Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.50/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.50
MrHacKeR
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 58
1

При подключении второго клиента к серверу возникает ошибка "IAsyncResult не был получен"

01.12.2012, 18:50. Просмотров 807. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Всем привет, у меня проблема с асинхронными сокетами. Суть:
Пишу простенький чат, написал сервер и клиент. С 1 клиентом работает без ошибок. Подключаю ещё 1 клиент и при отправке сообщения мне вылазит ошибка на сервере что "IAsyncResult не был получен" на строке 99. Что я делаю не так?
Вот код сервера:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Diagnostics;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Net;
using System.Net.Sockets;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
 
namespace Chat
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        Socket _serverSocket, _clientSocket;
        List<Socket> listSockets= new List<Socket>();
        List<string> listNicks = new List<string>();
        private byte[] _buffer;
        string path= @"C:\Users\haker_000\Documents\visual studio 2012\Projects\Chat\Client\bin\Debug\Client.exe";
        private byte[] _buffernick;
        bool enable = false;
 
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
            Process.Start(path);
        }
 
        
 
        private void StartServer()
        {
            try
            {
                _serverSocket = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
                _serverSocket.Bind(new IPEndPoint(IPAddress.Any, 3333));
                _serverSocket.Listen(0);
                _serverSocket.BeginAccept(new AsyncCallback(AcceptCallback), null);
                enable = true;
                button3.Enabled = false;
            }
            catch (Exception ex)
            {
                MessageBox.Show(ex.ToString(), Application.ProductName, MessageBoxButtons.OK);
            }
        }
 
        private void AcceptCallback(IAsyncResult ar)
        {
            try
            {
 
                _clientSocket = _serverSocket.EndAccept(ar);
                listSockets.Add(_clientSocket);
                _buffer = new byte[_clientSocket.ReceiveBufferSize];
                _buffernick = new byte[_clientSocket.ReceiveBufferSize];
                _clientSocket.BeginReceive(_buffernick, 0, _buffer.Length, SocketFlags.None, new AsyncCallback(ReceiveNickCallback), null);
                _clientSocket.BeginReceive(_buffer, 0, _buffer.Length,SocketFlags.None, new AsyncCallback(ReceiveCallback),null);
            }
            catch (Exception ex)
            {
                MessageBox.Show(ex.ToString(), Application.ProductName, MessageBoxButtons.OK);
            }
        }
 
        private void ReceiveNickCallback(IAsyncResult ar)
        {
            try
            {
                _clientSocket.EndReceive(ar);
                string nick = Encoding.Unicode.GetString(_buffernick);
                listNicks.Add(nick);
                textBox3.AppendText("\r\n" + nick);
                AppendNickToTextBox(nick);
                SentToAllClients(nick);
            }
            catch (Exception ex)
            {
                MessageBox.Show(ex.ToString(), Application.ProductName, MessageBoxButtons.OK);
            }
        }
 
        private void AppendNickToTextBox(string text)
        {
            MethodInvoker invoker = new MethodInvoker(delegate
            {
                textBox2.Text += "\r\n"+ "Welcome " + text;
            });
            this.Invoke(invoker);
        }
 
        private void ReceiveCallback(IAsyncResult ar)
        {
            try
            {
                int received = _clientSocket.EndReceive(ar);
                Array.Resize(ref _buffer, received);
                string text = Encoding.Unicode.GetString(_buffer);
                 AppendToTextBox(text);
                Array.Resize(ref _buffer, _clientSocket.ReceiveBufferSize);
                _clientSocket.BeginReceive(_buffer, 0, _buffer.Length, SocketFlags.None, new AsyncCallback(ReceiveCallback), null);
                SentToAllClients(text);
                
            }
            catch (Exception ex)
            {
                MessageBox.Show(ex.ToString(), Application.ProductName, MessageBoxButtons.OK);
            }
        }
 
        private void SentToAllClients(string text)
        {
            byte[] _sendText = Encoding.Unicode.GetBytes(text);
            for (int i = 0; i < listSockets.Count; i++)
            {
                try
                {
                    listSockets[i].BeginSend(_sendText, 0, _sendText.Length, SocketFlags.None, new AsyncCallback(SendnickCallback), null);
                }
                catch (Exception ex)
                {
                    MessageBox.Show(ex.ToString(), Application.ProductName, MessageBoxButtons.OK);
                }
            }
 
        }
 
        private void SendnickCallback(IAsyncResult ar)
        {
            try
            {
                _clientSocket.EndSend(ar);
            }
            catch (Exception ex)
            {
                MessageBox.Show(ex.ToString(), Application.ProductName, MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Error);
            }
        }
 
        private void AppendToTextBox(string text)
        {
            MethodInvoker invoker = new MethodInvoker(delegate
                {
                    textBox2.Text += "\r\n" + text;
                });
            this.Invoke(invoker);
        }
 
        private void button3_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            StartServer();
        }
 
        private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
        {
            if (enable == true)
            {
                _serverSocket.BeginAccept(new AsyncCallback(AcceptCallback), null);
            }
        }
 
        
    }
}
Добавлено через 2 часа 21 минуту
кто-то сможет помочь?

Добавлено через 45 минут
Скажите хотя-бы как сделать из этого мульти-клиентский сервер?
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
01.12.2012, 18:50
Ответы с готовыми решениями:

Необработанное исключение при подключении клиента к серверу
Добрый вечер, нуждаюсь в вашей помощи. Есть у меня такой вот код: using System; using...

Переданное изображение от клиента серверу "теряет в байтах"
Привет! Столкнулся с проблемой и пока не могу ее решить, надеюсь на ваши советы. К сути. Есть...

Синхронизация файлов в двух папках. При работе с большими файлами возникает ошибка "Файл занят другим процессом"
Доброго времени суток. У меня такой вопрос. Пишу программу для синхронизации данных в двух...

GraphEditPlus - при подключении карты видеозахвата, вылетает ошибка "устройство не подключено"
Товарищи, пишу приложение работы с видео. Почитав, решил использовать библиотеку DirectShow. Все...

Ошибка "Недопустимая операция в нескольких потоках: попытка доступа к элементу управления "richTextBox1" не из того потока, в котором он был создан."
Код клиента: public partial class Form1 : Form { string IP; string Port;...

6
Vitall
758 / 538 / 80
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 1,020
01.12.2012, 20:32 2
MrHacKeR, мульти-клиентский сервер из этого наверно не получится ((а вот аудиоплеер или торрент-клиент можно было бы попробовать
0
MrHacKeR
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 58
01.12.2012, 20:35  [ТС] 3
Цитата Сообщение от Vitall Посмотреть сообщение
MrHacKeR, мульти-клиентский сервер из этого наверно не получится ((а вот аудиоплеер или торрент-клиент можно было бы попробовать
Почему не выйдет?
0
Vitall
758 / 538 / 80
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 1,020
01.12.2012, 20:54 4
В этой теме есть пример многопоточного сервера ,почти рабочего ))
суть понять можно
Многопоточный сервер
0
MrHacKeR
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 58
01.12.2012, 21:19  [ТС] 5
Тоесть нужно всё переделывать? С моим кодом ничего нельзя сделать?
0
Vitall
758 / 538 / 80
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 1,020
01.12.2012, 21:30 6
Основное это вот это
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
 private void AcceptConnections()
        {
            while (true)
            {
                // Принимаем соединение
                Socket socket = _serverSocket.Accept();
                ConnectionInfo connection = new ConnectionInfo();
                connection.Socket = socket;
 
                // Создаем поток для получения данных
                connection.Thread = new Thread(ProcessConnection);
                connection.Thread.IsBackground = true;
                connection.Thread.Start(connection);
 
                // Сохраняем сокет
                lock (_connections) _connections.Add(connection);
            }
        }
принять клиента ,создать для него отдельный поток ,сохранить данные о клиенте к коллекции ,затем пробигаясь по этой коллекции отправлять данные в ответ ,в зависиимости от условий всем или какому то отдельно
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
 lock (_connections)
                        {
                            foreach (ConnectionInfo conn in
                                _connections)
                            {
                                if (conn != connection)
                                {
                                    conn.Socket.Send(buffer, bytesRead,SocketFlags.None);
                                    
                                } 
                                
                            }
                        }
0
MrHacKeR
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 58
01.12.2012, 22:09  [ТС] 7
если сможешь - напиши в скайп ***** ибо не понятно

Добавлено через 36 минут
Помогите пожалуйста кто-то
0
01.12.2012, 22:09
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
01.12.2012, 22:09

Ошибка при сериализации от клиента серверу
Передаём данные между сервером и клиентом, при первой сериализации от клиента к серверу - всё...

Ошибка "ORA-12514" при подключении к удаленному серверу oracle
День добрый господа. Возник вопрос по подключению к удаленному серверу oracle. Что имеем: 1)...

Ошибка при подключении к MySQL серверу на локалке: "Host 'HomePC' is not allowed to connect to this MySQL"
При подключении выдают такую ошибку: &quot;Host 'HomePC' is not allowed to connect to this MySQL server&quot;...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru