0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 29
|
||||||
1 | ||||||
Разработать программу, генерирующую случайное число по аналогу игральной кости20.10.2017, 12:22. Показов 2309. Ответов 20
Метки нет (Все метки)
Задание:
Разработать программу генерирующее случайное число по аналогу игральной кости. Программа должна иметь возможность выбора формы игральной кости (куб, додекаэдр и прочие), а также возможность использования нескольких костей одновременно. Мой кодон огромен) - в нем,есть выбор кубиков(от 1 до 5),есть выбор вида кости(4 -грани,6 - граней,12 и т.д) думаю тут все понятно)
0
|
20.10.2017, 12:22 | |
Ответы с готовыми решениями:
20
Разработать модель процесса качения и определить номер выпавшей грани игральной кости Найти вероятность того, что на игральной кости два раза выпадет одно число очков. Как написать функцию генерирующую случайное число от 1 до 100 без использования rand()? Бросок игральной кости |
Модератор
|
||||||
21.05.2018, 10:17 | 21 | |||||
тогда, получается, она нафиг не нужна...
0
|
21.05.2018, 10:17 | |
21.05.2018, 10:17 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
21
Бросок игральной кости Програма должна имитировать n бросков игральной кости Четыре грани первой игральной кости красные и две - белые Что более вероятно: получить 12 или 11 очков при трёх бросаниях игральной кости? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |