Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.78/32: Рейтинг темы: голосов - 32, средняя оценка - 4.78
TigerX2
1 / 1 / 0
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3
1

Как написать простой клиент-сервер

03.05.2010, 15:24. Просмотров 6572. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток господа. Возникла маленькая проблемка. Пытаюсь разобраться с сокетами, но пока не очень хорошо получается.
Задачка в упрощенном виде выглядит следующим образом: сервер, при подключении к нему клиента, должен отправить клиенту несколько строк текста. Но почему-то у меня получается отправить и принять только одну строку. Если пытаюсь загнать больше выпригивает ошибка. В чем может быть ошибка и по какому условию проверять возможность отправления/приема сообщений. Заранее благодарен за любую помощь.
Вот собственно имеющийся код:
Серверная часть:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
static void Main(string[] args)
        {
            StreamWriter streamWriter;
            StreamReader streamReader;
            NetworkStream networkStream;
            TcpListener tcpListener = new TcpListener(5555);
 
            tcpListener.Start();
            
            Console.WriteLine("Сервер запущен.");
            Console.WriteLine("IP-адрес: 127.0.0.1");
            Console.WriteLine("Порт: 5555");
            Console.WriteLine();
 
            Socket serverSocket = tcpListener.AcceptSocket();
            
            DirectoryInfo MyDirectory = new DirectoryInfo(@"C:\TestDir");
 
            try
            {
                if (serverSocket.Connected)
                {
                    //while (true)
                    //{
                        Console.WriteLine("Server: Клиент принят.");
 
                        networkStream = new NetworkStream(serverSocket);
                        streamWriter = new StreamWriter(networkStream);
                        streamReader = new StreamReader(networkStream);                        
                    
                        // Передать сообщение клиенту
                        streamWriter.WriteLine("Server: Вывод завершен1.");
                        // Эта строка уже не передается !!! В чем ошибка?
                        streamWriter.WriteLine("Server: Вывод завершен2.");         
 
                        streamWriter.Flush();
                        // Принять сообщение от клиента
                        Console.WriteLine(streamReader.ReadLine());
                    //}
                }
                if (serverSocket.Connected)
                    serverSocket.Close();
                Console.Read();
            }
            catch (SocketException j)
            {
                Console.WriteLine(j);
            }
        }
Клиентская часть:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
public void StartClient()
        {
            TcpClient tcpClient;
            NetworkStream networkStream;
            StreamReader streamReader;
            StreamWriter streamWriter;
            
            try
            {
                tcpClient = new TcpClient("localhost", 5555);
                
                networkStream = tcpClient.GetStream();
                
                streamReader = new StreamReader(networkStream);
                streamWriter = new StreamWriter(networkStream);
                
                // Передали серверу сообщение
                streamWriter.WriteLine("Client: ГОТОВ");
                streamWriter.Flush();
                // Приняли сообщение от сервера
                RecieveDataList.Items.Add(streamReader.ReadLine());                
            }
            catch (SocketException i)
            {
                RecieveDataList.Items.Add("Ошибка: " + i);
            }
        }
0
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.05.2010, 15:24
Ответы с готовыми решениями:

Как написать небольшой клиент-сервер
Всем привет. Мне нужно написать два приложения: Первое пустое, оно выступает в роли сервера, а...

Клиент-сервер: Как определить, что клиент отключился?
Привет. Есть клиент и сервер, при подключении клиента, на сервере создается класс, который содержит...

Клиент-серверное приложение: как определить, что сервер/клиент не отвечает в течении определенного времени
Пишу клиент-серверное приложение. Использую TCPListener и TCPClient. Вопрос: как определить что...

Какое научное исследование можно "внедрить" в простой клиент-сервер
Добрый день! Пишу сюда потому что не знаю где еще это можно делать на этом форуме. Добрые...

Клиент-Сервер: как реализовать
Во общем есть Сервер на Ansi-C Задача:нужно написать клиента C# Данные поступают в...

6
afrokick
9 / 6 / 2
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 30
03.05.2010, 22:09 2
Возможно ошибка вот в чем.

Клиент должен в цикле принимать сообщения, т.е. сделай примерно так:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
try
            {
                tcpClient = new TcpClient("localhost", 5555);
                
                networkStream = tcpClient.GetStream();
                
                streamReader = new StreamReader(networkStream);
                streamWriter = new StreamWriter(networkStream);
                
                // Передали серверу сообщение
                streamWriter.WriteLine("Client: ГОТОВ");
                streamWriter.Flush();
                while(tcpClient.Connected)
                {
                   // Приняли сообщение от сервера
                   RecieveDataList.Items.Add(streamReader.ReadLine());    
                }            
            }
            catch (SocketException i)
            {
                RecieveDataList.Items.Add("Ошибка: " + i);
            }
0
TigerX2
1 / 1 / 0
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3
04.05.2010, 00:16  [ТС] 3
Цикл, к сожалению, не помог. Клиент завис напрочь
То, что надо сделать цикл для приема сообщений вроде как теоретически понятно. Осталось узнать по какому условию делать этот цикл и в каком месте...

Добавлено через 15 минут
Вопрос решен.
Если кому интересно, сделано следующим образом:
Сервер:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
static void Main(string[] args)
        {
            StreamWriter streamWriter;
            StreamReader streamReader;
            NetworkStream networkStream;
            TcpListener tcpListener = new TcpListener(5555);
 
            tcpListener.Start();
            
            Console.WriteLine("Сервер запущен.");
            Console.WriteLine("IP-адрес: 127.0.0.1");
            Console.WriteLine("Порт: 5555");
            Console.WriteLine();
 
            Socket serverSocket = tcpListener.AcceptSocket();
            
            DirectoryInfo MyDirectory = new DirectoryInfo(@"C:\TestDir");
 
            try
            {
                if (serverSocket.Connected)
                {
                    Console.WriteLine("Server: Клиент принят.");
                    
                    networkStream = new NetworkStream(serverSocket);
                    streamWriter = new StreamWriter(networkStream);
                    streamReader = new StreamReader(networkStream);
                    
                    string ResultString = "";
                    
                    using (StreamWriter sw = new StreamWriter(@"C:\TestDir\TestFile.txt"))
                    {
                        foreach (var i in MyDirectory.GetFileSystemInfos())
                        {
                            ResultString = ResultString + i.FullName + "\r\n";
                            sw.WriteLine(i.FullName);
                        }
                        sw.WriteLine();
                        sw.WriteLine(DateTime.Now);
                        ResultString = ResultString + "\r\n" + DateTime.Now;
                    }
                    //Console.WriteLine(ResultString);
                    
                    streamWriter.WriteLine(ResultString);
                    streamWriter.Flush();
                    Console.WriteLine(streamReader.ReadLine());
                }
                if (serverSocket.Connected)
                    serverSocket.Close();
                Console.Read();
            }
            catch (SocketException j)
            {
                Console.WriteLine(j);
            }
        }
Клиент:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
public void StartClient()
        {
            TcpClient tcpClient;
            NetworkStream networkStream;
            StreamReader streamReader;
            StreamWriter streamWriter;
            
            try
            {
                tcpClient = new TcpClient("localhost", 5555);
                
                networkStream = tcpClient.GetStream();
                
                streamReader = new StreamReader(networkStream);
                streamWriter = new StreamWriter(networkStream);
                
                streamWriter.WriteLine("Client: ГОТОВ");
                streamWriter.Flush();
                
                RecieveDataList.Items.Add(streamReader.ReadToEnd());
            }
            catch (SocketException i)
            {
                RecieveDataList.Items.Add("Ошибка: " + i);
            }
        }
1
TigerX2
1 / 1 / 0
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3
05.05.2010, 13:51  [ТС] 4
Появился еще один вопрос: я серверную часть делаю как службу и получаю "облом".
В методе OnStart я оставляю вот что:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
StreamWriter streamWriter;
            StreamReader streamReader;
            NetworkStream networkStream;
            TcpListener tcpListener = new TcpListener(5555);
 
            tcpListener.Start();
            
           
            Socket serverSocket = tcpListener.AcceptSocket();
            
            DirectoryInfo MyDirectory = new DirectoryInfo(@"C:\TestDir");
 
            try
            {
                if (serverSocket.Connected)
                {
                               
                    networkStream = new NetworkStream(serverSocket);
                    streamWriter = new StreamWriter(networkStream);
                    streamReader = new StreamReader(networkStream);
                    
                    string ResultString = "";
                    
                    using (StreamWriter sw = new StreamWriter(@"C:\TestDir\TestFile.txt"))
                    {
                        foreach (var i in MyDirectory.GetFileSystemInfos())
                        {
                            ResultString = ResultString + i.FullName + "\r\n";
                            sw.WriteLine(i.FullName);
                        }
                        sw.WriteLine();
                        sw.WriteLine(DateTime.Now);
                        ResultString = ResultString + "\r\n" + DateTime.Now;
                    }
                               
                    streamWriter.WriteLine(ResultString);
                    streamWriter.Flush();
                           }
                if (serverSocket.Connected)
                    serverSocket.Close();
                Console.Read();
            }
            catch (SocketException j)
            {
                Console.WriteLine(j);
            }
Служба пытается запуститься ооочень долго и в конце концов говорит, что в нужный лимит уложиться не успела => запускаться не хочет.
Если в методе OnStart меньше кода, то служба запускается без проблем. Что можно сделать? Как увеличить время для запуска службы? Или может быть надо еще как-то код изменить?...
Пробовал в блоке CATCH оставить только один символ ";" - тогда служба запускается и сразу выключается с сообщеием что-то вроде: "т.к служба ничего не делает, то она запустилась и сразу выключилась". Кто что может подсказать?
0
Dzib
5 / 5 / 3
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 205
31.08.2012, 17:03 5
Извените, не могу понять
RecieveDataList
это пользовательский статический клас?

 Комментарий модератора 
Не поднимайте старых (2010-го года) тем
0
Spectral-Owl
591 / 566 / 157
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 1,610
Завершенные тесты: 1
31.08.2012, 17:17 6
мой проект, чуть усложнённый, но не думаю что сильно запутанный.

отдельные проекты для сервера и клиента. сервер запускается 1 (внутри исправишь IP)
клиентов запускается толпа. на сервере создаётся виртуальный клиент и сервер взаимодействует непосредственно с ним.
впрочем внутри толпа комментов, думаю разберёшься. хотя не думаю что проект лишен косяков, на шарпах кодю 1ый год и это мой первый клиент-серверный проект)
1
Вложения
Тип файла: zip Client-Server.zip (117.2 Кб, 210 просмотров)
6aHaH
0 / 1 / 0
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 63
01.09.2012, 23:27 7
Цитата Сообщение от Spectral-Owl Посмотреть сообщение
мой проект, чуть усложнённый, но не думаю что сильно запутанный.

отдельные проекты для сервера и клиента. сервер запускается 1 (внутри исправишь IP)
клиентов запускается толпа. на сервере создаётся виртуальный клиент и сервер взаимодействует непосредственно с ним.
впрочем внутри толпа комментов, думаю разберёшься. хотя не думаю что проект лишен косяков, на шарпах кодю 1ый год и это мой первый клиент-серверный проект)
Спасибо, я тоже учусь работать с сетями и тоже 1 год в c# )) Твой проект мне очень пригодится))
0
01.09.2012, 23:27
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
01.09.2012, 23:27

Как красиво организовать клиент-сервер
Здравствуйте! Пишу приложение: сервер бесконечно ждет подключения нового клиента, при подключении...

Клиент-сервер. Как прослушать порт telnet'ом?
Вроде разобрался с тем, как организовать распределенное приложение (клиент-сервер). По этой...

Клиент-сервер. Клиент не принимает данные
Здравствуйте о светлейшие умы сего мира! Я работаю над одним проектом, а именно написание...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.