0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 26
|
||||||
1 | ||||||
DirectX: Как динамически создавать простые 3d объекты01.10.2012, 23:08. Показов 5880. Ответов 39
Метки нет (Все метки)
Добрый день!
Помогите, пожалуйста! Как создать приложение на Visual C# с использованием DirectX? Должен быть реализован следующий функционал: – в форме есть какой-нибудь контрол (Button, MenuItem...) по активации которого создается 3d mesh (Box, с передаваемыми классу размерами и bitmap'om). При чем Bitmap накладывается только на одну грань BOx'а. Либо – mesh, читаемый из файла *.x (в этом случае в класс передается iageKey из imageList, соответствующий имени файла). - должна быть реализована возможность перемещать мышкой создаваемые объекты по оси Х (очень желательно с автоповоротом на 90 градусов после пересечения условного начала координат в центре экрана). Перемещать = перетаскивать (drag). Создать подобное получилось, но ТОЛЬКО для одного конкретного объекта. А как создавать их динамически? Добавлено через 58 минут Вот, что удалось пока сделать...
Возможно, кто-нибудь знает подходящий источник или урок?
0
|
01.10.2012, 23:08 | |
Ответы с готовыми решениями:
39
Как динамически создавать визуальные обьекты? Как в ASP.net динамически создавать label-ы? [WPF] Как динамически создавать графические элементы и как с ними работать? Как динамически создавать объекты класса ? |
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 26
|
|
02.10.2012, 21:25 [ТС] | 21 |
Kp0c, физика? Я думаю, что не в полной мере. Гравитации точно не нужно. Кубы могут висеть, но не не пересекать друг ддруга
0
|
13 / 13 / 0
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 81
|
||||||
02.10.2012, 22:00 | 22 | |||||
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 26
|
|
02.10.2012, 22:03 [ТС] | 23 |
Kp0c,
Огромное спасибо!!! Мне теперь следует выполнить Assets - Create - C# Script ? в пустом проекте?
0
|
13 / 13 / 0
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 81
|
|
02.10.2012, 22:07 | 24 |
да, потом из Standart Assets перетаскиваете First Person Controller и на него бросаете скрипт
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 26
|
|
02.10.2012, 22:07 [ТС] | 25 |
Kp0c,
сейчас попробую!
0
|
13 / 13 / 0
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 81
|
|
02.10.2012, 22:25 | 26 |
также нужно создать префаб куба у которого будет тэг"Block" и plane у которого тэг "plane"(плейн вместо земли)
Добавлено через 17 минут Ну все, я пойду спать, сомневаюсь что смогу помочь с передвижением так как у меня плохо с перехватыванием позиции мышки в 3д пространстве , завтра в школе подумаю над этим
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 26
|
|
02.10.2012, 22:26 [ТС] | 27 |
Kp0c,
Еще раз - СПАСИБО! Пробую запустить!
0
|
13 / 13 / 0
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 81
|
|
02.10.2012, 22:55 | 28 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 26
|
|
02.10.2012, 22:56 [ТС] | 29 |
Kp0c, Обязательно отпишусь!
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 26
|
|
02.10.2012, 23:09 [ТС] | 30 |
Что-то я видимо неправильно делаю...
Сейчас приложу скрин...
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 26
|
|
02.10.2012, 23:12 [ТС] | 31 |
вот еще один..
0
|
13 / 13 / 0
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 81
|
|
03.10.2012, 08:24 | 32 |
1)Plane должен быть размещен на сцене вместо земли.(GameObgect->Create->plane)
2)куб сначало нужно создать и настроить, и только потом пихать в префаб, может я прийду со школы и кину вам сцену где все правильно сделано? А Вы посмотрите как
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 26
|
|
03.10.2012, 08:35 [ТС] | 33 |
Kp0c, Доброе утро!
Да, было бы здорово посмотреть! Я тоже Вам выложу, что у меня получилось...
0
|
13 / 13 / 0
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 81
|
|
03.10.2012, 16:50 | 34 |
Ну все, сделал, только я не уверен что так как Вам надо
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 26
|
|
03.10.2012, 19:51 [ТС] | 35 |
Kp0c,
Добрый вечер! Пробую запустить! Как я понял там VS Project даже есть? Здорово! Добавлено через 8 минут Kp0c, не запускается... В Unity просто пустая сцена... А в Visual Studio ошибка... Скрин сейчас приложу..
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 26
|
|
03.10.2012, 19:55 [ТС] | 36 |
вот скрин студии..
0
|
13 / 13 / 0
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 81
|
|
03.10.2012, 19:58 | 37 |
Вы вместе с Юнити устанавливали MonoDevelop?
Добавлено через 42 секунды попробуйте в папке "_уровни" открыть сцену "test" Добавлено через 1 минуту А VS Project, без Unity не стоит открывать
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 26
|
|
03.10.2012, 20:00 [ТС] | 38 |
Kp0c, MonoDevelp установлен...
Я так и попробовал - в папке "_уровни" открыл сцену "test"..
0
|
13 / 13 / 0
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 81
|
|
03.10.2012, 20:09 | 39 |
и что, сцена пустая?
Добавлено через 3 минуты Ааааа понял походу что не так, что-бы открыть проект сделайте так: File->Open Project-> и там выберите папку с этим проектом. Это самый правильный способ открытия.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 26
|
|
03.10.2012, 20:17 [ТС] | 40 |
Kp0c,
я уже и скомпилировал, все равно пусто
0
|
03.10.2012, 20:17 | |
03.10.2012, 20:17 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
40
Как создавать объекты на основе считанной инфы из текстового файла Как описать простые объекты? Как создавать объекты из XML файла, если каких то атрибутов может не быть? Как правильно создавать объекты на форме? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |