0 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 4
|
|
1 | |
Изменение положения костей в Directx18.01.2012, 18:30. Показов 1869. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
0
|
18.01.2012, 18:30 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Изменение костей и манипуляции с ними Из полного набора костей домино берут 7 костей. Найти вероятность того, что хотя бы одна окажется дублем. Изменение положения картинки Изменение положения модели |
18.01.2012, 20:47 | 2 | |||||
Сообщение было отмечено _lunar_ как решение
Решение
если делаете по Миллеру, то должны писать что-то в этом роде
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 4
|
||||||
18.01.2012, 21:12 [ТС] | 3 | |||||
Да, загрузка так и выполнена.
Но мне нужно изменить положение кости, например поднять левую ногу, с помощью матриц преобразования. Может быть как описано здесь для С++ :
0
|
18.01.2012, 21:53 | 4 | |||||
Сообщение было отмечено _lunar_ как решение
Решение
можно попробовать, я сейчас открыл файл через WordPAD
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 4
|
|
18.01.2012, 22:22 [ТС] | 5 |
Это всё понятно, но мне нужно применить изменения положения сочленений в ходе выполнения программы.
Например, управляешь положением левой ноги ползунком, ползунок вправо нога вверх,влево - вниз
0
|
Lex101
|
|
24.04.2012, 12:15 | 6 |
Termik38, ты не разобрался, как вручную работать с костями? Мне нужно решить аналогичную проблему, но не могу придумать как
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 4
|
||||||
24.04.2012, 13:07 [ТС] | 7 | |||||
0
|
25.04.2012, 22:50 | 8 |
Termik38, мировую матрицу кости домножать на матрицы всяких преобразований. при прорисовке.
0
|
25.04.2012, 22:50 | |
25.04.2012, 22:50 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Изменение положения виджетов Изменение положения курсора Изменение положения компонента Изменение положения привязанного объекта по Y Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |