Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
DirectX
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
1 / 1 / 1
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 67
1

VB .NET: Direct3D или XNA

04.01.2016, 07:18. Показов 1007. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет. Возник вопрос.
Есть намерение написать небольшой и не особо сложный воксельный движок для своего проекта на VB .NET. До этого достаточно долго работал только с 2d проектами, поэтому в трехмерной графике я ну вообще не соображаю. Вопрос заключается в том, что лучше для этого выбрать? Direct3D или же все таки xna? Насколько я понял, xna это и есть некая "надстройка" над DirectX.
Хотелось бы конечно узнать почему лучше выбрать то, или иное.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
04.01.2016, 07:18
Ответы с готовыми решениями:

Direct3D & VB.NET
Попытался переписать пример М$ для VB6, по использованию Direct3D, на VB.NET... а на самом...

XNA или Monogame? Чем Monogame лучше XNA?
Добрый день! Занимаюсь разработкой игр на xna на vcs2010. Вроде все хорошо идет, но тут наткнулся...

VB.NET и XNA
Для всех заинтересованных лиц - Microsoft наконец-то добавила в XNA поддержку для VB.NET. Теперь на...

XNA на VB2010.Net Express
Установлен только бейсик, C# нет как и полностью студии. Возможно ли установить XNA?

4
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
05.01.2016, 01:32 2
XNA будет экономить много времени. Но с другой стороны, по-моему, лучше начать с DirectX, чтобы узнать "кухню" изнутри. Например, как писать шейдеры на HLSL. Всё равно придётся рано или поздно писать шейдеры, даже на XNA и даже на игровых движках нужно писать шейдеры. Да и никто вам не мешает изучать и то и другое.

А что, есть подозрение, что XNA больше непопулярен и не развивается? Где-то я встречал такую информацию. Хотя вам это не должно помешать, так как, судя по всему, XNA успел развиться до приличного уровня и вам его точно хватит.

Добавлено через 51 минуту
Меня очень смущает, что XNA не обновляется с 2011, судя по вики. Не забросили ли его окончательно?
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 67
05.01.2016, 11:13  [ТС] 3
8Observer8, Я с него и начал) Просто дело в том, что в 3д графике я абсолютный ноль. Передо мной стоит задача - написать простой воксельный движок. Я выбрал DirectX потому что XNA навязывает много лишнего поверх всего того, что нужно мне.
Правда стоит три вопроса: как правильно записать треугольники в буффер, какой буфер нужно использовать для вывода полигонов в объеме, и как работать с камерой...инфы в гугле скудное количество, и часто ничего не понятно что и для чего.

Добавлено через 15 минут
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
Меня очень смущает, что XNA не обновляется с 2011, судя по вики. Не забросили ли его окончательно?
Вроде как microsoft сказали что развивать его не будут больше.
0
Каждому свое
533 / 219 / 81
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 1,614
09.01.2016, 01:30 4
XNA забросили. Щас юзают DirectXMath, который находится сразу вместе с Windows. То есть качать его отдельно не нужно. А так взгляните на DirectXTK и DirectX 12.
Что касается книг и литературы, самое разборчивое и разжованное это книги Френка Луны. Посмотрите)
0
Каждому свое
533 / 219 / 81
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 1,614
09.01.2016, 01:30 5
XNA забросили. Щас юзают DirectXMath, который находится сразу вместе с Windows. То есть качать его отдельно не нужно. А так взгляните на DirectXTK и DirectX 12.
Что касается книг и литературы, самое разборчивое и разжованное это книги Френка Луны. Посмотрите)
0
09.01.2016, 01:30
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
09.01.2016, 01:30
Помогаю со студенческими работами здесь

Отсутствует библиотека Microsoft.Xna.Framework.Net
Установил XNA game studio 4.0 refresh. Когда решил подключить библиотеку...

XNA или DirectX?
Возникло желание разобраться в гейм кодинге на С#. С чего посоветуете начать? Вычитал про XNA и что...

Как конвертировать готовый рабочий проект написаный на xna 3.1 в xna 4.0?
Помогите пожалуйста ! Есть рабочий проект игры "Mario" написанный на xna 3.1 нужно как то исправить...

Не удалось загрузить файл или сборку Microsoft.DirectX.Direct3D.dll, не является приложением Win32
Здравствуйте! Пытаюсь работать с DirectX в C#. Из папки DirectX for Managed Code\1.0.2902.0...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru