3 / 3 / 0
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 67
|
||||||
1 | ||||||
Странности с камерой DirectX1116.04.2014, 10:56. Показов 1013. Ответов 0
Метки нет (Все метки)
Написал я простенькую free look камеру. Вот какая проблема. Две последние строчки вносят магию.
Если запустить без них, то при движении мышки, то есть этой камеры в итоге, во-первых, вертикальная ось на двигается, только горизонтальная, и у горизонтальной оси через пару десятков быстрых движений амплитуда уменьшается, двигается хуже. Решил посмотреть как изменяются координаты at точки, чтобы понять почему так происходит, пока забив на вертикальную ось, добавил просто выгрузку в локальную XMFLOAT3, которая потом нигде никаким боком не участвует, и все заработало. Разблокировалась, то есть начала двигаться вертикальная ось, и амплитуды движений постоянны. В связи с этим вопрос, так как в документации сказано, что XMStoreFloat3 просто выгружает содержимое XMVECTOR в XMFLOAT3, то почему именно из-за этих строк все вдруг работает?
Теперь он совсем пропал. Даже без этих строчек работает. Не знаю что это было. Вопрос отпадает.
0
|
16.04.2014, 10:56 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Игра требует видеокарту с поддержкой DirectX11. Установлена gtx 550ti 1г 256 бит (DirectX11 поддерживает) Разница между цифровой камерой для тира и лазерной камерой DirectX11 в DelphiXE DirectX11 Инициализация |
16.04.2014, 10:56 | |
16.04.2014, 10:56 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
OpenGL4.0 vs DirectX11 Directx9 или directx11? Ошибка инициализации Directx11 Windows 7 DirectX11 AERO Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |