Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Delphi
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 5.00
rusik1994
25 / 25 / 9
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 304
Записей в блоге: 1
1

Бросание игральных костей

10.12.2013, 17:19. Просмотров 607. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

производится 600-бросаний игральной кости; требуется определить с вероятностью, большею, чем 0,999749, в каких пределах будет заключено число m появлений 6 очков

Добавлено через 52 минуты
есть решение самой задачи, не знаю поможет ли это его запрограммировать
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
10.12.2013, 17:19
Ответы с готовыми решениями:

Создание игральных костей
задача стоит перед до мной такая: нужно что бы двух окнах произвольно вылетали картинки с...

Как получить сумму кинутых игральных костей в memo?
Написал код для игры в игральные кости.Бросаются разные игральные кости в количестве до 100...

Бросание Иголки
Помогите пожалуйста с написанием программы. Мне необходимо написать программу которая бы...

Рекурсивный алгоритм построения цепочки из имеющегося набора костей домино
Реализовать рекурсивный алгоритм построения цепочки из имеющегося набора костей домино.

Эмулятор игральных кубиков (выпадение случайного числа на стандартном шестигранном кубике)
Ребят подскажите плз. Я хочу написать прогу эмулятор игральных кубиков ! Подскажите как это...

4
Cyborg Drone
Модератор
5876 / 3459 / 2556
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 11,116
10.12.2013, 23:47 2
Цитата Сообщение от rusik1994 Посмотреть сообщение
игральной кости;
Цитата Сообщение от rusik1994 Посмотреть сообщение
игральных костей
Это разные вещи, вообще-то.

Если есть решение, по какой причине Вы его не привели?
0
rusik1994
25 / 25 / 9
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 304
Записей в блоге: 1
11.12.2013, 22:14  [ТС] 3
Цитата Сообщение от Cyborg Drone Посмотреть сообщение
Это разные вещи, вообще-то.

Если есть решение, по какой причине Вы его не привели?
условие записано правильно

Добавлено через 10 минут
46<= m<=154 из таблички http://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?2{e}^{{-t}^{2}} находим что http://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?2{e}^{{-t}^{2}} =1-0,999749=0,000251 соответствует t=3, поэтому с требуемой вероятностью можем утверждать неравенство
http://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?-6\sqrt{\frac{5*600}{36}}<m-100<6\sqrt{\frac{5*600}{36}}
ответ 46<= m<=154
0
Cyborg Drone
Модератор
5876 / 3459 / 2556
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 11,116
12.12.2013, 19:41 4
Цитата Сообщение от rusik1994 Посмотреть сообщение
из таблички
Из какой ещё таблички?
Цитата Сообщение от rusik1994 Посмотреть сообщение
2e-t2
Попахивает нормальным распределением. У костей оно равномерное.

Я не умею решать по написанным кем-то методичкам. 46, 154? А 600 причём тогда? Каковы начальные условия? Кости физические или это проверка генератора случайных чисел? Ничего не понимаю.
0
wingblack
281 / 255 / 45
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 953
13.12.2013, 12:54 5
Вы сразу в начале пишете
46<= m<=154
что разу сводит с толку.

У вас уже есть ход решение "ручками", т.е. алгоритм известен, формулы все есть, нужно просто перевести их на ЯП.

Откуда взялись числа под корнем, где запись формул без подставленных чисел, откуда взялось число 100.

Добавлено через 15 минут
Цитата Сообщение от Cyborg Drone Посмотреть сообщение
Попахивает нормальным распределением. У костей оно равномерное.
Если мы просто бросаем кость - то распределение линейное.
Но если нам нужно посчитать с какой вероятностью число 6 выпадет ровно M раз, то такое распределение (скорее всего) будет нормальным.

Добавлено через 21 минуту
Но я могу ошибаться.
0
13.12.2013, 12:54
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
13.12.2013, 12:54

Бросание двух игральных костей
Написать программу на C, которая моделирует бросание двух игральных костей. Программа должна...

Бросание шести игральных костей
здравствуйте, уже третий день пытаюсь решить задачу и ничего не могу сделать..правильный ответ все...

Программа, которая моделирует бросание двух игральных костей
Напишите программу, которая моделирует бросание двух игральных костей. Программа должна вызывать...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru