Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Delphi: графика, звук, видео

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.56
Akmas
37 / 37 / 2
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 414
#1

Морской бой - Delphi

20.10.2011, 21:43. Просмотров 1222. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Хочу написать игру "Морской бой", но не знаю, как точно реализовать. Подскажите, пожалуйста, идею, как вообще сделать поле - его лучше отрисовывать канвасом (и как тогда получать доступ к отдельным областям формы) или использовать для этого какие-нибудь компоненты?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
20.10.2011, 21:43
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Морской бой (Delphi):

Создание игры "Морской бой" - Delphi
Создать программу, реализующую игру «Морской бой». Поля организованы с помощью StringGrid. Для обозначения корабля используется символ «Х»,...

Нарисовать морской пейзаж - Delphi
Построить статический рисунок морского пейзажа

Морской бой - Delphi
Народ, у кого есть исходники игры морской бой? Только чтоб не против не компьютера было, а на одном компьютере могли играть 2 игрока друг...

Морской бой для 1 игрока - Delphi
Помогите,пожалуйста. Сказали сделать морской бой,но только для 1 человека(типа сапера). Перед тобой боле 10 на 10, и нажимая на клетку...

Курсовой проект Морской бой на Delphi - Delphi
Может кому пригодится. Курсовой проект морской бой на Delphi 7. Разрабатывал в том учебном году (2016). Имеются некоторые баги, но игра...

Помогите с алгоритмом (треугольный морской бой) - Delphi
у меня курсач треугольный морской бой, с чего начать писать алгоритм для генерации кораблей, при условии, что поле нарисовано программно в...

2
AndyZorg
Заблокирован
20.10.2011, 22:54 #2
Я бы сделал несколько классов.
Класс игра, класс поле, класс ячейка, класс корабль. Каждый класс знает, как себя рисовать на канвасе, который ему передают... Это только так, предварительные размышления, в процессе реализации, наверное, будут изменения
0
Jurchello
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 33
20.10.2011, 23:07 #3
Я бы сделал несколько классов.
Класс игра, класс поле, класс ячейка, класс корабль. Каждый класс знает, как себя рисовать на канвасе, который ему передают...
А Вы не могли бы в парочку предложений расширить свои мысли - поделиться опытом?
Я когда-то писал морской бой, вычерчивая все вручную. А управлял полями по координатам. К примеру, если нажал в точке х=120; у=110, то цикл пересчитывает эти координаты в положение текущей клетки и рисует на этих координатах либо корабль, либо еще что-то... уже не помню... Все это достаточно удобно разбито на процедуры и функции. Не вижу никаких проблем. Теперь вопрос: особо с классами не игрался, может штука и хорошая, но насколько я понимаю, я в любом случае должен все это прорисовывать вручную. Это ведь игрушка.. Так в чем же преимущество этих классов? И как это сделать (вкратце)?
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
20.10.2011, 23:07
Привет! Вот еще темы с ответами:

Двумерные массивы.Морской бой.Ошибка в коде - Delphi
Морской бой,ошибка в коде.Дельфи не нравится строчка с "mk" В чем проблема? procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var...

Программа "морской бой" - Delphi
"Составить программу, позволяющую играть в морской бой игроку с компьютером. Программа должна позволять расставлять корабли на поле 10 ×...

Морской бой C++ - C++
имеется следующий класс Text,в котором два метода drawText(...) который отвечает за прорисовку текста на экране i renderingText() - за...

Морской бой. - Pascal ABC
Хочу написать игру "морской бой", Но прежде чем начинать хотелось бы глянуть на рабочие исходники других подобных прог. Все, что я нашел...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.