Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Delphi для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.91/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.91
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 29
1

Разработать программу, генерирующую случайное число по аналогу игральной кости

20.10.2017, 12:22. Показов 2309. Ответов 20
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Задание:
Разработать программу генерирующее случайное число по аналогу игральной кости. Программа должна иметь возможность выбора формы игральной кости (куб, додекаэдр и прочие), а также возможность использования нескольких костей одновременно.
Мой кодон огромен) - в нем,есть выбор кубиков(от 1 до 5),есть выбор вида кости(4 -грани,6 - граней,12 и т.д)
думаю тут все понятно)
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var i,g:integer ;
begin
case form1.ComboBox1.ItemIndex of
0:begin
i:=4;
end;
1:begin
i:=6;
end;
2:begin
i:=8;
end;
3:begin
i:=12;
end;
4:begin
i:=20;
end;
5:begin
i:=100;
end;
end;
Randomize;
case form1.ComboBox2.ItemIndex of
0:begin
edit1.Visible:=true;
edit1.text:=IntToStr(Random(i)+1);
edit2.text:='';
edit3.text:='';
edit4.text:='';
edit5.text:='';
end;
1:begin
edit1.Visible:=true;
edit1.text:=IntToStr(Random(i)+1);
edit2.Visible:=true;
edit2.text:=IntToStr(Random(i)+1);
edit3.visible:=False;
edit4.visible:=false;
edit5.visible:=false;
end;
2:begin
edit1.Visible:=true;
edit1.text:=IntToStr(Random(i)+1);
edit2.Visible:=true;
edit2.text:=IntToStr(Random(i)+1);
edit3.Visible:=true;
edit3.text:=IntToStr(Random(i)+1);
edit4.visible:=false;
edit5.visible:=false;
end;
3:begin
edit1.Visible:=true;
edit1.text:=IntToStr(Random(i)+1);
edit2.Visible:=true;
edit2.text:=IntToStr(Random(i)+1);
edit3.Visible:=true;
edit3.text:=IntToStr(Random(i)+1);
edit4.Visible:=true;
edit4.text:=IntToStr(Random(i)+1);
edit5.visible:=false;
end;
4:begin
edit1.Visible:=true;
edit1.text:=IntToStr(Random(i)+1);
edit2.Visible:=true;
edit2.text:=IntToStr(Random(i)+1);
edit3.Visible:=true;
edit3.text:=IntToStr(Random(i)+1);
edit4.Visible:=true;
edit4.text:=IntToStr(Random(i)+1);
edit5.Visible:=true;
edit5.text:=IntToStr(Random(i)+1);
  end;
end;
 if ComboBox1.ItemIndex<0 then
  begin
    ShowMessage('Не выбран куб!');
    Exit;
  end;
 begin
 if ComboBox2.ItemIndex<0 then
    ShowMessage('Не выбрано количество кубиков!');
    Exit;
  end;
end;
end.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
20.10.2017, 12:22
Ответы с готовыми решениями:

Разработать модель процесса качения и определить номер выпавшей грани игральной кости
Игральная шестигранная кость катится по столу и останавливается.Разработать модель процесса качения...

Найти вероятность того, что на игральной кости два раза выпадет одно число очков.
игральную кость бросают 2 раза Найти вероятность того что оба раза выподет одно число очков

Как написать функцию генерирующую случайное число от 1 до 100 без использования rand()?
Написать функцию, генерирующую случайное число от 1 до 100, без использования стандартной функции...

Бросок игральной кости
Помогите решить задачу.При нажатии на соответствующую кнопку отображается результат броска...

20
Модератор
9256 / 6034 / 2379
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 25,793
Записей в блоге: 3
21.05.2018, 10:17 21
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
тогда, получается, она нафиг не нужна...
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
procedure TForm1.ComboBox1Change(Sender: TObject);
var i: integer;
begin
 for i := 0 to ControlCount - 1 do
  if Controls[i] is TEdit then
   if TEdit(Controls[i]).Tag = TComboBox(Sender).Tag then 
     case TComboBox(Sender).ItemIndex of
       0 : TEdit(Controls[i]).Text := '4';
       1 : TEdit(Controls[i]).Text := '6';
       2 : TEdit(Controls[i]).Text := '8';
       3 : TEdit(Controls[i]).Text := '12';
       4 : TEdit(Controls[i]).Text := '20';
       5 : TEdit(Controls[i]).Text := '100';
     end;
end;
0
21.05.2018, 10:17
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
21.05.2018, 10:17
Помогаю со студенческими работами здесь

Бросок игральной кости
Добрый день! Решал соседу задачку из информатики, может кому пригодится или будут мысли на тему...

Програма должна имитировать n бросков игральной кости
помогите програма должна имитировать n бросков игральной кости #include &lt;stdio.h&gt;...

Четыре грани первой игральной кости красные и две - белые
Четыре грани первой игральной кости красные и две - белые, а у второй кости две грани красные и...

Что более вероятно: получить 12 или 11 очков при трёх бросаниях игральной кости?
Игральная кость бросается трижды. Пусть х — сумма очков, полученных при всех бросаниях. Что более...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
21
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru