeOfEachKitty)
                    {
                        file.WriteLine(line);
                        file.WriteLine(" ");
                    }
                }
                Process.Start(@"C:\kitty.txt");
            }
        }
 
        private void trackBar1_Scroll(object sender, EventArgs e)
        {
            timer1.Interval=trackBar1.Value;
            label2.Text = "Скорость времени " + trackBar1.Value.ToString()+"ms" ;
        }
 
    }
}
3. Котика можно накормить, вылечить, или просто с ним поиграть. Так же можно котика воскресить и изменить скорость протекания времени в программе, по нажатию на клавишу "Выход" вас спросят:"печатать отчет?", если да, то вам открываеться отчет, в котором будет время жизни, количество кормежек, лечений, игр с каждым питомцем, который жил на протяжении жизни программы.
4. Скачать готовый проект можно снизу спокойной ночи
Миниатюры
"Тамагочи" с использованием методов  
Вложения
Тип файла: rar Тамагочи.rar (2.09 Мб, 665 просмотров)
6
LK
Заблокирован
26.11.2012, 04:59 3
Napoleone, перенести тему в https://www.cyberforum.ru/freelance/ ?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 7
04.12.2012, 12:57 4
Ребята, а можно мне рассказать, как этот код еще можно упростить, не используя формы (чисто на Досе в две закладки - program.cs и Pet.cs). Можно даже не используя мыши.
0
Темная сторона .Net
592 / 489 / 39
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 1,668
04.12.2012, 13:22 5
Goal, зачем воскрешать питомца если можно создать нового)) ООП так жесток,мой друг
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 14
04.12.2012, 14:20  [ТС] 6
Goal, спасибо огромное!
Прежде чем смогу задать вопросы по делу нужно многое изучить и понять. Вы уж извини, что долго не отвечал.
Но к вопросу Siberio я хотел бы частично присоединиться. Возможно ли использовать весь код в одном program.cs?
0
6048 / 3457 / 335
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 8,136
Записей в блоге: 2
04.12.2012, 15:13 7
Цитата Сообщение от Goal Посмотреть сообщение
Котика можно накормить, вылечить, или просто с ним поиграть.
не знаю, как там внутри написано, но картинка про носки мне понравилась
0
Футболист
532 / 434 / 142
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 1,010
04.12.2012, 16:39 8
Цитата Сообщение от Noob.net Посмотреть сообщение
Goal, зачем воскрешать питомца если можно создать нового)) ООП так жесток,мой друг
кстати я об этом думал но потом решил не живодерствовать

Napoleone, всегда пожалуйста

Цитата Сообщение от Napoleone Посмотреть сообщение
Возможно ли использовать весь код в одном program.cs?
минимум 2, форма и program.cs
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 7
04.12.2012, 16:43 9
Ребят, ну может все-таки поможете практически?
0
Темная сторона .Net
592 / 489 / 39
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 1,668
04.12.2012, 16:50 10
Цитата Сообщение от Napoleone Посмотреть сообщение
Возможно ли использовать весь код в одном program.cs?
Честно? - возможно,но никому из здравомыслящих людей это не понравится..
Siberio, так это же не интересно) консольный тамагочи слишком суров,как детство с деревянными игрушками
0
Футболист
532 / 434 / 142
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 1,010
04.12.2012, 16:51 11
Хз почему вы не заметили деффект обычно это дело тестеров)
после воскрешения количество игр, кормежек и т.п. не принимало значение 0

Ближе к делу.. Заменить событие нажатия на кнопку воскресить на следующий код.
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
 private void button5_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            try
            {
                eatCount = 0;
                healCount = 0;
                playCount = 0;
                label1.Text = "Котик воскрешен";
                Котик.voskresit();//воскрешаем
                timer1.Start();
                sWatch.Start();//время жизни котика
                button1.Enabled = true;
                button3.Enabled = true;
                button2.Enabled = true;
                button5.Enabled = false;
            }
            catch (Exception) { }
        }//воскресить котика
Или скачиваем прикрепленный архив с проектом.

Не по теме:

Цитата Сообщение от Noob.net Посмотреть сообщение
Честно? - возможно,но никому из здравомыслящих людей это не понравится..
Siberio, так это же не интересно) консольный тамагочи слишком суров,как детство с деревянными игрушками


ахахахах
Вложения
Тип файла: rar Тамагочи.rar (2.09 Мб, 173 просмотров)
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 14
04.12.2012, 19:12  [ТС] 12
Goal, спасибо! Скажите, а возможно ли поставить функцию "сна", когда все вышеперечисленные потребности замедляются в несколько раз. Как прикрепить таймер?
0
Футболист
532 / 434 / 142
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 1,010
05.12.2012, 04:03 13
Увеличте значение trackBar,а.
Тоесть переместите бегунок, который находиться в нижней части программы, вправо На скрине написано что и куда передвигать.
Чем больше значение trackBar,а, который находиться в нижней части программы, тем дольше будет дольше жить котик.
Миниатюры
"Тамагочи" с использованием методов  
1
Темная сторона .Net
592 / 489 / 39
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 1,668
05.12.2012, 11:23 14
Цитата Сообщение от Goal Посмотреть сообщение
Чем больше значение trackBar,а, который находиться в нижней части программы, тем дольше будет дольше жить котик.
Можно привязать к реальному времени. То-есть запуска - читаем время и отнимает сколько чего нужно.
Плюсы - более реалистично; Минусы - перемотка времени обойдет систему.
0
Футболист
532 / 434 / 142
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 1,010
06.12.2012, 14:50 15
Noob.net, зачем?)
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 7
06.12.2012, 15:06 16
Я создал код для моего питомца в Visual Studio.

Вот закладка program.cs
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading;
 
namespace Tamagochi
{
    class Program
    {
 
        public static Pet creature = new Pet();
 
        public static Thread updateLoop = new Thread(Update);
 
        public static Thread drawLoop = new Thread(Draw);
 
        public static Thread updateMenu = new Thread(UpdateMenu);
 
 
        static ConsoleKeyInfo menuChoice;
        static int Tick = 1;
 
 
      
 
 
 
                                            static void Main(string[] args)
                                            {
                                                Console.CursorVisible = false;
                                                updateMenu.Start();
                                                updateLoop.Start();
                                                drawLoop.Start();
                                                
 
                                                Console.ReadKey(true);
                                            }
 
                                            #region Menu
 
                                            static void DrawMenu()
                                            {
                                                if (!creature.IsAlive())
                                                {
                                                    Console.WriteLine("P: Play");
                                                }
                                                else
                                                {
                                                    Console.WriteLine("||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||");
                                                    Console.WriteLine("            R key: Ressurect");
                                                    Console.WriteLine("            K key: Kill");
                                                    Console.WriteLine("            H key: Heal");
                                                    Console.WriteLine("            F key: Feed");
                                                    Console.WriteLine("            P key: Play");
                                                    Console.WriteLine("||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||");
 
 
                                  
 
 
                                                }
                                                Console.WriteLine("Q: Quit");
                                            } 
                                            #endregion
 
                                            #region UpdateMenu
                                            static void UpdateMenu()
                                            {
                                                DrawMenu();
                                                do
                                                {
                                                    menuChoice = Console.ReadKey(true);
 
                                                    if (menuChoice.Key == ConsoleKey.R && creature.IsAlive() == true)
                                                    {
                                                        creature.ResetCounter();
                                                    }
                                                    if (menuChoice.Key == ConsoleKey.K && creature.IsAlive() == true)
                                                    {
                                                        creature.Died();
                                                    }
                                                    if (menuChoice.Key == ConsoleKey.H && creature.IsAlive() == true)
                                                    {
                                                        creature.Heal();
                                                    }
                                                    if (menuChoice.Key == ConsoleKey.F && creature.IsAlive() == true)
                                                    {
                                                        creature.Feed();
                                                    }                                                                                                                                                
                                                    if (menuChoice.Key == ConsoleKey.P && creature.IsAlive() == true)
                                                    {
                                                        creature.Play();                                                        
                                                    }
 
                                                    if (menuChoice.Key == ConsoleKey.P && creature.IsAlive() == false)
                                                    {
                                                        creature.MakeAlive();
                                                    }
 
                                                } while (menuChoice.Key != ConsoleKey.Q);
                                               
 
                                                Exit();
                                            } 
                                            #endregion
 
                            private static void Exit()
                            {
                                updateLoop.Abort();
                                drawLoop.Abort();
                            }
 
        static void Update()
        {
            while (true)
            {
                creature.Update();
                Thread.Sleep(TimeSpan.FromSeconds(Tick));
            }
        }
 
 
    
 
 
        
                            static void Draw()
                            {
                                while (true)
                                {
                                    Console.Clear();
                                    DrawMenu();
                                    if (creature.IsAlive())
                                    {
                                        SetCursorColor(ConsoleColor.Green);
                                    }
 
                                   /*else if (!creature.IsAlive())
                                    {
                                        SetCursorColor(ConsoleColor.Red);
                                    }
                                    */
 
                               
                               
                                if (creature.getHealth() < 6)
                                {
                                    Console.WriteLine("I'm sick!");                              
                                }
                                else if (creature.getHealth() < 3)                                 
                                {                                 
                                    Console.WriteLine("Help me!! :(");                                
                                }
                                else if (creature.IsAlive())
                                {
                                    Console.WriteLine("I'm OK!");
                                }
                               
 
 
                                if (creature.getFeed() < 6)
                                {
                                    Console.WriteLine("I'm hungry!");
                                }
                                else  if (creature.getFeed() < 3)
                                {
                                    Console.WriteLine("Help me!! :(");
                                }
                                else if (creature.IsAlive())
                                {
                                    Console.WriteLine("I'm OK!");
                                }
 
 
 
                                if (creature.getPlay() < 6)
                                {
                                    Console.WriteLine("I'm bored!");
                                }
                                else  if (creature.getPlay() < 2)
                                {
                                    Console.WriteLine("You are avoid me, I Wanna play!! >:(");
                                }
                                else if (creature.IsAlive())
                                {
                                    Console.WriteLine("I'm OK!");
                                }
 
 
                           
                          
                                    Thread.Sleep(TimeSpan.FromSeconds(Tick));
                                }
                            }
 
 
                          
 
 
 
        private static void SetCursorColor(ConsoleColor consoleColor)
        {
            Console.ForegroundColor = consoleColor;
            creature.Draw(20, 15);
        }
 
 
 
        private static void ResetCursorColor()
        {
            Console.ForegroundColor = ConsoleColor.White;
            Console.BackgroundColor = ConsoleColor.Black;
        }
    }
}

Вот закладка Pet.cs
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Diagnostics;
 
namespace Tamagochi
{
    class Pet
    {
        private int counter = 0;
        private bool alive = false;
 
 
        int Health = 10;
        int Satiety = 10;
        int Happiness = 10;
 
       
 
       
        public int getHealth()
        {
            return Health;
        }
        public int getFeed()
        {
            return Satiety;
        }
        public int getPlay()
        {
            return Happiness;
        }
 
 
 
                     // Affect to Tamagochi
                            public void Heal()
                            {
                                alive = true;
                                if(Health < 11)
                                    Health++;
                            }
 
                            public void Feed()
                            {
                                alive = true;
                                if (Health < 11)
                                Satiety++;
                            }
 
                            public void Play()
                            {
                                alive = true;
                                if (Health < 11)
                                Happiness++;
                            }
 
                                            public bool IsAlive()
                                            {
                                                return alive;
                                            }
 
                                            public void Died()
                                            {                                            
                                                alive = false;                                             
                                                Console.WriteLine("I am DEAD!!!");
                                                Console.ReadKey(true);                                                                                        
                                            }
 
                                            public void MakeAlive()
                                            {
                                          
                                                alive = true;
                                                ResetCounter();
                                                Console.WriteLine("Let's play!");
                                            
                                            }
                                                                                                                                                                            
        // Counter set
        public void IncCounter()
 
        {
         
          
            Health--;
            Satiety--;
            Happiness--;
           
           if (Health <= 0)
            {
                Health = 0;
                Console.WriteLine("Arrrhhhh!!!");
           
            }
 
           if (Satiety <= 0)
           {
               Satiety = 0;
               Console.WriteLine("I am dead!!!");
             
           }
 
           if (Happiness <= 0)
           {
               Happiness = 0;
               Console.WriteLine("I am dead from boredom");
             
           }       
        }
 
        public void ResetCounter()
        {
           counter = 10;
        }
 
      
        public void Update()
        {
            if (alive)
            {
                IncCounter();
            }   
        }
 
                            public void Draw(int x, int y)
                            {
                                Console.CursorLeft = x;
                                Console.CursorTop = y;
                                Console.WriteLine("Health = " + Health);
                                Console.WriteLine("Satiety = " + Satiety);
                                Console.WriteLine("Happiness = " + Happiness);
                            }
 
 
 
 
 
                          
    }
}
Помогите, пожалуйста, написать функции:
  • общая продолжительность жизни с начала жизни
  • сделать более красивое меню (может, идеи насчет цвета или можно сделать интересную заставку?)
  • заставить картинку меняться как только начинаешь кормить, играть, лечить
  • добавить второго персонажа, например, мышь (чтобы он мог взаимодействовать с Котом)
  • хотелось бы изменить фонт на более интересный
Буду также признателен, если предложите еще какие интересные нововведения.


Помогите, пожалуйста, хоть как то
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 14
02.01.2013, 00:07  [ТС] 17
помогите пожалуйста с ошибкой, не знаю как исправить...

Value of '-10' is not valid for 'Value'. 'Value' should be between 'minimum' and 'maximum'.
Parameter name: Value

в приложении сама программа.
Спасибо большое заранее!
Вложения
Тип файла: zip TamagochiCat.zip (295.8 Кб, 87 просмотров)
0
Футболист
532 / 434 / 142
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 1,010
02.01.2013, 20:29 18
Цитата Сообщение от Napoleone Посмотреть сообщение
Value of '-10' is not valid for 'Value'. 'Value' should be between 'minimum' and 'maximum'.
Parameter name: Value
установи у данного элемента свойства минимум и максимум.
а ошибка выходит изза того, что значение 'Value' не входит в диапазон 'minimum' и 'maximum' элемента) скорее всего некий trackbar
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 14
02.01.2013, 21:51  [ТС] 19
всё оказалось гораздо проще: неправильно переименовал label1 и значение из метода, они должны быть одинаковыми.
Спасибо огромное за твою помощь!
0
Master of Orion
Эксперт .NET
6098 / 4954 / 905
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 14,522
Записей в блоге: 5
03.01.2013, 04:08 20
Napoleone, много недочетов
Например, зачем методы toFed, toPlay итд возвращают значение? Теоретически они должны менять поля класса, а не что-то еще... Во-вторых в шарпе, в отличие от джавы, принято методы называть с большой буквы, UpperCamelCase
1
03.01.2013, 04:08
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
03.01.2013, 04:08
Помогаю со студенческими работами здесь

Переписать программу с использованием методов
Пред требует какие то методы говорит , что программисты поймут, помогите, дите уже совсем в загон:(...

Доработка программы с использованием файлов, методов и функций
Всем доброго дня....уважаемые знатоки подскажите пожалуйста как можно в данном коде реализовать...

Задача с использованием как минимум трех методов
Решить задачу с обязательным использованием как минимум трех методов. Запрещается использовать...

Программа с использованием делегатов, анонимных методов и лямбда-выражений
помогите с кодом программы. условие программы: с использованием делегата следующего вида delegate...

Создайте программу с использованием методов классов Char, String
Создайте программу с использованием методов классов Char, String в консольном приложении C#

Регулярка, определяющая email. Вывод ответа с использованием методов
Нужно сделать, чтоб ответ выводился с помощью метода, чтоб небыло while (match.Success) ...

Код этого тамагочи сложный? И там нормальное рабочее тамагочи или обрывки?
https://github.com/natashenka/Tamagotchi-Hack/tree/master/TamagotchiFriends/proxmark/armsrc ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru