0 / 0 / 0
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 14
|
|
1 | |
Электронный архив12.01.2011, 02:26. Показов 2121. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте. Такая проблема: нужно сделать архив документов предприятия. Т.е. чтобы документы хранились на сервере, а каждый пользователь имел доступ к ним со своего компа. Соответственно, в проге нужен поиск и возможность отображать файлы, как дерево. Кто-нибудь сталкивался с подобным вопросом? Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста. Хотя бы каким образом это все организовать. Буду рад любым советам.
0
|
12.01.2011, 02:26 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Электронный учебник Электронный учебник Электронный учебник RAR-архив |
2184 / 1254 / 143
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 4,592
|
|
12.01.2011, 12:10 | 2 |
а просто создать файл сервер?
0
|
13104 / 5885 / 1706
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 8,808
|
|
12.01.2011, 16:49 | 3 |
Развёртывается клиент-серверная СУБД. Создаётся таблица, настроенная на использование партиций. В этой таблице будет хранится история. Соответственно в таблице имеется BLOB поле для хранения документа. Есть также поля:
- состояние документа: активный/архивный/удалённый - даты: создания/изменения/удаления - пользователь: создавший/изменивший/удаливший - и пр. Пишется клиент, который умеет загружать/выгружать BLOB данные. Клиент должен содержать возможности: - Показывать список актуальных документов. - Показывать список удалённых документов. - Для выбранного документа показывать историю. - Меню: создать/добавить документ в базу. - Меню: поместить документ в архив. - Меню: удалить документ - в базе такой документ помечается как удалённый, и физически не удаляется. - Меню: взять документ из архива. - Меню: восстановить ранее удалённый документ. - Меню: открыть документ на просмотр. - Меню: открыть документ на редактирование. Эти действия можно разбить по полномочиям - что-то может выполнять рядовой пользователь, что-то начальник, что-то - админ и пр. Так же можно продолжить развивать безнес-логику: какие-то документы может видеть только бухгалтерия и финансовый отдел, какие-то - отдел кадров, какие-то - начальство. И т. д. --- Должна быть реализована иерархическая связь документов: отдел/проект/главный документ/связанный документ/... Т. е. следует заложить ID/ID_PARENT - в Oracle есть поддержка таких структур на уровне SQL. --- Ну и конечно придётся позаботиться об управлении партициями. Это выполняется на уровне серверного ПО базы.
0
|
12.01.2011, 16:49 | |
12.01.2011, 16:49 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Как открыть архив DB? Не база данных, а архив с документами Электронный учебник Электронный школьный журнал Электронный учебник, создание теста Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |