Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Delphi: графика, звук, видео

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 14, средняя оценка - 4.79
elman1996
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 9
#1

Игра Lines - Delphi

01.07.2011, 23:31. Просмотров 1716. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Как представить поле с шариками как двумерный массив чтоб реализовать волновой алгоритм в игре Lines?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
01.07.2011, 23:31     Игра Lines
Посмотрите здесь:

Delphi Игра на Delphi
игра ралли Delphi
игра с картинками Delphi
Игра Шарик Delphi
Звездочет игра Delphi
Игра пятнашки Delphi
Игра Delphi
Игра 'змейка' Delphi
Delphi Игра Бильярд!
Delphi Настольная игра
Delphi 2d игра
Delphi Игра мозаика

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Андрей Борисови
708 / 396 / 18
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 1,683
01.07.2011, 23:47     Игра Lines #2
Двумерный массив задается так:
Delphi
1
2
var
mas: array[0..10, 0..10] of integer;
переменная, интервал, тип.

Массив целых чисел может хранить целые числа! Удивительно, правда?

Для создания игры, вам надо:
1. Выбрать размер поля (например 10х10)
2. Задать соответствие данным массива (например - 3 типа шариков (1-синий, 2-зеленый, 3-красный)) и оперировать массивом на основе выбранных соответствий
3. Создать сам "движок" игры, т.е. процедурки и фунции, описывающие игровой процесс.

Все просто
Дерзайте.
elman1996
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 9
01.07.2011, 23:51  [ТС]     Игра Lines #3
Я реализовал волновой алгоритм , но не могу это визуализировать в Дельфи!! Можете обьяснить чем пользоваться : TImage???
Андрей Борисови
708 / 396 / 18
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 1,683
02.07.2011, 00:03     Игра Lines #4
массивом TImage
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
{Объявление массива}
var
mas1: array [0..10, 0..10] of TImage;
 
 
..........
..........
{Создание массивчика рисуночков}
for i:=0 to 10 do
for j:=0 to 10 do
begin
 mas1[i,j]:=TImage.create(self);
 mas1[i,j].Naim:='mas'+inttostr(i)+inttostr(j);
 if mas[i,j]=1 then mas1[i,j].picture.....{подгружаем синий шарик}
 if mas[i,j]=1 then mas1[i,j].picture.....{подгружаем зеленый шарик}
 if mas[i,j]=1 then mas1[i,j].picture.....{подгружаем красный шарик}
 {координаты верн лев угла}
 mas1[i,j].top:=50+i*20; 
 mas1[i,j].left:=50+j*20;
 mas1[i,j].width:=20;
 mas1[i,j].height:=20;
end;
Нарисованную сетку тупо киньте под низ как рисунок.
И гоняйте шарики

Добавлено через 1 минуту
Как только вы заполните массивы - оперирйте массивом MAS, а выводите на его основе массив MAS1

Добавлено через 2 минуты
Подсмотреть (НЕ СПИСАТЬ!) можно тут
Yandex
Объявления
02.07.2011, 00:03     Игра Lines
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru