Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.71/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.71
eocron
Кактус
67 / 67 / 19
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 342
1

Клиент-сервер

06.09.2013, 17:41. Просмотров 1408. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте! Заинтересован в этой теме. В программировании сталкивался с созданием сервера и клиента, но на низком уровне (C) и мне интересно, какие средства есть в C# для создания серверов казуальных игр (в данном случае я буду писать и клиент тоже, но там другие проблемы, больше с интерфейсом)? Как лучше это реализовать? До этого не сталкивался с таким, но сейчас подумал, ведь будет много проблем с сервером, даже не с игрой: очередь запросов, спам и обработка запросов, многопоточность...
Какая есть литература по созданию серверов? или может уже есть готовые библиотеки хоть для чего-то?или каркас сервер-клиент с готовым апи?Не знаю с чего начать (про игру - отдельная песня) и прошу у Вас помощи. Только не кидайте тапками.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
06.09.2013, 17:41
Ответы с готовыми решениями:

Клиент-сервер: Как определить, что клиент отключился?
Привет. Есть клиент и сервер, при подключении клиента, на сервере создается класс, который содержит...

Клиент-серверное приложение: как определить, что сервер/клиент не отвечает в течении определенного времени
Пишу клиент-серверное приложение. Использую TCPListener и TCPClient. Вопрос: как определить что...

Клиент-сервер. Клиент не принимает данные
Здравствуйте о светлейшие умы сего мира! Я работаю над одним проектом, а именно написание...

Клиент-Сервер. Удалённый сервер
Всем здравствуйте. Я заинтересовался написать клиент-сервер приложение. Написал я отдельную...

Клиент - сервер
TCP клиент-сервер. Не получаю ответа от сервера. Сервер прикрепил внизу. Клиент вот: using...

4
Psilon
Master of Orion
Эксперт .NET
6030 / 4882 / 903
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 14,477
Записей в блоге: 5
Завершенные тесты: 4
06.09.2013, 18:27 2
eocron, если взаимодействие будет удаленным, посмотри в сторону WCF. Если попроще - то обычные сокеты/пайпы.

Добавлено через 1 минуту
Примитивный пример:
server
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
using System;
using System.Text;
using System.Net;
using System.Net.Sockets;
 
namespace Server
{
    class Server
    {
        private readonly Socket socket;
        private readonly SocketAsyncEventArgs acceptArgs;
 
        public Server()
        {
            socket = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
            acceptArgs = new SocketAsyncEventArgs();
            acceptArgs.Completed += AcceptCompleted;
        }
 
        public void Start(int port)
        {
            socket.Bind(new IPEndPoint(IPAddress.Any, port));
            socket.Listen(10);
            AcceptAsync(acceptArgs);
        }
 
        public void Stop()
        {
            socket.Close();
        }
 
        private void AcceptAsync(SocketAsyncEventArgs e)
        {
            bool willRaiseEvent = socket.AcceptAsync(e);
            if (!willRaiseEvent)
                AcceptCompleted(socket, e);
        }
 
        private void AcceptCompleted(object sender, SocketAsyncEventArgs e)
        {
            if (e.SocketError == SocketError.Success)
            {
                var client = new ClientConnection(e.AcceptSocket);
            }
            e.AcceptSocket = null;
            AcceptAsync(acceptArgs);
        }
    }
 
    public class ClientConnection
    {
        private static int clientNumber;
 
        private readonly Socket socket;
        private readonly SocketAsyncEventArgs sockAsyncEventArgs;
        private readonly byte[] buffer;
 
        public ClientConnection(Socket acceptedSocket)
        {
            clientNumber++;
            buffer = new byte[1024];
            socket = acceptedSocket;
            sockAsyncEventArgs = new SocketAsyncEventArgs();
            sockAsyncEventArgs.Completed += SockAsyncEventArgs_Completed;
            sockAsyncEventArgs.SetBuffer(buffer, 0, buffer.Length);
 
            ReceiveAsync(sockAsyncEventArgs);
        }
        private void SockAsyncEventArgs_Completed(object sender, SocketAsyncEventArgs e)
        {
            switch (e.LastOperation)
            {
                case SocketAsyncOperation.Receive:
                    ProcessReceive(e);
                    break;
                case SocketAsyncOperation.Send:
                    ProcessSend(e);
                    break;
            }
        }
 
        private void ReceiveAsync(SocketAsyncEventArgs e)
        {
            bool willRaiseEvent = socket.ReceiveAsync(e);
            if (!willRaiseEvent)
                ProcessReceive(e);
        }
 
        private void ProcessReceive(SocketAsyncEventArgs e)
        {
            if (e.SocketError == SocketError.Success)
            {
                string str = Encoding.UTF8.GetString(e.Buffer, 0, e.BytesTransferred);
                Console.WriteLine("Incoming msg from #{0}: {1}", clientNumber, str);
                SendAsync("You send " + str);
            }
        }
 
        private void SendAsync(string data)
        {
            byte[] buff = Encoding.UTF8.GetBytes(data);
            var e = new SocketAsyncEventArgs();
            e.Completed += SockAsyncEventArgs_Completed;
            e.SetBuffer(buff, 0, buff.Length);
            SendAsync(e);
        }
 
        private void SendAsync(SocketAsyncEventArgs e)
        {
            bool willRaiseEvent = socket.SendAsync(e);
            if (!willRaiseEvent)
                ProcessSend(e);
        }
 
        private void ProcessSend(SocketAsyncEventArgs e)
        {
            if (e.SocketError == SocketError.Success)
                ReceiveAsync(sockAsyncEventArgs);
        }
    }
 
    class Program
    {
        static void Main()
        {
            int Port = 4505;
            var server = new Server();
            server.Start(Port);
            Console.WriteLine("Server started on port {0}, press any key to stop him...", Port);
            Console.ReadKey();
            server.Stop();
        }
    }
}
client
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Runtime.Serialization.Formatters.Binary;
using System.Text;
using System.Net.Sockets;
using System.Net;
using System.IO;
 
namespace Client
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            using (var server = new TcpClient())
            {
                server.Connect(new IPEndPoint(IPAddress.Parse("127.0.0.1"), 12000));
                using (var sr = new BinaryReader(server.GetStream()))
                {
                   // using (MemoryStream ms = new MemoryStream(sr.ReadBytes(sr.ReadInt32())))
                    {
                 //       string s = (string)new BinaryFormatter().Deserialize(ms);
                        Console.WriteLine("Server : " + sr.ReadString());
                    }                    
                }
                
            }
            Console.ReadKey();
        }
    }
}
1
eocron
Кактус
67 / 67 / 19
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 342
06.09.2013, 18:33  [ТС] 3
Предполагается, что будет сервер на какой-то машине и, чтобы подключиться к серверу, нужен будет клиент. Если честно не очень хорошо представляю себе работу с этим фреймворком. Литературу бы русскоязычную...
0
Psilon
Master of Orion
Эксперт .NET
6030 / 4882 / 903
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 14,477
Записей в блоге: 5
Завершенные тесты: 4
06.09.2013, 19:05 4
eocron, на хабре есть статьи, у меня к сожалению в закладках не осталось, но я очень хорошие там находил. С примерами на шарпе.
1
eocron
Кактус
67 / 67 / 19
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 342
06.09.2013, 19:24  [ТС] 5
Хорошо, спасибо! Уже нашел кое-что.
0
06.09.2013, 19:24
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
06.09.2013, 19:24

Сервер-клиент
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста книги на тему создания сервер-клиент приложений на C#.

Сервер-клиент
При включении клиент определяет и отправляет на сервер совой IP-адресс. Проблема в том, что сервер...

Клиент-сервер
Доброй ночи ув. программисты. Возникла следующая проблема: есть клиент-серверное приложение для...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru