Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.50/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.50
1 / 1 / 2
Регистрация: 24.02.2016
Сообщений: 131
1

Добавить использование шаблонов проектирования в игру "Пятнашки"

28.09.2017, 16:18. Показов 1057. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Есть реализация игры пятнашки, нужно сделать откат предыдущего хода, выбор уровня сложности (рохмир игрового поля 3х3, 4х4), с использованием паттернов Синглетон, Фабричный метод, Команда, Хранитель, помогите.

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
using System;
 
//Game.cs
namespace puzzle15
{
    class Points
    {
        public readonly int x, y;
        public Points(int x, int y)
        {
            this.x = x;
            this.y = y;
        }
    }
    class Game
    {
        public int Length=0;
        const int nw = 4, height = 4;
        int[,] field = new int[nw, height];
        Points[] FieldValue = new Points[16];
        
 
        public Game(int[] point)
        { 
 
            int r = 0;
            string[] file = new string[4];
            Length = 16;
          
            mixer(point);
 
            for (int j = 0; j < height; j++)
            {
                for (int i = 0; i < nw; i++)
                {
                    field[j, i] = point[r];
                    FieldValue[point[r]] = new Points(j, i);
                    r++;
 
                }
            }
          
        }
 
        public void mixer(int[] p)
        {
 
            int tmp = 0;
 
            Random rnd = new Random();
 
            for (int i = 0; i < 16; i++)
            {
                bool isExist = false;
                do
                {
                    isExist = false;
                    tmp = rnd.Next(0, 16);
                    for (int j = 0; j < i; j++)
                    {
                        if (tmp == p[j]) { isExist = true; }
                    }
                }
                while (isExist);
                p[i] = tmp;
            }
        }
 
        private Points GetLocation(int value)
        {
 
            return FieldValue[value];
        }
 
 
        public void drawField()
        {
 
            Console.WriteLine("----------------------------");
            for (int i = 0; i < nw; i++)
            {
                for (int j = 0; j < height; j++)
                {
                    Console.Write(field[i, j] + "\t");
 
                }
                Console.WriteLine();
 
            }
 
            Console.WriteLine("----------------------------");
 
        }
 
        public bool repeat(double Length,int[] point)
        {
 
            for (int i = 0; i < Length; ++i)
            {
                for (int y = i + 1; y < Length; ++y)
                {
                    if (point[i] == point[y])
                    {
                        Console.WriteLine(point[i] + " ==" + point[y]);
                        throw new ArgumentException("Numbers should not be repeated");
                    }
 
 
                }
            }
            return true;
        }
 
        public Boolean finish()
        {
            bool temp = false;
            int value = 1;
            for (int i = 0; i < nw; ++i)
            {
                for (int j = 0; j < height; ++j)
                {
                    if (field[i, j] == value)
                    {
 
                        temp = true;
                        ++value;
                        if (value == Length)
                        {
                            value = 0;
                        }
                    }
                    else
                    {
                        return false;
                    }
 
                }
 
            }      
            return temp;
 
        }
 
        public void Move(int value)
        {
 
            try
            {
            Console.WriteLine(value);
            if (value > 15 || value < 0)
            {
                throw new ArgumentException();
            }
 
            int x = GetLocation(0).x;
            int y = GetLocation(0).y;
 
            int ValueX = GetLocation(value).x;
            int ValueY = GetLocation(value).y;
 
                if ((ValueX == x && (ValueY == y - 1 || ValueY == y + 1))||(ValueY == y && (ValueX == x - 1 || ValueX == x + 1)))
                {
 
                    field[x, y] = value;
                    field[ValueX, ValueY] = 0;
 
                    var vere = FieldValue[0];
                    FieldValue[0] = FieldValue[value];
                    FieldValue[value] = vere;
                }
 
            }
 
            catch (ArgumentException)
            {
                Console.WriteLine("There is no such number, try again: ");
            }
            catch (Exception)
            {
                Console.WriteLine("Next to this number is not 0, try again: ");
            }
            
        }
      
    }
 
 
    //--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 
    class Points2
    {
       ..............................................................................................
    }
    class Game2
    {
        public int Length = 0;
        const int nw = 3, height = 3;
        int[,] field = new int[nw, height];
        Points[] FieldValue = new Points[9];
 
 
        public Game2(int[] point)
        {
 
            int r = 0;
            string[] file = new string[3];
            Length = 9;
 
            mixer(point);
 
            for (int j = 0; j < height; j++)
            {
                for (int i = 0; i < nw; i++)
                {
                    field[j, i] = point[r];
                    FieldValue[point[r]] = new Points(j, i);
                    r++;
 
                }
            }
 
        }
 
       .................................................................................................
 
    }
 
}
 
 
//Program.cs
using System;
using System.Collections.Generic;
 
 
namespace puzzle15
...............................................................................................
 
//вот код начало хранителя
    class GameHistory
    {
        public Stack<Game> History { get; private set; }
        public GameHistory()
        {
            History = new Stack<Game>();
        }
    }
 
   
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
28.09.2017, 16:18
Ответы с готовыми решениями:

Использование шаблонов проектирования в WPF
Подскажите, пожалуйста, что из курса &quot;Шаблоны проектирования&quot; нужно для WPF?

Добавить в игру пятнашки условие проверки
Добавить в игру пятнашки условие проверки(Мы можем переставлять соседние с пустой ячейки. Через...

Добавить в код программы использование функций Френд и Статик, перегрузку опереций, наследование, использование шаблонов, обработку искл. ситуаций...
Добрый вечер! В заголовке пожалуй всё, требуется сделать винегрет... Исходная задача была такова -...

Отображение наследования в теории Шаблонов проектирования
https://metanit.com/sharp/patterns/1.2.php Объясните, пожалуйста, что ознают &quot;+&quot; в контексте схемы...

Знание шаблонов проектирования. Что знать ?
В вакансиях постояно пишут: знание шаблонов проектирования. Как я понимаю, ш.п. это уже...

1
1 / 1 / 2
Регистрация: 24.02.2016
Сообщений: 131
01.10.2017, 16:22  [ТС] 2
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
//Program.cs
using System;
 
namespace _15puzzle
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            int i;
            int[] p = new int[100];
 
            for (i = 0; i < 16; i++)
            {
                p[i] = i + 1;
            }
 
            p[15] = 0;
 
 
            Console.WriteLine("15 puzzle");
      
 
         
 
            Game MyGame = new Game(p);
            int score = 0;
          
            MyGame.mixer(p);
 
            for (; ; )
            {
                MyGame.drawField();
               
                Console.WriteLine("Select number: ");
 
                int a=Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
 
               MyGame.Move(a);
 
                if (MyGame.finish())
                {
                    MyGame.drawField();
                    Console.WriteLine("Winner!");
                    Console.WriteLine("Game end");
                    break;
                }
                score++;
 
                Console.WriteLine("Count: " + score);
 
             
            }
        }
 
        
    }
}
 
//Game.cs
 
using System;
using System.IO;
 
namespace _15puzzle
{
    class Game
    {
    
        int[] point=new int[100];
        public int Length=0;
 
        public static int[] ArrayText=new int [100];
        const int nw = 4, height = 4;
        int[,] field = new int[nw, height];
        Points[] FieldValue = new Points[100];
         
 
        public Game(int[] point)
        {
            int ruru = 0;
            string[] file = new string[4];
           Length = TextSCV();
          
            mixer(ArrayText);
 
            for (int j = 0; j < height; j++)
            {
                for (int i = 0; i < nw; i++)
                {
                    field[j, i] = ArrayText[ruru];
                    FieldValue[ArrayText[ruru]] = new Points(j, i);
                    ruru++;
 
                }
            }
          
        }
 
        public void mixer(int[] p)
        {
 
            int tmp = 0;
 
            Random rnd = new Random();
 
            for (int i = 0; i < 16; i++)
            {
                bool isExist = false;
                do
                {
                    isExist = false;
                    tmp = rnd.Next(0, 16);
                    for (int j = 0; j < i; j++)
                    {
                        if (tmp == p[j]) { isExist = true; }
                    }
                }
                while (isExist);
                p[i] = tmp;
            }
        }
 
        public int this[int x, int y]
        {      
            get
            {
                return field[x, y];
            }
            set
            {
                field[x, y] = value;
            }
        }
 
 
        private Points GetLocation(int value)
        {
 
            return FieldValue[value];
        }
 
 
        public void drawField()
        {
 
            Console.Write("~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~" + "\n");
            for (int i = 0; i < nw; i++)
            {
                for (int j = 0; j < height; j++)
                {
                    Console.Write(field[i, j] + "\t");
 
                }
                Console.WriteLine();
 
            }
 
            Console.Write("~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~" + "\n");
 
        }
 
        public bool repeat(double Length,int[] ArrayText)
        {
 
            for (int i = 0; i < Length; ++i)
            {
                for (int y = i + 1; y < Length; ++y)
                {
                    if (ArrayText[i] == ArrayText[y])
                    {
                        Console.WriteLine(ArrayText[i] + " ==" + ArrayText[y]);
                        throw new ArgumentException("Number not repet! ");
                    }
 
 
                }
            }
            return true;
        }
 
        public Boolean finish()
        {
            bool temp = false;
            int value = 1;
            for (int i = 0; i < nw; ++i)
            {
                for (int j = 0; j < height; ++j)
                {
                    if (field[i, j] == value)
                    {
 
                        temp = true;
                        ++value;
                        if (value == Length)
                        {
                            value = 0;
                        }
                    }
                    else
                    {
                        return false;
                    }
 
                }
 
            }      
            return temp;
 
        }
 
        public void Move(int value)
        {
 
            try
            {
            Console.WriteLine(value);
            if (value > 15 || value < 0)
            {
                throw new ArgumentException();
            }
 
            int x = GetLocation(0).x;
            int y = GetLocation(0).y;
 
            int ValueX = GetLocation(value).x;
            int ValueY = GetLocation(value).y;
 
                if ((ValueX == x && (ValueY == y - 1 || ValueY == y + 1))||(ValueY == y && (ValueX == x - 1 || ValueX == x + 1)))
                {
 
                    field[x, y] = value;
                    field[ValueX, ValueY] = 0;
 
                    var vere = FieldValue[0];
                    FieldValue[0] = FieldValue[value];
                    FieldValue[value] = vere;
                }
 
                else
                {
                    throw new Exception();
                    //Console.WriteLine("Некуда двигать. ");
                }
            }
 
            catch (ArgumentException)
            {
                Console.WriteLine("Numer is not: ");
            }
            catch (Exception)
            {
                Console.WriteLine("Number: ");
            }
            
        }
 
        public static int TextSCV()
        {
            int ruru = 0;
           
                string[] text = File.ReadAllLines(@"text.csv");
                Char place = ' ';
              
                for (int i = 0; i < text.Length; ++i)
                {
                    string[] row = text[i].Split(place);
                    foreach (var substring in row)
                    {
                        ArrayText[ruru] = Convert.ToInt32(substring);
                        //Console.WriteLine(ArrayText[ruru]);
                        ++ruru;
                    }
                }
               
            
            return ruru;
        }
    }
}
 
//Point.cs
namespace _15puzzle
{
    class Points
    {
        public readonly int x, y;
        public Points(int x, int y)
        {
            this.x = x;
            this.y = y;
        }
    }
}
Вот код немного переделал но не знаю как паттерны применить
0
01.10.2017, 16:22
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
01.10.2017, 16:22
Помогаю со студенческими работами здесь

Написать игру Пятнашки
Необходимо написать игру &quot;Пятнашки&quot; на WPF. Загружаем картинку, она разбивается на 16 квадратов,...

Написать игру «Пятнашки»
Кто знает, как на С++ написать игру «Пятнашки». Программа должна содержать следующие функции: ...

реализовать игру пятнашки
Игра размером 3х3. С поиском в глубину( не обязательно, по возможности)

Создайте игру «Пятнашки»
Создайте игру «Пятнашки». Главные особенности реализации игры: ■ Выбор режима игры: • 8 (3×3);...

Написать игру пятнашки на qt
Задали написать игру пятнашки на qt. на qt писал ранее калькулятор. подскажите, с чего начать...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru