Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Delphi
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 5.00
psy
1 / 1 / 0
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 12
1

Игра

20.12.2009, 21:13. Просмотров 911. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Про каждую из заданных керамических плиток известны цвета, в которые окрашены ее бока: верх, правая сторона, низ и левая сторона плитки. Определить, можно ли сложить из плиток квадрат заданного размера m x m правильным образом, т.е. чтобы совпадали цвета соприкасаюшихся сторон плиток. Изобразить нужно графически!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
20.12.2009, 21:13
Ответы с готовыми решениями:

Игра Пятнашка
помогите в какой файл сохраняются рекоры в игре и как это происходит, как...

Игра на Delphi
нужно сделать игру реверсы на Делфи играют человек-человек

Игра ранер
Как на делфи сделать простую игру в жанре ранер ? Может у кого коды есть для...

игра ШАХМАТЫ
Здравствуйте. Я пишу программу, которая определяет является ли допустимым...

Игра Пятнашки
Я не очень хорошо знаю Делфи, скопировал с методички код проги, запускаю выдает...

1
Greek9000
4 / 4 / 2
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 13
21.12.2009, 13:18 2
Полиномиального решения я здесь не вижу, а вижу вот какое:
1. Надо проверить, что бы кол-во совпадающих по цвету пар боковинок было бы не меньше чем
2*(m^2 - m).
2. Если условие выполняется, то начинаем построение: на очередное место в ячейках квадрата пытаемся подставить одну из плиток.
Если удачно - переходим к следующему месту по порядку (порядок может быть произвольным).
Если не удачно - возвращаемся на шаг назад. Если вернуться нельзя - то алгоритм завершился с отрицательным ответом.
3. Таким образом делаем для всех позиций в нашем воображаемом квадрате до тех пор пока либо не наткнёмся на отрицательный ответ, либо не построим одно из возможных решений.
4. Визуализируем итоговое расположение плиток.

Это классический метод ветвей и границ. Если время выполнения будет слишком длительным, то можно подумать над оптимизацией.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
21.12.2009, 13:18

Игра 'Восьмерки'
Дайте, пожалуйста, исходный код игры "Восьмерки" если у кого есть.

Игра Танчики
Есть у кого исходник программы Танчики подобно на денди? У меня есть...

Игра с фишками
Добрые люди у кого есть похожая задача в Delphi на эту тематику помогите с...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru