53 / 53 / 5
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 268
|
|
1 | |
Модель Солнечной системы в FireMonkey13.01.2017, 14:26. Показов 1951. Ответов 9
Метки нет (Все метки)
Пробую создать модель вращения земли вокруг солнца в FireMonkey.
Источник света пришлось поместить вне солнца, так как иначе оно получается черным. (Вращение вокруг черной дыры, а это не то ) Но такой источник делает солнце подгорелым. Нельзя ли как-то добавить солнцу светимости? https://www.cyberforum.ru/images/attach/jpg.gif
0
|
13.01.2017, 14:26 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Модель солнечной системы Моделирование солнечной системы 3D модель солнечной системы Модель солнечной системы |
53 / 53 / 5
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 268
|
|
13.01.2017, 15:14 [ТС] | 2 |
Ну вот и Луна (пометил зеленой стрелкой) не подсвечивается вообще. Добавлена после и такое впечатление "не чувствует" старые источники.
Видимо, следует проштудировать работу с источниками света.
0
|
53 / 53 / 5
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 268
|
|
17.01.2017, 15:19 [ТС] | 3 |
Разобрался. Солнцу надо текстуру присваивать TextureMaterialSource, а Луне LightMaterialSource-ом. А у меня было наоборот.
Теперь источник точно в центре ведёт себя нормально.
0
|
103 / 102 / 51
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 310
|
|
17.01.2017, 15:51 | 4 |
Вот вы выкладываете скрины вашего проекта, сделано классно, не думаете выложить сам проект?
0
|
53 / 53 / 5
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 268
|
|
17.01.2017, 15:59 [ТС] | 5 |
Там всё простенько. Я только начал 3D программировать в Delphi. Прикручиваю ракету. Хочу ей гравитацию приторочить.
Буду рад любым подсказкам. Вот архив без экзешника:
0
|
103 / 102 / 51
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 310
|
|
17.01.2017, 19:46 | 6 |
С масштабом поработать, добавить солнцу вращение вокруг оси
0
|
103 / 102 / 51
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 310
|
|
17.01.2017, 19:49 | 7 |
0
|
53 / 53 / 5
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 268
|
|
18.01.2017, 13:08 [ТС] | 8 |
В реальном масштабе делать не планирую. Выписал параметры орбит планет солнечной системы, массы и т.п.
Слишком большая разница получается. Я хочу мини игрушку для себя сделать. Полет с учетом гравитации. А не так как обычно - нажал клавишу вправо - ракета вправо летит как на лугу где-нибудь. Интрига в экономии горючего. Добавлено через 12 часов 54 минуты Растянул космос до 1600. Закрутил Солнце (оказалось, вместе с ракетой ). Как добавлять элементы управления? Хотя бы кнопки, эдитбоксы и т.п. Виндовые уже непригодны? Просто 3D Shape-ы? Добавлено через 1 час 18 минут Понятно. Элементы управления кидаются на Layer3D. Я взял TextLayer3D. Теперь можно сделать панель запуска ракеты. Добавлено через 1 час 47 минут Сделал гравитацию. Только она по Эйлеру. В результате при малых расстояниях считается с ошибкой. Это дает "релятивистский" эффект - выбрасывает с орбиты "far far away in the galaxy". И Земля с Луной движутся не по гравитации, а по математике. Теперь надо столкновения обработать. Вроде, есть встроенные средства для детектирования столкновений? HitTest похоже к этому ... Ну и описание в FireMonkey! То ли дело старая добрая Delphi 7!
0
|
53 / 53 / 5
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 268
|
|
18.01.2017, 13:12 [ТС] | 9 |
Обновленный проект. Уже можно поиграться. Ширина формы 1600.
0
|
53 / 53 / 5
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 268
|
|
20.01.2017, 14:38 [ТС] | 10 |
HitTest - это не то. это про щелчки по объекту мышкой. Пришлось тупо считать расстояния между ракетой и планетами.
Теперь при столкновении ракета взрывается. Подгоняется импульсами.
0
|
20.01.2017, 14:38 | |
20.01.2017, 14:38 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Модель солнечной системы Создать модель солнечной системы Построить простейшую модель солнечной системы Нужно создать движущуюся модель солнечной системы Клиент-серверное приложение модель солнечной системы Условно изобразить действующую модель Солнечной системы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |