1 | |
Игровой бот29.05.2010, 14:31. Показов 5568. Ответов 16
Метки нет (Все метки)
Нахожусь в процессе написания бота для одной игры.
хотелось бы спросить совета и обсудить некоторые вопросы. Бот для начала работает как кликер (кликает в активном окне игры по всяким панелькам), но так как клиент игры общается с сервером при помощи посылки и принятия пакетов, хотелось бы программными средствами отлавливать эти пакеты и анализировать, и чтобы бот принимал решения на основе этого анализа. (Есть вариант анализировать информацию с экрана по пикселям, но это очень муторно и неточно) 1.Есть ли в Visual Studio встроенный сниффер пакетов? или что-то в этом роде? 2.Если нету , подскажите как организовать мою задумку? 3.Правильно ли я вообще думаю?)
0
|
29.05.2010, 14:31 | |
Ответы с готовыми решениями:
16
C# БОТ Для БК Бот вконтакте Бот накрутчик Бот поиск по сайту |
87 / 87 / 26
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 270
|
|
29.05.2010, 16:32 | 2 |
пишите свой вариант "кеша" для этой игры и вы сможете парсить данные в виде текста(скрипты, html, css) в любой формат
П.СЫ. есть в наличии, цена 100$ в личку )
0
|
87 / 87 / 26
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 270
|
|
29.05.2010, 18:41 | 4 |
ну так я вам ответил уже как это сделать
0
|
87 / 87 / 26
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 270
|
|
30.05.2010, 23:58 | 6 |
пишите или в личку или в аську, а то я уже предупреждение получил
0
|
87 / 87 / 26
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 270
|
|
31.05.2010, 15:21 | 8 |
сокеты
0
|
01.06.2010, 20:16 [ТС] | 9 | |||||
игра вообще использует порт 26000 но к нему не коннектится, видимо он занят самой игрой. к 80 порту подключается, но данные не получает никакие, есть идеи? Добавлено через 17 часов 31 минуту теме ап, никто не занимался подобными проектами? очень помощь надо ^,^
0
|
1274 / 975 / 113
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 1,971
|
|
01.06.2010, 20:34 | 10 |
мм, насколько я знаю снифферы делают на сырых сокетах
вот например сниффер http://www.codeproject.com/KB/... iffer.aspx
1
|
03.06.2010, 18:14 [ТС] | 11 |
пока времени нету, чуть позже погляжу и расскажу о результатах)
Добавлено через 6 часов 17 минут мм поглядел, возник другой вопрос. Какими пакетами обменивается клиент с сервером в онлайн игре? IP/UDP/TCP? или еще чем-то? или я что-то путаю?
0
|
4337 / 1506 / 101
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 2,342
|
|
03.06.2010, 19:02 | 12 |
EatingPeopleIsFun, обычно в играх используют UDP, но чтобы узнать наверняка - посмотри пакеты любым снифером, например wireshark
Добавлено через 47 секунд Заодно узнаешь реально ли что-то сделать с пакетами (уверен там все зашифровано)
0
|
4337 / 1506 / 101
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 2,342
|
|
04.06.2010, 23:31 | 15 |
С помощью указателей. Только система даже для с++ (что уж говорить про c#) всячески препятствует такому подходу и не разрешает читать/писать чужую память. Хотя, думаю возможно на асемблере.
Самому интересно, как работают программы, наподобие artmoney, почему она имеют доступ к чужой памяти? А вообще в онлайн-играх все данные хранятся на сервере.
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 7
|
|
05.06.2010, 12:03 | 17 |
В большинстве случаев все боты - симулируют настоящий клиент, тебе нужно узнать защиту данного сервера и как реализуется проверка, тогда ты сможешь как игровой клиент подключится к нему, а там это уже делай что хочешь =)
1
|
05.06.2010, 12:03 | |
05.06.2010, 12:03 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
17
Бот Telegram не работает Как реализовать бот чат? Бот для группы телеграмм Бот для MMORPG Lineage 2 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |