Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.50/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.50
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 114
1

Из области XNA

11.04.2013, 18:25. Показов 681. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Дооброго времени суток! Прошу прощения если создал тему не в том розделе. У меня возник такой вопрос: Я хочу написать игру на xna, гонки. Одна из функций это тюнинг автомобилей. Как хотя бы теоретически реализовывается тюнинг? Допустим, у меня есть автомобильный "голый" я вешаю на него спойлер, программно как это реализовывать? Загружать отдельно картинку с этим спойлером или как-то иначе? Я понимаю, что каждый раз подгружать картинку это реально, хотя бы потому что это огромное количество картинок. Т.е. как склеивать какую-то новую деталь с машиной?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
11.04.2013, 18:25
Ответы с готовыми решениями:

Как конвертировать готовый рабочий проект написаный на xna 3.1 в xna 4.0?
Помогите пожалуйста ! Есть рабочий проект игры "Mario" написанный на xna 3.1 нужно как то исправить...

Насколько актуальна XNA и будет ли XNA 5.0
Насколько актуально сейчас изучение/разработка на XNA? Я пока не очень хорошо разбираюсь в вопросе,...

XNA или Monogame? Чем Monogame лучше XNA?
Добрый день! Занимаюсь разработкой игр на xna на vcs2010. Вроде все хорошо идет, но тут наткнулся...

Найдите области определения и области значения обоих соответствий. Изобразите их графически
Между элементами A={a,b,c} и B={1,2,3,4} задано соответствие P. Найдите соответствие P-1.Найдите...

8
Эксперт С++
3574 / 2828 / 451
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 5,193
Записей в блоге: 22
11.04.2013, 21:51 2
какие ещё картинки?, вы о чём? Создавайте модель в графическом редакторе и импортируйте её в fbx формат http://www.autodesk.com/conten... 52x705.jpg далее подключайте эту модель в xna.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 114
11.04.2013, 22:26  [ТС] 3
Получается надо сделать кучу моделе(например, несколько машин, несколько спойлеров, несколько бамперов и т.д.) и потом каждую модель отдельно загружать?
0
Эксперт С++
3574 / 2828 / 451
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 5,193
Записей в блоге: 22
12.04.2013, 07:54 4
конечно, игры именно так и делаются. А чтобы всё это красиво выглядело, отражалось и блестело (как в какой-нить NFS) нужно проделать огромную работу с шейдерами.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 114
12.04.2013, 13:01  [ТС] 5
Т.е. если хорошо поработать шейдерами, то можно сделать хорошую модель.
Я ниже указал ссылку на машину которую хотел бы использовать, если сделают мне такую же модель, то реально её использовать в игре на XNA?
Дело в том, что человек который занимается моделированием в 3D max сказал, что такая модель просто ушатает игру.
http://data.3dtuning.com/tun/101/2761592/t.jpg
0
Эксперт С++
3574 / 2828 / 451
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 5,193
Записей в блоге: 22
12.04.2013, 20:01 6
ну почему же "ушатает"? В эксклюзиве для xbox360 - Forza Motorsport 4 на допотопном железе консоли модели машин выглядят просто шикарно (знаю, потому что имею консоль и играл в форзу).
Кликните здесь для просмотра всего текста
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 114
12.04.2013, 21:19  [ТС] 7
Отлично, значит могу использовать эти модели.
Подвиду итоге того, что я понял:
1. Для создания игры мне необходимо сделать N-oe количество машин по типу этой:
http://data.3dtuning.com/tun/101/2761592/t.jpg (их примерно будет 150)
2. Для каждой машины сделать ряд моделей деталей для тюнинга и для каждой прописать её позицию

Если я всё правильно понял, тогда всем большое спасибо!!! =)
0
134 / 106 / 10
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
14.04.2013, 04:34 8
Цитата Сообщение от mizha Посмотреть сообщение
1. Для создания игры мне необходимо сделать N-oe количество машин по типу этой:
http://data.3dtuning.com/tun/101/2761592/t.jpg (их примерно будет 150)
2. Для каждой машины сделать ряд моделей деталей для тюнинга и для каждой прописать её позицию
Именно так. Но это долго и нудно. Можно сделать попроще - Maya + пара плагинов = огромный спрайт и xml-ка со всей информацией. Алсо, рисовать машину лучше в текстуру, а текстуру уже пихать в SpriteBatch, здесь это может быть и не критично, но если рисовать по 100 текстур за кадр производительность резко снижается.

Алсо, вот не мало литературы, там есть замечательные экспонаты. Советую почитать, некоторые вещи проясняться. Наконец, очень помогает моддинг и реверс инжинеринг игр. Помогает понять как делаются игры в больших студиях и что там используется.

Удачи!
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 114
14.04.2013, 13:26  [ТС] 9
Отлично! Спасибо за рекомендацию и ссылку на статью. Если кто-то еще имеет какой-то источник полезной информации в этом направлении поделитись пожалуйста
0
14.04.2013, 13:26
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
14.04.2013, 13:26
Помогаю со студенческими работами здесь

Массивы. Определить количество пшеницы собранное в области и среднюю урожайность по области
В области 10 районов, известны площади, засеянные пшеницей и средняя урожайность(у/га) в каждом...

Определить количество пшеницы собранное в области и среднюю урожайность по области.
сделайте пожалуйста... В области 10 районов, известны площади, засеянные пшеницей и средняя...

Определить количество пшеницы,собранное в области ,и среднюю урожайность по области
В области 10 районов.Заданы пдощади,засеваемые пшеницей (в гектарах) ,и средняя урожайность ( в...

Определить количество пшеницы, собранное в области, и среднюю урожайность по области
В области 10 районов. Заданы площади, засеваемые пшеницей (в гектарах), и средняя урожайность (в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru