14 / 14 / 6
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 147
|
||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Вершинный буфер и большая матрица05.09.2015, 13:16. Показов 968. Ответов 3
Метки нет (Все метки)
Всем привет! Столкнулся с ошибкой, которая лично у меня вызывает недоумение. Я создаю игру на DirectX11, и для хранения некоторых вещей я создал матрицу 100х100 типа bool.
0
|
05.09.2015, 13:16 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Общий вершинный буфер Почему не получается создать вершинный буфер? Большая матрица (20000х20000), не хватает памяти Как написать вершинный шейдер |
14 / 14 / 6
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 147
|
|
06.09.2015, 20:35 [ТС] | 2 |
Всем привет еще раз! Проблема решена! Тему можно закрывать!
0
|
21 / 21 / 0
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 138
|
|
17.09.2015, 13:58 | 3 |
а решение написать?
0
|
14 / 14 / 6
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 147
|
|
20.09.2015, 20:11 [ТС] | 4 |
Причина заключалась в том, что банально осуществлялось обращение к элементу массива с несуществующим индексом.
0
|
20.09.2015, 20:11 | |
20.09.2015, 20:11 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Может ли 10-вершинный граф без петель с 20 ребрами иметь клику порядка 7? Записать символ в буфер клавиатуры, проверить буфер на наличие в нём символов, и вывести данный символ дана квадратичная матрица z[n][n]. составить программу, которая если матрица симметричная(транспонированная матрица равна исходной), сделает ее не сим Большая БД Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |