4 / 4 / 0
Регистрация: 14.05.2012
Сообщений: 116
|
|
1 | |
Отношения между классами03.11.2013, 14:00. Показов 2195. Ответов 6
Метки нет (Все метки)
Ребята, всем привет!!! Мне очень нужна ваша помощь!!! Необходимо разработать класс Car. Добавить в класс 3 поля: марка автомобиля, цвет автомобиля (использовать перечисление), стоимость автомобиля (предусмотреть модификаторы доступа к полям). Добавить методы в класс, позволяющие изменять марку, цвет и стоимость автомобиля. Создать класс Truck, унаследовать методы от класса Car и переопределить по своему усмотрению.
Пожалуйста, помогите мне!!! Если можно с комментариями. Заранее большое спасибо!!!
0
|
03.11.2013, 14:00 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Random между классами Передача между классами Связи между классами Передача строк между классами |
13 / 13 / 11
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 28
|
||||||
03.11.2013, 14:09 | 2 | |||||
Ну можно так. Если я правильно всё понимаю.
Кликните здесь для просмотра всего текста
1
|
4 / 4 / 0
Регистрация: 14.05.2012
Сообщений: 116
|
|
03.11.2013, 14:14 [ТС] | 3 |
Да, это подойдет, спасибо, а можете, пожалуйста Main дописать? Заранее большое спасибо
0
|
13 / 13 / 11
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 28
|
|
03.11.2013, 15:21 | 4 |
А это вы уже сами. Тут делов на пару строк. Стоит всего лишь чуточку подумать.
0
|
324 / 307 / 59
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 869
|
||||||
03.11.2013, 15:39 | 5 | |||||
имхо, так будет правильней:
Код
Не по теме: ненавижу табы и ide которые их вставляют.
1
|
MrCirwos
|
03.11.2013, 15:54
#6
|
Не по теме:
0
|
lpvoid
|
03.11.2013, 16:05
Отношения между классами
#7
|
Не по теме: MrCirwos, никто вас не заставляет тыкать в пробел, иде должна сама вставлять их нужное колво). а таб в каждом редакторе имеет свой размер в пробелах и плохо копируется, делая код бездарно выглядящим).
0
|
03.11.2013, 16:05 | |
Передача данных между классами Перемещении между классами и методами Передача данных между классами Передать переменную между классами Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |