Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
tezaurismosis
Администратор
Эксперт .NET
8594 / 3891 / 730
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 8,662
Записей в блоге: 14
1

Унарное вычитание: как соответствовать принципам платформы

19.02.2013, 19:08. Просмотров 891. Ответов 17

Здравствуйте.
Возможно, вопрос покажется глупым, но передо мной встал выбор.
Есть класс Mononomial, представляющий одночлен. Вот его "определение":
C#
1
2
3
4
5
6
public class Mononomial
{
    public double Power { set; get; }
    public double Koeff { set; get; }
    public Mononomial(double k, double pow);
}
Я определяю операцию вычитания для одного аргумента:
C#
1
2
3
public static Mononomial operator -(Mononomial mon) {
    return new Mononomial(-mon.Koeff, mon.Power);
}
Стоит ли мне оставить реализацию в таком виде, то есть создавать новый объект с изменёнными данными или изменять принятый аргумент, типа
C#
1
mon.Koeff = -mon.Koeff;
Как будет лучше со стороны принципов платформы? Вы, как пользователи .NET, что бы ожидали от этой операции?

Прошу, по-возможности, аргументировать.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.02.2013, 19:08
Ответы с готовыми решениями:

Вычитание списков, как ускорить код
Есть два списка: GarList и KonList. В каждом списке хранятся объекты...

Ищу литературу по основным принципам эфективной работы с sqlexpress
Доброго дня. Пытаюсь осилить мир баз данных в видении Microsoft. Слышал и...

Нужен пример приложения, разработанного по принципам ООП для работы с базой
Уважаемые программисты, скиньте пожалуйста исходники приложения,...

унарное вычитание копеек из объекта типа Money
Подскажите как сделать унарную операцию: -- вычитание копейки из объекта...

Как остановить движение платформы?
using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel;...

17
Psilon
Master of Orion
Эксперт .NET
6012 / 4864 / 902
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 14,477
Записей в блоге: 5
Завершенные тесты: 4
19.02.2013, 19:24 2
tezaurismosis, ну разница есть, например в первом случае
C#
1
2
3
4
void foo(Mononomial m)
{
   Mononomial k = -m;
}
то это будет ссылка на тот же объект, а методы не должны менять глобальных переменных (ну или просто внешних)
0
tezaurismosis
Администратор
Эксперт .NET
8594 / 3891 / 730
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 8,662
Записей в блоге: 14
19.02.2013, 19:32  [ТС] 3
Цитата Сообщение от Psilon Посмотреть сообщение
методы не должны менять глобальных переменных (ну или просто внешних)
Psilon, не совсем понял, первый вариант более приемлем (т.к. не меняет переменную вне метода)?!
0
IamRain
1375 / 1230 / 386
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 3,628
19.02.2013, 19:43 4
Цитата Сообщение от tezaurismosis Посмотреть сообщение
Стоит ли мне оставить реализацию в таком виде, то есть создавать новый объект с изменёнными данными или изменять принятый аргумент, типа
Как я понял, раз есть параметр, то это не унарная операция, а обычное вычитание.
a-b=c : здесь изменяется значение a, на b же операция не оказывает никакого влияния, поэтому параметр вообще не надо трогать.
Вот так:
C#
1
return new Mononomial(this.Koeff-mon.Koeff, mon.Power);
Создается новый объект, а старый наверняка будет подвержен сборке мусора.
Как я понял, это операция ax-bx= (a-b)x.
0
tezaurismosis
Администратор
Эксперт .NET
8594 / 3891 / 730
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 8,662
Записей в блоге: 14
19.02.2013, 19:51  [ТС] 5
Цитата Сообщение от IamRain Посмотреть сообщение
Как я понял, это операция ax-bx= (a-b)x.
Нет, я имею ввиду операцию:
C#
1
2
Mononomial m = new Mononomial(4.5, 10.0);
Mononomial mMinus = -m; // -4.5x^10
C#
1
return new Mononomial(this.Koeff-mon.Koeff, mon.Power);
Метод статический и this там не имеется.
Цитата Сообщение от IamRain Посмотреть сообщение
Как я понял, раз есть параметр, то это не унарная операция, а обычное вычитание.
Обычное вычитание:
C#
1
public static Polynomial operator -(Mononomial lhs, Mononomial rhs);
0
IamRain
1375 / 1230 / 386
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 3,628
19.02.2013, 20:05 6
Цитата Сообщение от tezaurismosis Посмотреть сообщение
Mononomial mMinus = -m;
Это операция присваивания.

Добавлено через 5 минут
Можно отдельно написать метод, инвертирующий знак, и использовать его в операции присваивания.

Добавлено через 5 минут
Цитата Сообщение от tezaurismosis Посмотреть сообщение
public static Polynomial operator -(Mononomial lhs, Mononomial rhs);
Ну да, виноват, слегка попутал.
0
tezaurismosis
Администратор
Эксперт .NET
8594 / 3891 / 730
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 8,662
Записей в блоге: 14
19.02.2013, 20:06  [ТС] 7
Цитата Сообщение от IamRain Посмотреть сообщение
Это операция присваивания.
Я про то, что написано после знака присваивания: -m
0
IamRain
1375 / 1230 / 386
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 3,628
19.02.2013, 20:21 8
Тогда так: в любом случае нужно вернуть объект, необходимый для дальнейшей операции присваивания.
Способ первый: Придется определить метод, изменяющий знак числа и возвращающий измененное значение по тому же адресу в куче. Здесь как никак работает косвенная адресация.- тоже затратно.
Способ второй: твой. Не нужно ничего дополнительно писать, просто удобно возвращаем через конструктор новое значение. А старое значение утилизируется. Этот способ больше подходит. Не нужно морочить себе голову.
1
tezaurismosis
Администратор
Эксперт .NET
8594 / 3891 / 730
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 8,662
Записей в блоге: 14
19.02.2013, 20:28  [ТС] 9
IamRain, спасибо, убедили.
0
IamRain
1375 / 1230 / 386
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 3,628
19.02.2013, 20:53 10
Не за что, помогая другим, проверяю свои знания и, если надо восполняю пробелы.

Добавлено через 21 минуту
Хотя.., подожди, не нужно определять никаких методов, все проще:
Способ первый:
C#
1
2
3
4
public static Mononomial operator -(Mononomial mon) {
       mon.Koeff = -mon.Koeff;    
        return mon;
}
Итого: Два раза обращаемся к объекту в куче ( слева и справа от знака равенства).

Способ второй:
C#
1
2
3
   public static Mononomial operator -(Mononomial mon) {
    return new Mononomial(-mon.Koeff, mon.Power);
}
Итого: два раза обращаемся к объекту в куче: к Koeff и к Power
) + выделяем память +работа сборщику мусора.
Все-таки,способ через конструктор более ресурсоемкий. Но ,думаю, разницу ты не почувствуешь. Если только работать с большими массивами данных, да и то сборщик мусора не прыгает каждый раз при появившемся ненужном мусоре.
Опять же, не стоит заморачиваться. Если бы на С++ писал - другое дело.
1
tezaurismosis
Администратор
Эксперт .NET
8594 / 3891 / 730
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 8,662
Записей в блоге: 14
19.02.2013, 21:20  [ТС] 11
Цитата Сообщение от IamRain Посмотреть сообщение
Все-таки,способ через конструктор более ресурсоемкий.
Я таки не стремлюсь к особой производительности, всё в пределах разумного. Хочу чтобы человек, воспользовавшись моим кодом получил ожидаемый ему результат.
0
IamRain
1375 / 1230 / 386
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 3,628
19.02.2013, 21:23 12
Управляемые языки для того и создали, как очередной уровень абстракции, чтобы не заморачиваться по поводу ресурсов - это нужно для повышения производительности труда. Но суть, все же, нужно понимать.
0
Psilon
Master of Orion
Эксперт .NET
6012 / 4864 / 902
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 14,477
Записей в блоге: 5
Завершенные тесты: 4
19.02.2013, 21:46 13
IamRain, ага, забавно
C#
1
2
3
Mononomial m = new Monomial(...);
Mononomial another = -m;
Console.WriteLine(m.koef); //Выведет отрицательно число, мы ведь изменили оригинал
0
IamRain
1375 / 1230 / 386
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 3,628
19.02.2013, 22:00 14
ну это понятно, суть была в том, чтобы не выделять снова память, а работать со старым объектом.
Я сравнивал, акцентируя внимание на производительность. - как слегка подкрутить, чтобы чуть лучше было.

Добавлено через 6 минут
Хотя согласен, значение операнда изменили.Но все же акцент был на переменной слева от знака равенства.
0
kolorotur
Эксперт .NET
10699 / 8861 / 2217
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 15,243
Завершенные тесты: 1
19.02.2013, 23:25 15
Сделайте Mononomial структурой - она больше подходит в данном случае.
Заодно и правильный ответ на ваш вопрос будет: копирование
2
Psilon
Master of Orion
Эксперт .NET
6012 / 4864 / 902
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 14,477
Записей в блоге: 5
Завершенные тесты: 4
20.02.2013, 00:03 16
kolorotur, вот только сказать хотел!
1
tezaurismosis
Администратор
Эксперт .NET
8594 / 3891 / 730
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 8,662
Записей в блоге: 14
20.02.2013, 14:05  [ТС] 17
Цитата Сообщение от kolorotur Посмотреть сообщение
Сделайте Mononomial структурой - она больше подходит в данном случае
Да, я думал об этом, скорее всего сделаю Mononomial структурой.
Цитата Сообщение от kolorotur Посмотреть сообщение
Заодно и правильный ответ на ваш вопрос будет: копирование
Видимо, я наконец получил утвердительный ответ на мой вопрос.

P.S. Я тут вспомнил про ключевое слово out; изменение "внешней" переменной будет более ожидаемо в методах с его использованием (типа TryParse()). Так что, видимо, вопрос исчерпан.
0
kolorotur
Эксперт .NET
10699 / 8861 / 2217
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 15,243
Завершенные тесты: 1
20.02.2013, 14:20 18
Цитата Сообщение от tezaurismosis Посмотреть сообщение
изменение "внешней" переменной будет более ожидаемо в методах с его использованием
Изменение будет обязательным, а не просто ожидаемым
0
20.02.2013, 14:20
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
20.02.2013, 14:20

Очистить пикчербокс, имя которого будет соответствовать заданному
Добрый день. Есть двумерный массив 8х8 и 64 пикчербокса с именами...

Машина Тьюринга унарное сложение
Нужно написать на С++ программу реализующую машину Тьюринга выполняющую унарное...

Тест по SOLID принципам
Нужна помощь по тестам, в принципах вроде как разобрался, но тест очень сильно...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
18
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru