Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 5.00
svyashennik
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 31
#1

перевод кода с++

28.04.2013, 20:09. Просмотров 808. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Помогите перевести код с++ в с#123.rar
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.04.2013, 20:09
Ответы с готовыми решениями:

Перевод кода C++ в C#
народ помогите перевести это в C# я не знаком c# #include <stdio.h>...

Перевод кода C++ в С#
Добрый день есть кусок кода написанный на С++ Код: AnsiString send; int...

Перевод кода из C++ в C#
Понимаю, что прошу сложную задачу, но я начал изучать C# буквально пару дней...

Перевод кода с Си
Приветствую всех. Подскажите пожалуйста по коду внизу. Натолкнулся на такую...

Перевод кода из С++ в С#
Доброго времени суток! Пытаюсь код на C++ на C# перевести, вроде получилось,...

2
MrCold
861 / 759 / 174
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
29.04.2013, 01:51 #2
Лучший ответ Сообщение было отмечено svyashennik как решение

Решение

И зачем было 6.5 Мегов заливать ?
Код выкладывать нужно . Тем более что он миниатюрный .

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
using System;
using System.Security;
using System.Text;
using System.Runtime.InteropServices;
 
namespace CSConsoleAppGlutPinvoke
{
    class Program
    {
        [Flags()]
        public enum DisplayMode : uint
        {
            GLUT_DOUBLE   = 0x0002,
            GLUT_RGB      = 0x0000,
        }
        public enum GLConstants : uint
        {
            GL_COLOR_BUFFER_BIT = 0x00004000,
            GL_LINES            = 0x0001,
            GL_PROJECTION       = 0x1701,
        }
        [DllImport("opengl32.dll")]
        public static extern void glClear(GLConstants mask);
        [DllImport("opengl32.dll")]
        public static extern void glBegin(GLConstants mode);
        [DllImport("opengl32.dll")]
        public static extern void glVertex2f(float x, float y);
        [DllImport("opengl32.dll")]
        public static extern void glEnd();
        [DllImport("opengl32.dll")]
        public static extern void glClearColor(float red, float green, float blue, float alpha);
        [DllImport("opengl32.dll")]
        public static extern void glMatrixMode(GLConstants mode);
        [DllImport("opengl32.dll")]
        public static extern void glLoadIdentity();
        [DllImport("opengl32.dll")]
        public static extern void glOrtho(double left, double right, double bottom, double top, double zNear, double zFar);
        [DllImport("glut32.dll")]
        public static extern void glutSwapBuffers();
 
        public static void glutInit()
        {
            string[] args = Environment.GetCommandLineArgs();
            int argc = args.Length;
            StringBuilder[] argv = new StringBuilder[argc];
            for (int i = 0; i < argc; i++)
            {
                argv[i] = new StringBuilder(args[i], args[i].Length);
            }
            glutInit(ref argc, argv);
        }
        [DllImport("glut32.dll", CallingConvention = CallingConvention.Winapi), SuppressUnmanagedCodeSecurity]
        private static extern void glutInit(ref int argc, StringBuilder[] argv);
 
        [DllImport("glut32.dll")]
        public static extern void glutInitDisplayMode(DisplayMode mode);
        [DllImport("glut32.dll")]
        public static extern void glutInitWindowSize(int width, int height);
        [DllImport("glut32.dll")]
        public static extern void glutInitWindowPosition(int x, int y);
        [DllImport("glut32.dll")]
        public static extern void glutCreateWindow(string str);
        [DllImport("glut32.dll")]
        public static extern void glutMainLoop();
 
        public delegate void DelDisplay();
        [DllImport("glut32.dll")]
        public static extern void glutDisplayFunc(DelDisplay delDisplay);
 
        public delegate void DelTimer(int param);
        [DllImport("glut32.dll")]
        public static extern void glutTimerFunc(uint time, DelTimer deltimer, int value);
 
        public static void display()
        {
            glClear(GLConstants.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
            glBegin(GLConstants.GL_LINES);
            for (int i = 0; i < 12; ++i)
            {
                float coordx = (float)Math.Sin(2 * Math.PI / 12 * i);
                float coordy = (float)Math.Cos(2 * Math.PI / 12 * i);
                glVertex2f(400 * coordx, 400 * coordy);
                glVertex2f(380 * coordx, 380 * coordy);
            }
            DateTime tim  = DateTime.Now;;
 
            int h = tim.Hour;
            int m = tim.Minute;
            int s = tim.Second;
            float x = (float)Math.Sin(2 * Math.PI * (h * 60 + m) / 12 / 60);
            float y = (float)Math.Cos(2 * Math.PI * (h * 60 + m) / 12 / 60);
            glVertex2f(0, 0);
            glVertex2f(200 * x, 200 * y);
            x = (float)Math.Cos(-2 * Math.PI * m / 60 + Math.PI / 2);
            y = (float)Math.Sin(-2 * Math.PI * m / 60 + Math.PI / 2);
            glVertex2f(0, 0);
            glVertex2f(350 * x, 350 * y);
 
 
            x = (float)Math.Sin(2 * Math.PI * s / 60);
            y = (float)Math.Cos(2 * Math.PI * s / 60);
            glVertex2f(0, 0);
            glVertex2f(380 * x, 380 * y);
            glEnd();
            glutSwapBuffers();
        }
 
        public static  void timer(int param = 0)
        {
          display();
          DelTimer delTimer = timer;
          glutTimerFunc(10, delTimer, 0);
        }
        static void Main(string[] args)
        {
 
            glutInit();
            glutInitDisplayMode(DisplayMode.GLUT_DOUBLE | DisplayMode.GLUT_RGB);
            glutInitWindowSize(400, 400);
            glutInitWindowPosition(120, 30);
            glutCreateWindow("Clock");
            glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
            glMatrixMode(GLConstants.GL_PROJECTION);
            glLoadIdentity();
            glOrtho(-400, 400, -400, 400, -400, 400);
            DelDisplay delDisplay = display;
            glutDisplayFunc(delDisplay);
            timer();
            glutMainLoop();
        }
    }
}
На картинке работа С# и С++
1
Миниатюры
перевод кода с++  
svyashennik
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 31
29.04.2013, 06:52  [ТС] #3
Спасибо большое!

Добавлено через 12 минут
Еще такой вопрос,а как можно эти часы наложить на куб или сферу?
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
29.04.2013, 06:52

С++ -> C# (перевод кода)
Здравствуйте, я новичок на этом форуме, но попрошу помочь перевести эти 6 строк...

Перевод кода на С#
Здравствуйте,очень нужна помощь в переводе кода из С++ на С# Вот условие самой...

Перевод кода с C++
Понимаю, что это не самая лучшая просьба, но я сейчас не обладаю достаточными...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru