Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.50/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.50
ASDFD12
58 / 57 / 15
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 547
1

Статическое событие. Костыль или нет

19.02.2015, 20:50. Просмотров 1127. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Суть следующая. Приложение на андроид.
В нем динамически создаются диалоговые окна (класс диалоговых окон Dialog).
В классе Dialog есть статический метод Create , который собственно и создает окна разных типов.
Есть обьект класса Control, который должен по нажатии клавиши back на телефоне закрывать диалог - если он существует.
Control не синглтон, также динамически создается в определенные моменты.
Суть в том - пока он создан - должен выполнять свои действия (обработку клавиши Back)

Что сделал:
Сделал статический event OnCreate и вызываю его в в статическом методе Create класса Dialog
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
public event System.Action<Dialog> OnCreate;
 
public static Dialog Create()
{
Dialog dialog = InstantiateDialog();
if(OnCreate != null){
OnCreate(dialog);
return dialog;
}
}
В класе Control, в момент создание подписываемсь на событие
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
class Control
{
private Dialog  _context;
public Control()
{
Dialog.OnCreate += HandlerOnCreate;
}
public void  HandlerOnCreate(Dialog dialog)
{
_context = dialog;
Dialog.OnCreate -= HandlerOnCreate;
}
 
void Update()
{
if (!pressBack){
return;
}
if(_context != null){
_context.HideDialog();
_context = null;
} else{
QuitProgramm();
}
 
}
 
}
Одновременно может быть открыт только один диалог, если не открыт - нажатие вызывает закрытие программы.
Достоинством способа считаю минимальная связность класса Control c Dialog. Легко можно адаптировать под закрытие нескольких окон, сделать стек контекстов и закрывать по порядку).
Костыльный ли способ? Как по поводу утечки памяти?
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.02.2015, 20:50
Ответы с готовыми решениями:

Используя статическое наследование, статическое замещение, виртуальное или динамическое замещение, написать программу-калькулятор
Помогите ребят, препод барыга. пришёл. о языке ни слова. Дал задание и ушёл( это первые две пары...

Программа напоминание: как контролировать, наступило событие или нет?
Добрый день Давно не писал а теперь есть потребность в написание программы, я что то прям...

При срабатывании OnClientRead на стороне ServerSocket это событие обрабатывается в потоке или нет?
Приветствую. Возник вопрос, инфу о котором я так и не смог найти. А вопрос вот в чем: при...

Если есть форма и есть событие, а процедуры, его обрабатывающей нет в исходниках, то как это событие обрабатывается?
Друзья! Изучаю синтаксис дельфи. Ну то есть к примеру такой код: procedure...

Событие при активации textbox. Или событие при изменения фокуса
Здравствуйте. Подскажите можно ли создать свое событие происходящий вовремя активации textbox....

11
aquaMakc
475 / 388 / 68
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 1,886
Завершенные тесты: 1
24.02.2015, 13:56 2
) это очень сложный вопрос для этого форума
Собственно зачем делать статический метод и событие? Пусть у каждого экземпляра класса диалог будет свой метод закрытия.
Как я понял один диалог - это одна форма с одним контролом закрытия. Не вижу смысла усложнять логику статическим общим методом закрытия.
0
ASDFD12
58 / 57 / 15
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 547
24.02.2015, 14:06  [ТС] 3
Цитата Сообщение от aquaMakc Посмотреть сообщение
Как я понял один диалог - это одна форма с одним контролом закрытия
не совсем так. Есть централизированый компонент Control, который выполняет закрытие активного окна, если окна нет вызывает диалог выхода с приложения, тоесть екземпляр Control не входит в состав диалога.
Смысл в том что диалог может появится в любой момент и про существования екземпляра Control ничего не должен знать. Тоесть если есть екземпляра Control - он обработает нажатие кнопки бек и закрыет диалог, если нет - ничего не сработает.
0
aquaMakc
475 / 388 / 68
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 1,886
Завершенные тесты: 1
24.02.2015, 14:12 4
Ага. Т.е. контрол - это отдельный объект, тоже неплохо. Не совсем понятно только почему он может быть не создан.
Лично я вижу такую структуру:
Есть какой-то класс программы, пусть он будет коренным;
Есть класс Диалог, есть класс контрол (кнопка);
В коренном классе последовательно создаются экземпляры класса диалог, при этом они заносятся в стек типа диалог;
По клику контрола происходит извлечение элемента стека и выполнение метода закрытия;
Если стек пустой - закрывается программа.

В этой схеме я не вижу необходимости статических методов и событий.
0
24.02.2015, 14:12
ASDFD12
58 / 57 / 15
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 547
24.02.2015, 14:18  [ТС] 5
это сделано для движка Unity3d, там есть понятие сцен, когда мы переходим из сцены в другую - все обьекты текущей сцены удаляются (можно конечно сделать Control компонент и неудаляемым , но это не меняет сути вопроса). Можно конечно при каждом создании диалога искать компонент Control и передавать туда диалог + проверка есть ли Control компонент. Но чем этот вариант будет лучше?
0
aquaMakc
475 / 388 / 68
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 1,886
Завершенные тесты: 1
24.02.2015, 14:48 6
Я мало знаком с особенностями программирования под андроид в юнити, но мне кажется, ты пошёл по неправильному пути.
Как я понимаю, диалоговые формы (сцены) создаёшь ты. То, что там будет отображаться задаётся параметрами? Создание происходит по какому-нибудь событию? Закрытие происходит по отлавливанию события нажатия кнопки "back"?
Я бы сделал так:
В классе диалог создал бы метод закрытия и формирования экранной формы.
При необходимости создания формы создавал класс диалог. При этом создавал бы экранную форму.
При создании новой сцены, текущий диалог заносится в стек. После чего текущая сцена заменяется новой.
При отлавливании события "back" происходит закрытие текущего диалога, выборка из стека предыдущего и формирование формы.

Добавлено через 1 минуту
Естественно всё это делается в основном классе программы.

Добавлено через 6 минут
И в конце, если по событию "back" стек пуст - закрываем программу.
0
ASDFD12
58 / 57 / 15
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 547
24.02.2015, 14:50  [ТС] 7
Я так понял ты предлагаешь в основном классе программы создать стек диалогов и туда их помещать при создании. А при нажатии кнопки бек, класс Контрол будет обращаться к этому стеку и подчищать его. Так?
0
aquaMakc
475 / 388 / 68
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 1,886
Завершенные тесты: 1
24.02.2015, 14:58 8
да. также я предлагаю инкапсулировать методы создания и удаления внутри класса диалог. Ибо внешний класс закрытия окна - это даже не костыль, это целый антипаттерн.
0
ASDFD12
58 / 57 / 15
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 547
24.02.2015, 15:14  [ТС] 9
Я понял. Не все так плохо. В класе диалог есть методы закрытие, открытие, установка текста сообщения. На диалогах есть кнопка закрытия при нажатии которой срабатывает метод диалога по закрытию ( все это инкапсулировано). При нажатии кнопки бек
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
void Update()
{
if (!pressBack){
return;
}
if(_context != null){
_context.HideDialog();
_context = null;
} else{
QuitProgramm();
}
Просто основной фишкой считал минимальная связность обьектов. У меня ее по сути нет.
В твоем случае получается класс контрол должен существовать в контексте главного класса или должен быть метод получения этого класса (это одна связность). Также в главном классе нужен методы по работе со стеком и это все как то будет запутывать логику основного класса. Это мне так кажется) Хотелось бы услышать плюсы минусы обох вариантов?
0
aquaMakc
475 / 388 / 68
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 1,886
Завершенные тесты: 1
24.02.2015, 15:21 10
в моём случае класс контрол вообще не нужен, созданием и удалением занимается основной класс программы

Добавлено через 1 минуту
Если у тебя программа сложная, а диалоги намного более функциональны, чем просто отображение пары строк текста, то есть смысл создания класса-диспетчера, который будет отвечать за стек, создание и удаление. Но я сомневаюсь, что у тебя настолько сложный продукт.
0
ASDFD12
58 / 57 / 15
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 547
24.02.2015, 15:21  [ТС] 11
делал отдельный класс для разнесения логики, думаю это правильно
0
aquaMakc
475 / 388 / 68
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 1,886
Завершенные тесты: 1
24.02.2015, 15:24 12
разнесение логики - это правильно, но нельзя доводить до абсурда. Создание статического отдельного класса, имеющего только одну функцию - закрытие окошка - это и есть доведение до абсурда.
1
24.02.2015, 15:24
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
24.02.2015, 15:24

Событие активности системы (или когда пользователь двигает мышкой или нажимает на клавиатуру)
Как отловить событие, когда после простоя компьютера пользователь двинул мышкой или нажал на любую...

Можно ли по названию платы,или по чипу,или по соккету,определить,поддерживает плата ХР или нет?
Добрый день всем.Уважаемые знатоки,я заранее прошу у Вас прощенья,если заданный мной вопрос,тупой...

костыль для IE...
Делаю на сайте менюшку с выезжающей панелью. Сбоку видна вкладка, при наведении на которую...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru