1 / 1 / 1
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 67
|
|
1 | |
VB .NET: Direct3D или XNA04.01.2016, 07:18. Показов 1007. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
Всем привет. Возник вопрос.
Есть намерение написать небольшой и не особо сложный воксельный движок для своего проекта на VB .NET. До этого достаточно долго работал только с 2d проектами, поэтому в трехмерной графике я ну вообще не соображаю. Вопрос заключается в том, что лучше для этого выбрать? Direct3D или же все таки xna? Насколько я понял, xna это и есть некая "надстройка" над DirectX. Хотелось бы конечно узнать почему лучше выбрать то, или иное.
0
|
04.01.2016, 07:18 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Direct3D & VB.NET XNA или Monogame? Чем Monogame лучше XNA? VB.NET и XNA XNA на VB2010.Net Express |
05.01.2016, 01:32 | 2 |
XNA будет экономить много времени. Но с другой стороны, по-моему, лучше начать с DirectX, чтобы узнать "кухню" изнутри. Например, как писать шейдеры на HLSL. Всё равно придётся рано или поздно писать шейдеры, даже на XNA и даже на игровых движках нужно писать шейдеры. Да и никто вам не мешает изучать и то и другое.
А что, есть подозрение, что XNA больше непопулярен и не развивается? Где-то я встречал такую информацию. Хотя вам это не должно помешать, так как, судя по всему, XNA успел развиться до приличного уровня и вам его точно хватит. Добавлено через 51 минуту Меня очень смущает, что XNA не обновляется с 2011, судя по вики. Не забросили ли его окончательно?
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 67
|
|
05.01.2016, 11:13 [ТС] | 3 |
8Observer8, Я с него и начал) Просто дело в том, что в 3д графике я абсолютный ноль. Передо мной стоит задача - написать простой воксельный движок. Я выбрал DirectX потому что XNA навязывает много лишнего поверх всего того, что нужно мне.
Правда стоит три вопроса: как правильно записать треугольники в буффер, какой буфер нужно использовать для вывода полигонов в объеме, и как работать с камерой...инфы в гугле скудное количество, и часто ничего не понятно что и для чего. Добавлено через 15 минут Вроде как microsoft сказали что развивать его не будут больше.
0
|
Каждому свое
533 / 219 / 81
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 1,614
|
|
09.01.2016, 01:30 | 4 |
XNA забросили. Щас юзают DirectXMath, который находится сразу вместе с Windows. То есть качать его отдельно не нужно. А так взгляните на DirectXTK и DirectX 12.
Что касается книг и литературы, самое разборчивое и разжованное это книги Френка Луны. Посмотрите)
0
|
Каждому свое
533 / 219 / 81
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 1,614
|
|
09.01.2016, 01:30 | 5 |
XNA забросили. Щас юзают DirectXMath, который находится сразу вместе с Windows. То есть качать его отдельно не нужно. А так взгляните на DirectXTK и DirectX 12.
Что касается книг и литературы, самое разборчивое и разжованное это книги Френка Луны. Посмотрите)
0
|
09.01.2016, 01:30 | |
09.01.2016, 01:30 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Отсутствует библиотека Microsoft.Xna.Framework.Net XNA или DirectX? Как конвертировать готовый рабочий проект написаный на xna 3.1 в xna 4.0? Не удалось загрузить файл или сборку Microsoft.DirectX.Direct3D.dll, не является приложением Win32 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |