Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.83/35: Рейтинг темы: голосов - 35, средняя оценка - 4.83
names1995
10 / 11 / 6
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 278
1

Построение иерархии классов

24.09.2013, 16:36. Просмотров 7007. Ответов 21
Метки нет (Все метки)

1) Разработать методы (не менее 3-х) и свойства (не менее 3-х) для каждого из определяемых классов.
2) Один из методов в классе родителе объявить как virtual и переопределить его в одном из классов - потомков.
3) Реализовать программу на C# в соответствии с вариантом исполнения.
Построить иерархию классов в соответствии с вариантом задания: 4) Деталь, механизм, изделие, узел

Добавлено через 5 минут
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
 
namespace lab2
{
 
    public class Izdeley
    {
 
        int kol;
      static  string name_izdel;
        public virtual void pokaz_name() { }
        public virtual void pokaz_skorost() { }
     private virtual void A()
        {
            Console.WriteLine("Введите число а");
 
            char name = char.Parse(Console.ReadLine());
            Console.ReadLine();
 
        }
 
 
    }
 
    public class Detal : Izdeley
    {
        string name;
        int kol;
        string name_izdel;
        public virtual void pokaz_name() { }
        public virtual void pokaz_skorost() { }
        public virtual void A() { }
 
    }
    public class Mehanizm : Detal
    {
        string name;
        int kol;
        string name_izdel;
        public virtual void pokaz_name() { }
        public virtual void pokaz_skorost() { }
        public virtual void A() { }
 
    }
    public class Uzel : Detal
    {
        string name;
        int kol;
        string name_izdel;
        public virtual void pokaz_name() { }
        public virtual void pokaz_skorost() { }
      //  public virtual void A() { }
 
    }
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
      
        }
    }
}
Добавлено через 23 секунды
правильно ли я построил ?
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.09.2013, 16:36
Ответы с готовыми решениями:

Построение иерархии классов
а есть ли так сказать, блок схема, между тем, как работает программа? Точнее от...

Построение иерархии классов с использованием наследования
Доброго времени суток. У меня вот такая проблема. Недавно взял подкурс по С#....

Построение иерархии из следующих классов: бумага, газета, книга, журнал, учебник
Здравствуйте, можете помочь с построением иерархии из следующих классов:...

Создание иерархии классов
Создать следующую иерархию классов: Класс CL1 содержит в себе: ...

Про проектирование иерархии классов
Здравствуйте всем. Есть такой код на C# . Он рабочий, но у меня возникло...

21
names1995
10 / 11 / 6
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 278
24.09.2013, 20:44  [ТС] 21
ребят, в программе какое изделия можно описать?
0
tezaurismosis
Администратор
Эксперт .NET
8594 / 3888 / 730
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 8,654
Записей в блоге: 14
25.09.2013, 11:47 22
Википедия говорит
Изделие, согласно ГОСТ 2.101-68, — предмет или набор предметов, изготовляемых на предприятии. Изделие является результатом производственного процесса.
Деталь — изделие, являющееся частью машины, изготовленное из однородного по структуре и свойствам материала без применения каких-либо сборочных операций.
Механизм — внутреннее устройство машины, прибора, аппарата, приводящее их в действие
Узел (сборочная единица) — изделие, составные части которого (детали) подверглись соединению между собой сборочными операциями на предприятии-изготовителе
Так что механизм выбивается из общей иерархии наследования от изделия. А узел - это комбинация деталей, которые являются изделиями, и сам узел - изделие. Узел и деталь (is-a) являются изделиями, а изделие содержит (has-a) механизм. По моей логике иерархия такова
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
public class Mechanism
{
    // ...
}
 
// Изделие
public abstract class Product
{
    public Mechanism[] InternalMechanisms { set; get; }
}
 
// Деталь
public class Component : Product
{
    // ...
}
 
// Узел
public class Unit : Component
{
    public Component[] Components { set; get; }
}
Цитата Сообщение от names1995 Посмотреть сообщение
в программе какое изделия можно описать?
Часы. Состоят (упрощённо) из шестерёнок, которые соединяются между собой в узлы, осуществляя механизм.
1
25.09.2013, 11:47
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
25.09.2013, 11:47

Объекты иерархии классов в массив
Дана иерархия классов и нужно создать массив объектов этих классов, и вывести...

List<> построение иерархии
Ну вот допустим, что у меня есть обьявленый классом динамический массив ...

Реализация иерархии классов (Фигура – Круг - Цилиндр)
Напишите фрагмент программы реализации иерархии классов: Фигура – Круг -...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
22
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru