Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.89/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.89
3 / 3 / 0
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 93
1

Многопоточный сервер: доступ клиентов к данным

16.10.2014, 03:28. Показов 1736. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте нашёл в интернете многопоточный сервер
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.IO;
using System.Net;
using System.Net.Sockets;
using System.Threading;
 
 
namespace ExampleTcpListener_Console
{
    class ExampleTcpListener
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            TcpListener server = null;
            try
            {
                // Определим нужное максимальное количество потоков
                // Пусть будет по 4 на каждый процессор
                int MaxThreadsCount = Environment.ProcessorCount * 4;
                Console.WriteLine(MaxThreadsCount.ToString());
                // Установим максимальное количество рабочих потоков
                ThreadPool.SetMaxThreads(MaxThreadsCount, MaxThreadsCount);
                // Установим минимальное количество рабочих потоков
                ThreadPool.SetMinThreads(2, 2);
 
 
                // Устанавливаем порт для TcpListener = 9595.
                Int32 port = 9595;
                IPAddress localAddr = IPAddress.Parse("127.0.0.1");
                int counter = 0;
                server = new TcpListener(localAddr, port);
 
                // Запускаем TcpListener и начинаем слушать клиентов.
                server.Start();
 
                // Принимаем клиентов в бесконечном цикле.
                while (true)
                {
                    
                    Console.Write("\nWaiting for a connection... ");
 
                    // При появлении клиента добавляем в очередь потоков его обработку.
                    ThreadPool.QueueUserWorkItem(ObrabotkaZaprosa,server.AcceptTcpClient());
                    // Выводим информацию о подключении.
                    counter++;
                    Console.Write("\nConnection №" + counter.ToString() + "!");
                    
                }
            }
            catch (SocketException e)
            {
                //В случае ошибки, выводим что это за ошибка.
                Console.WriteLine("SocketException: {0}", e);
            }
            finally
            {
                // Останавливаем TcpListener.
                server.Stop();
            }
 
 
            Console.WriteLine("\nHit enter to continue...");
            Console.Read();
        }
 
        static void ObrabotkaZaprosa(object client_obj)
        {
            // Буфер для принимаемых данных.
            Byte[] bytes = new Byte[256];
            String data = null;
            
            //Можно раскомментировать Thread.Sleep(1000); 
            //Запустить несколько клиентов
            //и наглядно увидеть как они обрабатываются в очереди. 
            //Thread.Sleep(1000);
 
            TcpClient client = client_obj as TcpClient;
            
            data = null;
            
            // Получаем информацию от клиента
            NetworkStream stream = client.GetStream();
 
            int i;
 
            // Принимаем данные от клиента в цикле пока не дойдём до конца.
            while ((i = stream.Read(bytes, 0, bytes.Length)) != 0)
            {
                // Преобразуем данные в ASCII string.
                data = System.Text.Encoding.ASCII.GetString(bytes, 0, i);
                
                // Преобразуем строку к верхнему регистру.
                data = data.ToUpper();
                
                // Преобразуем полученную строку в массив Байт.
                byte[] msg = System.Text.Encoding.ASCII.GetBytes(data);
 
                // Отправляем данные обратно клиенту (ответ).
                stream.Write(msg, 0, msg.Length);
                
            }
 
            // Закрываем соединение.
            client.Close();
 
 
        }
    }
}
Вот ссылка навсякий случай http://kbss.ru/blog/lang_c_sharp/197.html
Вопрос в том, что делать если мне нужно чтобы клиенты имели доступ к одинаковому данному. Допустим текст(string). Если я пытаюсь изменить функциюstatic void ObrabotkaZaprosa(object client_obj) добавив аргумент -static void ObrabotkaZaprosa(object client_obj, string txt). То при вызове его в функции ThreadPool.QueueUserWorkItem(ObrabotkaZaprosa(txt),server.AcceptTcpClient()); возникает ошибка.А глобальные переменные в c# я не нашёл как сделать. Заодно хотелось бы узнать почему строчка ThreadPool.QueueUserWorkItem(ObrabotkaZaprosa,server.AcceptTcpClient()); без аргумента в функции ObrabotkaZaprosa(object client_obj) работает?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
16.10.2014, 03:28
Ответы с готовыми решениями:

Многопоточный доступ к MemoryStream?
Как реализовать?

Многопоточный доступ к файлу
видел, эта тема обсасывалась не раз на просторах сайберфорума, но никаких продвижений по этому...

Многопоточный доступ к очереди
Всем привет. Пишу программку, которая синхронизирует файлы между неким сервером и компьютером. ...

Многопоточный сервер
Доброго времени суток. Во время новогодних праздников, решил себя развлечь написанием небольшого...

1
Администратор
Эксперт .NET
9602 / 4744 / 761
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 9,592
Записей в блоге: 14
16.10.2014, 14:53 2
Здравствуйте.
Цитата Сообщение от emmure Посмотреть сообщение
А глобальные переменные в c# я не нашёл как сделать.
В C# нет глобальных переменных, их можно заменить статическими полями.
Цитата Сообщение от emmure Посмотреть сообщение
почему строчка ThreadPool.QueueUserWorkItem(ObrabotkaZaprosa,server.AcceptTcpClient()); без аргумента в функции ObrabotkaZaprosa(object client_obj) работает?
В метод QueueUserWorkItem передаётся не результат вызова метода ObrabotkaZaprosa, а сам метод, т.к. QueueUserWorkItem принимает первым аргументом делегат
C#
1
2
3
4
5
6
7
public static bool QueueUserWorkItem(
    WaitCallback callBack
)
 
public delegate void WaitCallback(
    Object state
)
1
16.10.2014, 14:53
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
16.10.2014, 14:53
Помогаю со студенческими работами здесь

Многопоточный сервер
Доброго времени суток, собрал под себя из http server примера с оф сайта, сервер. Хочу сделать ...

Многопоточный сервер
Понадобилось сделать обработку каждого клиента в отдельном потоке. Вроде нечего сложного, перемещаю...

Многопоточный сервер
Есть код консольного клиента using System; using System.Collections.Generic; using System.Text;...

Многопоточный сервер
Делаю многопоточный сервер: #undef UNICODE //#define WIN32_LEAN_AND_MEAN #include...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru