Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.61/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.61
lawliet93
17 / 5 / 3
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 329
1

Асинхронный сервер на UDP-сокетах

29.03.2014, 23:23. Просмотров 3172. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Хай. Я как-то писал асинх. сервер с использованием TCP-протокола и все получилось очень круто, потому что там есть понятие соединения, и когда очередной клиент подключается к серверу, то мы получаем сокет, с помощью которого можем общатся с каждым из клиентов. А как такое сделать используя UDP-протокол? Там же не создается сокет при покдлючении клиентов так как и подключения как такового не существует. Я вот хотел попробовать написать по аналогии к TCP-серверу, но у меня всякие непонятные ошибки вылазили, а потом я еще запутался с этими EndPoint'ами, и в результате получился такой класс
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Net;
using System.Net.Sockets;
using System.Reflection.Emit;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
 
namespace udp_server_test
{
    public class Server
    {
        private string host = "127.0.0.1";
        private static int portReceive = 9060;
        private int portSend = 9061;
        private Socket socket = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Dgram, ProtocolType.Udp);
        private byte[] buffer = new byte[1024];
 
        public List<ClientData> clientDatas = new List<ClientData>();
 
        private static IPEndPoint ipEndPoint = new IPEndPoint(IPAddress.Any, portReceive);
        private EndPoint endPoint = (EndPoint) ipEndPoint;
 
        public class ClientData
        {
            public EndPoint EndPoint;
            public Socket Socket;
        }
 
        public void Start()
        {
            socket.Bind(endPoint);
 
            socket.BeginReceiveFrom(buffer, 0, buffer.Length, SocketFlags.None, ref endPoint,
                new AsyncCallback(ReceiveCallback), socket);
        }
 
        private void ReceiveCallback(IAsyncResult ar)
        {
            ClientData data = new ClientData();
            data.Socket = socket;
            data.EndPoint = endPoint;
             if(!clientDatas.Contains(data))
            clientDatas.Add(data);
 
            int n = socket.EndReceiveFrom(ar, ref endPoint);
            Console.WriteLine(Encoding.UTF8.GetString(buffer, 0, n));
 
            if(clientDatas.Count>1)
                foreach (var clientData in clientDatas)
                {
                    clientData.Socket.SendTo(buffer, data.EndPoint);
                }
 
            data.Socket.BeginReceiveFrom(buffer, 0, buffer.Length, SocketFlags.None, ref data.EndPoint,
                new AsyncCallback(ReceiveCallback), socket);
        }
    }
}
Я хотел сделать, чтобы, когда любой из клиентов отправляет первое сообщение серверу - он заносился бы в массив, который на сервере, а его сообщение отправлялось бы всем остальным клиентам в списке. Что я делаю не так? У меня при каждом сообщении, даже если это сообщения от одного клиента, в список клиентов заносится новый клиент, а сообщение не отправляется ниодному из клиентов в списке.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.03.2014, 23:23
Ответы с готовыми решениями:

Асинхронный сервер на сокетах.Как зациклить ?
Итак у меня есть код сервера который только принимает данные.Пожалуйста объясните в какой...

Как написать асинхронный UDP сервер?
Дайте пожалуйста код асинхронного UDP сервера и клиента для теста, необходимо чтобы клиент...

Сервер на сокетах: невозможно повторно запустить сервер
пишу сервер на сокетах, но надо не в консоли, а на Windows Forms, значит по кнопке у меня сервер...

Асинхронный сервер
всем привет. У меня есть асинхронный сервер, который получает данные следующим образом: private...

Асинхронный клиент-сервер
Здравствуйте. Вот уже 3 дня бьюсь над проблемой, решение которой не могу найти. Вообщем, коротко...

3
voucikx
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.11.2015
10.04.2014, 13:01 2
Всё у вас правильно написано, и всё работает. Может просто вы не правильно написали клиент.
Вот консольный клиент
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            String ID = Console.ReadLine();
            Console.WriteLine(String.Format("My ID-{0} \n----------------------------------------------", ID));
            var ip = IPAddress.Parse("127.0.0.1");
            Socket sock1 = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Dgram, ProtocolType.Udp);
            sock1.SetSocketOption(SocketOptionLevel.Socket, SocketOptionName.ExclusiveAddressUse, 1);
            IPEndPoint iep1 = new IPEndPoint(ip, 9060);
            var flag = true;
            do
            {
                var str = Console.ReadLine();
                if (String.IsNullOrEmpty(str))
                {
                    continue;
                }
                if (str == "exit")
                {
                    flag = false;
                }
                byte[] data1 = Encoding.ASCII.GetBytes(ID + ": " + str);
                sock1.SendTo(data1, iep1);
            } while (flag);
            sock1.Close();
            Console.ReadKey();
        }
А вот ваш сервер (тоже в консольке)
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
public class Server
    {
        private string host = "127.0.0.1";
        private static int portReceive = 9060;
        private int portSend = 9061;
        private Socket socket = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Dgram, ProtocolType.Udp);
        private byte[] buffer = new byte[1024];
 
        public List<ClientData> clientDatas = new List<ClientData>();
 
        private static IPEndPoint ipEndPoint = new IPEndPoint(IPAddress.Any, portReceive);
        private EndPoint endPoint = (EndPoint)ipEndPoint;
        public void Start()
        {
            socket.Bind(endPoint);
 
            socket.BeginReceiveFrom(buffer, 0, buffer.Length, SocketFlags.None, ref endPoint,new AsyncCallback(ReceiveCallback), socket);
        }
 
        private void ReceiveCallback(IAsyncResult ar)
        {
            ClientData data = new ClientData();
            data.Socket = socket;
            data.EndPoint = endPoint;
            if (!clientDatas.Contains(data))
                clientDatas.Add(data);
 
            int n = socket.EndReceiveFrom(ar, ref endPoint);
            Console.WriteLine(Encoding.UTF8.GetString(buffer, 0, n));
 
            if (clientDatas.Count > 1)
                foreach (var clientData in clientDatas)
                {
                    clientData.Socket.SendTo(buffer, data.EndPoint);
                }
 
            data.Socket.BeginReceiveFrom(buffer, 0, buffer.Length, SocketFlags.None, ref data.EndPoint, new AsyncCallback(ReceiveCallback), socket);
        }
    }
 
public class ClientData
    {
        public EndPoint EndPoint;
        public Socket Socket;
    }
 
class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            Server s = new Server();
            s.Start();
            Console.WriteLine("Press any key, for exit.");
            Console.ReadKey();
        }
    }
И вот результат
0
Миниатюры
Асинхронный сервер на UDP-сокетах  
ZeViS
3 / 3 / 1
Регистрация: 30.08.2012
Сообщений: 62
10.04.2014, 20:59 3
Как теперь сделать так, чтобы это работало по интернету? Я пишу IP моего друга, но ему никаких пакетов не доходит. И еще вопрос, как я могу определить IP компа в локальной сети, например, у меня в сети 4 компа и кабель интернета втыкаются в свитч, подключение происходит на шлюзе и остальные его используют как шлюз по умолчанию. Как сервера игр определяют на какой комп послать пакет, по идее МАК адрес, значит в этом коде не хватает МАК адресов или я чего-то не понимаю? И как сервер тогда в таком случае получает клиентские адреса, только если он напрямую без свитчей воткнут в интернет, и NAT преобразует внешний адрес сразу на его внутренний и роутер посылает ему пакет.

На локальных машинах все срабатывает идеально, правда у меня покороче код, но так же работает по сети, и в интернет не получается. Просто хочу сделать игрушку, чтобы к ней проходил коннект и игрались по интернету.
0
lawliet93
17 / 5 / 3
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 329
10.04.2014, 22:01  [ТС] 4
Voucikx, таки клиенты должны общаться друг с другом через сервер.
0
10.04.2014, 22:01
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
10.04.2014, 22:01

Асинхронный сервер не отвечает
Добра. Написал асинхронных сервер сервер и клиент для чата. Порядок работы примерно таков:...

Асинхронный сокет сервер + SSL
Здравствуйте. Требуется написать асинхронный сервер + ssl. С этим(...

Асинхронный сервер - чат, много сообщений
вобщем сделал некое подобие чата, все вроде бы хорошо - отсылает/принимает сообщения нормально от...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru