0 / 0 / 0
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 114
|
|
1 | |
Из области XNA11.04.2013, 18:25. Показов 681. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
Дооброго времени суток! Прошу прощения если создал тему не в том розделе. У меня возник такой вопрос: Я хочу написать игру на xna, гонки. Одна из функций это тюнинг автомобилей. Как хотя бы теоретически реализовывается тюнинг? Допустим, у меня есть автомобильный "голый" я вешаю на него спойлер, программно как это реализовывать? Загружать отдельно картинку с этим спойлером или как-то иначе? Я понимаю, что каждый раз подгружать картинку это реально, хотя бы потому что это огромное количество картинок. Т.е. как склеивать какую-то новую деталь с машиной?
0
|
11.04.2013, 18:25 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Как конвертировать готовый рабочий проект написаный на xna 3.1 в xna 4.0? Насколько актуальна XNA и будет ли XNA 5.0 XNA или Monogame? Чем Monogame лучше XNA? Найдите области определения и области значения обоих соответствий. Изобразите их графически |
11.04.2013, 21:51 | 2 |
какие ещё картинки?, вы о чём? Создавайте модель в графическом редакторе и импортируйте её в fbx формат http://www.autodesk.com/conten... 52x705.jpg далее подключайте эту модель в xna.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 114
|
|
11.04.2013, 22:26 [ТС] | 3 |
Получается надо сделать кучу моделе(например, несколько машин, несколько спойлеров, несколько бамперов и т.д.) и потом каждую модель отдельно загружать?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 114
|
|
12.04.2013, 13:01 [ТС] | 5 |
Т.е. если хорошо поработать шейдерами, то можно сделать хорошую модель.
Я ниже указал ссылку на машину которую хотел бы использовать, если сделают мне такую же модель, то реально её использовать в игре на XNA? Дело в том, что человек который занимается моделированием в 3D max сказал, что такая модель просто ушатает игру. http://data.3dtuning.com/tun/101/2761592/t.jpg
0
|
12.04.2013, 20:01 | 6 |
ну почему же "ушатает"? В эксклюзиве для xbox360 - Forza Motorsport 4 на допотопном железе консоли модели машин выглядят просто шикарно (знаю, потому что имею консоль и играл в форзу).
Кликните здесь для просмотра всего текста
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 114
|
|
12.04.2013, 21:19 [ТС] | 7 |
Отлично, значит могу использовать эти модели.
Подвиду итоге того, что я понял: 1. Для создания игры мне необходимо сделать N-oe количество машин по типу этой: http://data.3dtuning.com/tun/101/2761592/t.jpg (их примерно будет 150) 2. Для каждой машины сделать ряд моделей деталей для тюнинга и для каждой прописать её позицию Если я всё правильно понял, тогда всем большое спасибо!!! =)
0
|
134 / 106 / 10
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
|
|
14.04.2013, 04:34 | 8 |
Именно так. Но это долго и нудно. Можно сделать попроще - Maya + пара плагинов = огромный спрайт и xml-ка со всей информацией. Алсо, рисовать машину лучше в текстуру, а текстуру уже пихать в SpriteBatch, здесь это может быть и не критично, но если рисовать по 100 текстур за кадр производительность резко снижается.
Алсо, вот не мало литературы, там есть замечательные экспонаты. Советую почитать, некоторые вещи проясняться. Наконец, очень помогает моддинг и реверс инжинеринг игр. Помогает понять как делаются игры в больших студиях и что там используется. Удачи!
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 114
|
|
14.04.2013, 13:26 [ТС] | 9 |
Отлично! Спасибо за рекомендацию и ссылку на статью. Если кто-то еще имеет какой-то источник полезной информации в этом направлении поделитись пожалуйста
0
|
14.04.2013, 13:26 | |
14.04.2013, 13:26 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Массивы. Определить количество пшеницы собранное в области и среднюю урожайность по области Определить количество пшеницы собранное в области и среднюю урожайность по области. Определить количество пшеницы,собранное в области ,и среднюю урожайность по области Определить количество пшеницы, собранное в области, и среднюю урожайность по области Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |