Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Delphi для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
baccster
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.11.2017
Сообщений: 15
1

Не могу понять в чём ошибка procedure Form2FormCreate(Sender: TObject);

02.11.2017, 20:16. Просмотров 124. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
unit Unit2;
 
interface
 
uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, ExtCtrls, StdCtrls, jpeg;
 
type
  TForm2 = class(TForm)
    Block1: TImage;
    Block2: TImage;
    Block3: TImage;
    Block4: TImage;
    Block5: TImage;
    Block6: TImage;
    Block7: TImage;
    Block8: TImage;
    Block9: TImage;
    Block10: TImage;
    Car: TImage;
    Timer1: TTimer;
    Timer2: TTimer;
    Timer3: TTimer;
    Timer4: TTimer;
    Timer5: TTimer;
    Timer6: TTimer;
    Timer7: TTimer;
    Timer8: TTimer;
    Timer9: TTimer;
    Timer10: TTimer;
    Label1: TLabel;
    Label2: TLabel;
    Button1: TButton;
    Button2: TButton;
    Button3: TButton;
    Bevel1: TBevel;
    Bevel2: TBevel;
    Bevel3: TBevel;
    procedure Timer1Timer(Sender: TObject);
    procedure FormMouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
      Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
      procedure Form2FormCreate(Sender: TObject);
    procedure Button2Click(Sender: TObject);
    procedure Button1Click(Sender: TObject);
    procedure Timer2Timer(Sender: TObject);
    procedure Timer3Timer(Sender: TObject);
    procedure Timer4Timer(Sender: TObject);
    procedure Timer5Timer(Sender: TObject);
    procedure Timer6Timer(Sender: TObject);
    procedure Timer7Timer(Sender: TObject);
    procedure Timer8Timer(Sender: TObject);
    procedure Timer9Timer(Sender: TObject);
    procedure Timer10Timer(Sender: TObject);
    procedure Button3Click(Sender: TObject);
    procedure Block1Click(Sender: TObject);
 
 
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;
 
var
  Form2: TForm2;
   Bonus: integer;
implementation
 
{$R *.dfm}
 
 procedure GameOver;
begin
 Form2.Timer1.Enabled:=false;
 Form2.Timer2.Enabled:=false;
 Form2.Timer3.Enabled:=false;
 Form2.Timer4.Enabled:=false;
 Form2.Timer5.Enabled:=false;
 Form2.Timer6.Enabled:=false;
 Form2.Timer7.Enabled:=false;
 Form2.Timer8.Enabled:=false;
 Form2.Timer9.Enabled:=false;
 Form2.Timer10.Enabled:=false;
 
 ShowMessage('Вы врезались');
end;
 
 
procedure TForm2.FormMouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
  Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
//Управление машиной кнопками мыши
 If (Button=mbLeft) and (Car.Left>10) then
    Car.Left:=Car.Left-(Car.Width div 2);
 
 If (Button=mbRight) and (Car.Left<(450-Car.Width)) then
    Car.Left:=Car.Left+(Car.Width div 2);
 
end;
 
procedure TForm2.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
 //Отображаем очки игрока
 Label1.Caption:=IntToStr(Bonus);
 
 //Задаем движение препятствия1
  Block1.Top:=Block1.Top+(Block1.Height div 2);
 
 //Проверяем не произошла ли аварии
 if (Block1.Top+Block1.Height)>(Car.Top) then
   if (Block1.Left+1<=Car.Left) and
   (Car.Left<=(Block1.Left+Block1.Width-1))
    then  GameOver;
 
 
 if (Block1.Top+Block1.Height)>(Car.Top) then
   if (Block1.Left+1<=(Car.Left+Car.Width)) and
   ((Car.Left+Car.Width)<=(Block1.Left+Block1.Width-1))
       then GameOver;
 
 
 //Дошло ли препятствие до нижней границы
 If  Block1.Top+Block1.Height>=(Form2.ClientHeight) then
 begin
        Bonus:=Bonus+10;
        Block1.Hide;
        Block1.Top:=1;
 
        //Препятствие не должно выходить за левую или правую границу
        repeat
          Block1.Left:=Random(450-Car.Width);
        until (Block1.Left>10);
        Block1.Show;
 
end;
end;
procedure Form2FormCreate(Sender: TObject);
begin
 Randomize;
end;
 
procedure Form2Button2Click(Sender: TObject);
begin
 Application.Terminate;
end;
procedure Form2Button1Click(Sender: TObject);
begin
 //Располагаем препятсвия
 Form2.Block1.Left:=128;
 Form2.Block1.Top:=288;
 
 Form2.Block2.Left:=384;
 Form2.Block2.Top:=216;
 
 Form2.Block3.Left:=32;
 Form2.Block3.Top:=8;
 
 Form2.Block4.Left:=205;
 Form2.Block4.Top:=32;
 
 Form2.Block5.Left:=400;
 Form2.Block5.Top:=8;
 
 Form2.Block6.Left:=312;
 Form2.Block6.Top:=112;
 
 Form2.Block7.Left:=104;
 Form2.Block7.Top:=120;
 
 Form2.Block8.Left:=208;
 Form2.Block8.Top:=176;
 
 Form2.Block9.Left:=312;
 Form2.Block9.Top:=280;
 
 Form2.Block10.Left:=32;
 Form2.Block10.Top:=240;
 
 Form2.Car.Left:=216;
 Form2.Car.Top:=416;
 
 Bonus:=0;
 
 Form2.Label1.Caption:='0';
 
 
 //Показываем препятствия
 Form2.Block1.Show;
 Form2.Block2.Show;
 Form2.Block3.Show;
 Form2.Block4.Show;
 Form2.Block5.Show;
 Form2.Block6.Show;
 Form2.Block7.Show;
 Form2.Block8.Show;
 Form2.Block9.Show;
 Form2.Block10.Show;
 Form2.Car.Show;
 
 //Включаем все таймеры;
 Form2.Timer1.Enabled:=true;
 Form2.Timer2.Enabled:=true;
 Form2.Timer3.Enabled:=true;
 Form2.Timer4.Enabled:=true;
 Form2.Timer5.Enabled:=true;
 Form2.Timer6.Enabled:=true;
 Form2.Timer7.Enabled:=true;
 Form2.Timer8.Enabled:=true;
 Form2.Timer9.Enabled:=true;
 Form2.Timer10.Enabled:=true;
end;
 
 
procedure TMainFormTimer2Timer(Sender: TObject);
begin
//Отображаем очки игрока
 Form2.Label1.Caption:=IntToStr(Bonus);
 
 //Задаем движение препятствия1
  Form2.Block2.Top:=Form2.Block2.Top+(Form2.Block2.Height div 2);
 
 //Проверяем не произошла ли авария
 if (Form2.Block2.Top+Form2.Block2.Height)>(Form2.Car.Top) then
   if (Form2.Block2.Left+1<=Form2.Car.Left) and (Form2.Car.Left<=(Form2.Block2.Left+Form2.Block2.Width-1))
    then GameOver;
 
 
 if (Form2.Block2.Top+Form2.Block2.Height)>(Form2.Car.Top) then
   if (Form2.Block2.Left+1<=(Form2.Car.Left+Form2.Car.Width)) and ((Form2.Car.Left+Form2.Car.Width)<=(Form2.Block2.Left+Form2.Block2.Width-1))
       then GameOver;
 
 
 //Дошло ли препятствие до нижней границы
 If  Form2.Block2.Top+Form2.Block2.Height>=(Form2.ClientHeight) then
 begin
        Bonus:=Bonus+10;
        Form2.Block2.Hide;
        Form2.Block2.Top:=1;
 
        //препятствие не должно вылазить за левую границу
        repeat
          Form2.Block2.Left:=Random(450-Form2.Car.Width);
        until (Form2.Block2.Left>10);
        Form2.Block2.Show;
 end;
end;
 
procedure Form2Timer3Timer(Sender: TObject);
begin
//Отображаем очки игрока
 Form2.Label1.Caption:=IntToStr(Bonus);
 
 //Задаем движение препятствия1
  Form2.Block3.Top:=Form2.Block3.Top+(Form2.Block3.Height div 2);
 
 //Проверяем не произошла ли авария
 if (Form2.Block3.Top+Form2.Block3.Height)>(Form2.Car.Top) then
   if (Form2.Block3.Left+1<=Form2.Car.Left) and (Form2.Car.Left<=(Form2.Block3.Left+Form2.Block3.Width-1))
    then GameOver;
 
 
 if (Form2.Block3.Top+Form2.Block3.Height)>(Form2.Car.Top) then
   if (Form2.Block3.Left+1<=(Form2.Car.Left+Form2.Car.Width)) and ((Form2.Car.Left+Form2.Car.Width)<=(Form2.Block3.Left+Form2.Block3.Width-1))
       then GameOver;
 
 
 //Дошло ли препятствие до нижней границы
 If  Form2.Block3.Top+Form2.Block3.Height>=(Form2.ClientHeight) then
 begin
        Bonus:=Bonus+10;
        Form2.Block3.Hide;
        Form2.Block3.Top:=1;
 
        //препятствие не должно вылазить за левую границу
        repeat
          Form2.Block3.Left:=Random(450-Form2.Car.Width);
        until (Form2.Block3.Left>10);
        Form2.Block3.Show;
 end;
end;
 
procedure Form2Timer4Timer(Sender: TObject);
begin
 //Отображаем очки игрока
 Form2.Label1.Caption:=IntToStr(Bonus);
 
 //Задаем движение препятствия1
  Form2.Block4.Top:=Form2.Block4.Top+(Form2.Block4.Height div 2);
 
 //Проверяем не произошла ли авария
 if (Form2.Block4.Top+Form2.Block4.Height)>(Form2.Car.Top) then
   if (Form2.Block4.Left+1<=Form2.Car.Left) and (Form2.Car.Left<=(Form2.Block4.Left+Form2.Block4.Width-1))
    then  GameOver;
 
 
 if (Form2.Block4.Top+Form2.Block4.Height)>(Form2.Car.Top) then
   if (Form2.Block4.Left+1<=(Form2.Car.Left+Form2.Car.Width)) and ((Form2.Car.Left+Form2.Car.Width)<=(Form2.Block4.Left+Form2.Block4.Width-1))
       then GameOver;
 
 
 //Дошло ли препятствие до нижней границы
 If  Form2.Block4.Top+Form2.Block4.Height>=(Form2.ClientHeight) then
 begin
        Bonus:=Bonus+10;
        Form2.Block4.Hide;
        Form2.Block4.Top:=1;
 
        //препятствие не должно вылазить за левую границу
        repeat
          Form2.Block4.Left:=Random(450-Form2.Car.Width);
        until (Form2.Block4.Left>10);
        Form2.Block4.Show;
 end;
 
 
end;
 
procedure Form2Timer5Timer(Sender: TObject);
begin
 //Отображаем очки игрока
 Form2.Label1.Caption:=IntToStr(Bonus);
 
 //Задаем движение препятствия1
  Form2.Block5.Top:=Form2.Block5.Top+(Form2.Block5.Height div 2);
 
 //Проверяем не произошла ли авария
 if (Form2.Block5.Top+Form2.Block5.Height)>(Form2.Car.Top) then
   if (Form2.Block5.Left+1<=Form2.Car.Left) and (Form2.Car.Left<=(Form2.Block5.Left+Form2.Block5.Width-1))
    then  GameOver;
 
 
 if (Form2.Block5.Top+Form2.Block5.Height)>(Form2.Car.Top) then
   if (Form2.Block5.Left+1<=(Form2.Car.Left+Form2.Car.Width)) and ((Form2.Car.Left+Form2.Car.Width)<=(Form2.Block5.Left+Form2.Block5.Width-1))
       then GameOver;
 
 
 //Дошло ли препятствие до нижней границы
 If  Form2.Block5.Top+Form2.Block5.Height>=(Form2.ClientHeight) then
 begin
        Bonus:=Bonus+10;
        Form2.Block5.Hide;
        Form2.Block5.Top:=1;
 
        //препятствие не должно вылазить за левую границу
        repeat
          Form2.Block5.Left:=Random(450-Form2.Car.Width);
        until (Form2.Block5.Left>10);
        Form2.Block5.Show;
 end;
 
 
end;
 
procedure Form2Timer6Timer(Sender: TObject);
begin
 //Отображаем очки игрока
 Form2.Label1.Caption:=IntToStr(Bonus);
 
 //Задаем движение препятствия1
  Form2.Block6.Top:=Form2.Block6.Top+(Form2.Block6.Height div 2);
 
 //Проверяем не произошла ли авария
 if (Form2.Block6.Top+Form2.Block6.Height)>(Form2.Car.Top) then
   if (Form2.Block6.Left+1<=Form2.Car.Left) and (Form2.Car.Left<=(Form2.Block6.Left+Form2.Block6.Width-1))
    then  GameOver;
 
 
 if (Form2.Block6.Top+Form2.Block6.Height)>(Form2.Car.Top) then
   if (Form2.Block6.Left+1<=(Form2.Car.Left+Form2.Car.Width)) and ((Form2.Car.Left+Form2.Car.Width)<=(Form2.Block6.Left+Form2.Block6.Width-1))
       then GameOver;
 
 
 //Дошло ли препятствие до нижней границы
 If  Form2.Block6.Top+Form2.Block6.Height>=(Form2.ClientHeight) then
 begin
        Bonus:=Bonus+10;
        Form2.Block6.Hide;
        Form2.Block6.Top:=1;
 
        //препятствие не должно вылазить за левую границу
        repeat
          Form2.Block6.Left:=Random(450-Form2.Car.Width);
        until (Form2.Block6.Left>10);
        Form2.Block6.Show;
 end;
 
 
end;
 
procedure Form2Timer7Timer(Sender: TObject);
begin
 //Отображаем очки игрока
 Form2.Label1.Caption:=IntToStr(Bonus);
 
 //Задаем движение препятствия1
  Form2.Block7.Top:=Form2.Block7.Top+(Form2.Block7.Height div 2);
 
 //Проверяем не произошла ли авария
 if (Form2.Block7.Top+Form2.Block7.Height)>(Form2.Car.Top) then
   if (Form2.Block7.Left+1<=Form2.Car.Left) and (Form2.Car.Left<=(Form2.Block7.Left+Form2.Block7.Width-1))
    then  GameOver;
 
 
 if (Form2.Block7.Top+Form2.Block7.Height)>(Form2.Car.Top) then
   if (Form2.Block7.Left+1<=(Form2.Car.Left+Form2.Car.Width)) and ((Form2.Car.Left+Form2.Car.Width)<=(Form2.Block7.Left+Form2.Block7.Width-1))
       then GameOver;
 
 
 //Дошло ли препятствие до нижней границы
 If  Form2.Block7.Top+Form2.Block7.Height>=(Form2.ClientHeight) then
 begin
        Bonus:=Bonus+10;
        Form2.Block7.Hide;
        Form2.Block7.Top:=1;
 
        //препятствие не должно вылазить за левую границу
        repeat
          Form2.Block7.Left:=Random(450-Form2.Car.Width);
        until (Form2.Block7.Left>10);
        Form2.Block7.Show;
 end;
 
 
end;
 
procedure Form2Timer8Timer(Sender: TObject);
begin
 //Отображаем очки игрока
  Form2.Label1.Caption:=IntToStr(Bonus);
 
 //Задаем движение препятствия1
  Form2.Block8.Top:=Form2.Block8.Top+(Form2.Block8.Height div 2);
 
 //Проверяем не произошла ли авария
 if (Form2.Block8.Top+Form2.Block8.Height)>(Form2.Car.Top) then
   if (Form2.Block8.Left+1<=Form2.Car.Left) and (Form2.Car.Left<=(Form2.Block8.Left+Form2.Block8.Width-1))
    then  GameOver;
 
 
 if (Form2.Block8.Top+Form2.Block8.Height)>(Form2.Car.Top) then
   if (Form2.Block8.Left+1<=(Form2.Car.Left+Form2.Car.Width)) and ((Form2.Car.Left+Form2.Car.Width)<=(Form2.Block8.Left+Form2.Block8.Width-1))
       then GameOver;
 
 
 //Дошло ли препятствие до нижней границы
 If  Form2.Block8.Top+Form2.Block8.Height>=(Form2.ClientHeight) then
 begin
        Bonus:=Bonus+10;
        Form2.Block8.Hide;
        Form2.Block8.Top:=1;
 
        //препятствие не должно вылазить за левую границу
        repeat
          Form2.Block8.Left:=Random(450-Form2.Car.Width);
        until (Form2.Block8.Left>10);
        Form2.Block8.Show;
 end;
 
 
end;
 
procedure Form2Timer9Timer(Sender: TObject);
begin
 //Отображаем очки игрока
 Form2.Label1.Caption:=IntToStr(Bonus);
 
 //Задаем движение препятствия1
  Form2.Block9.Top:=Form2.Block9.Top+(Form2.Block9.Height div 2);
 
 //Проверяем не произошла ли авария
 if (Form2.Block9.Top+Form2.Block9.Height)>(Form2.Car.Top) then
   if (Form2.Block9.Left+1<=Form2.Car.Left) and (Form2.Car.Left<=(Form2.Block9.Left+Form2.Block9.Width-1))
    then  GameOver;
 
 
 if (Form2.Block9.Top+Form2.Block9.Height)>(Form2.Car.Top) then
   if (Form2.Block9.Left+1<=(Form2.Car.Left+Form2.Car.Width)) and ((Form2.Car.Left+Form2.Car.Width)<=(Form2.Block9.Left+Form2.Block9.Width-1))
       then GameOver;
 
 
 //Дошло ли препятствие до нижней границы
 If  Form2.Block9.Top+Form2.Block9.Height>=(Form2.ClientHeight) then
 begin
        Bonus:=Bonus+10;
        Form2.Block9.Hide;
        Form2.Block9.Top:=1;
 
        //препятствие не должно вылазить за левую границу
        repeat
          Form2.Block9.Left:=Random(450-Form2.Car.Width);
        until (Form2.Block9.Left>10);
        Form2.Block9.Show;
 end;
 
 
end;
 
procedure Form2Timer10Timer(Sender: TObject);
begin
 //Отображаем очки игрока
 Form2.Label1.Caption:=IntToStr(Bonus);
 
 //Задаем движение препятствия1
  Form2.Block10.Top:=Form2.Block10.Top+(Form2.Block10.Height div 2);
 
 //Проверяем не произошла ли авария
 if (Form2.Block10.Top+Form2.Block10.Height)>(Form2.Car.Top) then
   if (Form2.Block10.Left+1<=Form2.Car.Left) and (Form2.Car.Left<=(Form2.Block10.Left+Form2.Block10.Width-1))
    then  GameOver;
 
 
 if (Form2.Block10.Top+Form2.Block10.Height)>(Form2.Car.Top) then
   if (Form2.Block10.Left+1<=(Form2.Car.Left+Form2.Car.Width)) and ((Form2.Car.Left+Form2.Car.Width)<=(Form2.Block10.Left+Form2.Block10.Width-1))
       then GameOver;
 
 
 //Дошло ли препятствие до нижней границы
 If  Form2.Block10.Top+Form2.Block10.Height>=(Form2.ClientHeight) then
 begin
        Bonus:=Bonus+10;
        Form2.Block10.Hide;
        Form2.Block10.Top:=1;
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.11.2017, 20:16
Ответы с готовыми решениями:

Ошибка в строке: procedure TForm1.Button1Click (Sender: TObject)
Пишет ошибку в строке: procedure TForm1.Button1Click (Sender: TObject); ...

Жалуется на procedure Form.RandomPos; не могу понять в чём ошибка
unit Unit2; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants,...

Procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject);
procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject); begin tab1.cells:=Edit1.text;...

procedure TForm1.Edit1Change(Sender: TObject);
edit должен увеличиваться ,если в него вводят больше букв,чем он однавременно...

Показывает ошибку в procedure Form2Button1Click(Sender: TObject);
unit Unit2; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants,...

1
D1973
Модератор
3486 / 2503 / 1233
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 10,444
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
02.11.2017, 22:27 2
Вам уже было сказано: простой копипастой обработчики событий не создадутся. Почитайте про самые азы в Дельфи...
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.11.2017, 22:27

Как создать процедуру procedure RadioButtonClick(Sender: TObject);?
procedure RadioButtonClick(Sender: TObject); //Как общую процедуру сделать?

выдает ошибку в строке PROCEDURE TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
unit Unit1; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes,...

Игра угадай слово по буквам. Выдает ошибку в procedure FormCreate(Sender: TObject);
procedure Button2Click(Sender: TObject); procedure Button1Click(Sender:...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru