Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Diamond15
4 / 4 / 3
Регистрация: 25.04.2015
Сообщений: 81
#1

(Де)сериализация разных типов из XML

09.01.2018, 00:02. Просмотров 254. Ответов 4

Доброго времени, форумчане!

Помогите, пожалуйста, с сериализацией/десериализацией различных типов из XML. Пишу под моногейм, и написано уже много, но все переменные заданы жестко в .cs. Пришло время начать переделать все это под автоматическое считывание, а тут у меня и стопор: не получается даже что-то банальное считать, не говоря уже о сложных вещах.

Итак, начну с настроек. Есть тип:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
        
public class XNAMouse
    {  
        private static  XNAMouse instance;
 
        [XmlIgnore]
        public bool RightButton;
        [XmlIgnore]
        public bool LeftClick;
        [XmlIgnore]
        public Vector2 Position;
 
 
        [XmlElement("IsMouseVisible")]
        public bool IsMouseVisible = Globals.IsMouseVisible;
        [XmlElement("IsSystemCursor")]
        public bool IsSystemCursor = Globals.IsSystemCursor;
        [XmlElement("MouseTexturePath")]
        public static string MouseTexturePath = Globals.MouseTexturePath;
        [XmlElement("MouseSettingPath")]
        public static string MouseSettingPath = Globals.MouseSettingPath;
 
        private Texture2D MouseCursor;
        private MouseState currState, prevState;
        private ContentManager Content;
 
        public static XNAMouse Instance
        {
            get
            {
                if (instance == null)
                {
                         // тут должен создаваться инстанс
                }
 
                return instance;
            }
        }
 
        public XNAMouse(ContentManager argContent)
        {
            Content = argContent;
            IsMouseVisible = Globals.IsMouseVisible;          
        }
}
Файла с его настройками пока нет, но пытаюсь этот xml создать, а там не подставляются автоматом названия атрибутов, хотя вроде должны.
Хочу сделать вот что: создать экземпляр с прописанными настройками в самом коде, потом проверить, есть ли в папке файл настроек этого же типа. Если он есть - переопределить переменные из файла, если же его нет - создать файл и сериализовать текущий экземпляр в этот файл.

Есть такой сериалайзер (скачал из нэта):
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
 public class XmlManager<T>
    {
        public Type Type;
 
        public XmlManager()
        {
            Type = typeof(T);
        }
 
        public T Load(string path)
        {
            T instance;
            using (TextReader reader = new StreamReader(path))
            {
                XmlSerializer xml = new XmlSerializer(Type);
                instance = (T)xml.Deserialize(reader);
            }
            return instance;
        }
 
        public void Save(string path, object obj)
        {
            using (TextWriter writer = new StreamWriter(path))
            {
                XmlSerializer xml = new XmlSerializer(Type);
                xml.Serialize(writer, obj);
            }
        }
    }
Но вообще не могу понять, где его применять и как.

Также момент, что есть класс Game, откуда вызываются все остальные - графика, мышь и прочее. Настройки считывать на его уровне и потом создавать экземпляры классов или настройки считывать изнутри каждого экзмепляра отдельно?

Я в этом вопросе вообще туплю, помогите, пожалуйста
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.01.2018, 00:02
Ответы с готовыми решениями:

Бинарная сериализация при отсутствии оригинальных типов
Добрый день! Мне необходимо реализовать сериализацию массива объектов....

Сериализация в xml
Имеется несколько классов следующего вида (схематично): public class A { ...

XML сериализация
Добрый день! 1. Как при сериализации XmlSerializer xmlSerializer = new...

Сериализация в Xml в С#
Доброе всем время суток! Нужна помощь по сериализации. Есть несколько...

XML Сериализация. Ошибка
Пытаюсь сериализировать - Фиг Необработанное исключение типа...

4
ViterAlex
6413 / 3613 / 1482
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 7,964
Завершенные тесты: 3
09.01.2018, 07:57 #2
Для начала: если использовать сериализацию, то поля следует заменить на свойства, добавить конструкторы по умолчанию
1
Diamond15
4 / 4 / 3
Регистрация: 25.04.2015
Сообщений: 81
09.01.2018, 08:38  [ТС] #3
Спасибо, поля на свойства заменил, а конструкторы по умолчанию - для класса?
C#
1
2
3
4
        public XNAMouse()
        {
       
        }
0
ViterAlex
6413 / 3613 / 1482
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 7,964
Завершенные тесты: 3
09.01.2018, 10:55 #4
Цитата Сообщение от Diamond15 Посмотреть сообщение
не могу понять, где его применять и как.
C#
1
2
var xs = new XmlManager<XNAMouse>();
var xnaMouse = xs.Load("");
Но у тебя синглтон и параметризированный конструктор, поэтому не знаю, насколько этот метод оправдан.
0
Diamond15
4 / 4 / 3
Регистрация: 25.04.2015
Сообщений: 81
09.01.2018, 11:15  [ТС] #5
Получилось запустить. По сути, неправильно просто обращался к синглтону, не работал с ними ни разу. Плюс не особо понимал, что такое instance. Но вроде разобрался.
А так - сериалайзер не менял, сам метод выглядит теперь так:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
#region Usings
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Xml.Serialization;
using System.IO;
using Microsoft.Xna.Framework;
using Microsoft.Xna.Framework.Content;
using Microsoft.Xna.Framework.Graphics;
using Microsoft.Xna.Framework.Input;
using Castles;
using XNAControls;
#endregion
 
namespace XNAControls
{
    [Serializable]
    public class XNAMouse
    {
        private static XNAMouse instance;
        [XmlIgnore]
        public bool RightButton = false;
        [XmlIgnore]
        public bool LeftClick = false;
        [XmlIgnore]
        public bool LeftDouble = false;
        [XmlIgnore]
        public Vector2 Position;
 
        [XmlElement("IsMouseVisible")]
        public bool IsMouseVisible { get; set; }
        [XmlElement("MouseTexturePath")]
        public string MouseTexturePath { get; set; }
        [XmlElement("MouseSettingPath")]
        public static string SettingsPath = Globals.mouseSettingsPath;
 
        private Texture2D MouseCursor;
        private MouseState currState, prevState;
        private ContentManager Content;
        XmlManager<XNAMouse> xmlManager;
 
        public static XNAMouse Instance
        {
            get
            {
                if (instance == null)
                {
                    XmlManager<XNAMouse> xml = new XmlManager<XNAMouse>();
                    instance = xml.Load(SettingsPath);
                }
                return instance;
            }
        }
 
        public void LoadContent(ContentManager argContent)
        {
            Content = argContent;
            MouseCursor = Content.Load<Texture2D>(MouseTexturePath);
            currState = Mouse.GetState();
            LeftClick = false;
        }
 
        public void Update(GameTime argGameTime)
        {
            LeftClick = false;
            RightButton = false;
            prevState = currState;
            currState = Mouse.GetState();
            Position.X = currState.Position.X;
            Position.Y = currState.Position.Y;
        }
 
        public void Draw(SpriteBatch spriteBatch)
        {
            if (IsMouseVisible == false)
            {
                spriteBatch.Draw(MouseCursor, Position, Color.White);
            }
        }
    }
}
ну и при обращении к XNAMouse просто делается
C#
1
            XNAMouse.Instance.LoadContent(Content);
Но все равно спасибо, про поля/свойства даже не подумал
0
09.01.2018, 11:15
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
09.01.2018, 11:15

XML сериализация списка
По какой схеме нужно сериализовать однонаправленный упорядоченный список?...

XML сериализация в сетевой поток
Есть непонятная проблема с десериализацией из сетевого потока. На клиентской...

Сериализация/Десериализация списка объектов в XML
имеется базовый класс Figure using System; using System.Collections.Generic;...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru