22 / 7 / 2
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 105
|
|
1 | |
DirectX 1120.10.2010, 19:57. Показов 3849. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Собственно хочу начать изучение 3D-программирования.. С чего начать? Так как книг по нему нет (по крайней мере русских), прошу дать ссылки на какие-либо ресурсы.
И как лучше поступить? Изучать сначала более ранние версии (9-ю к примеру). Либо сразу начать с 11. Просто пока не совсем понимаю что к чему...
0
|
20.10.2010, 19:57 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Реализовать DirectX. Или разобраться в том, как программисту наладить работу DirectX у клиента под Windows Если у меня видяха поддерживает DirectX 10, то пойдут ли те игры, которые поддерживают DirectX 9? XNA является дополнением DirectX или это полноценная альтернатива DirectX не зависящая от него Откат DirectX на более раннюю версию. Управление DirectX |
Заблокирован
|
|
21.10.2010, 13:11 | 3 |
Всегда нудно начинать с изучения матчасти, чтоб не падать в обморок от слов "кватернион", "однородные координаты", "матрица поворота", "z-buffer" etc.
Вычислительная геометрия обязательна для изучения, дискретная математика тоже желательна, да и выч. методы неплохо бы поизучать.
1
|
22 / 7 / 2
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 105
|
|
21.10.2010, 14:28 [ТС] | 4 |
Программирование под консоль (C++) и немного WinApi...
А ссылками можно поделиться? Вообще мне это нужно для написания курсовой (ну и разумеется на этом не ограничусь), курсовая заключается в построении модели, состоящей из 5 цилиндров и 5 сфер, отображение теней и поворот камеры...
0
|
Заблокирован
|
|
21.10.2010, 15:44 | 5 |
Мало и непродуктивно (касаемо С++)
Шикин — Компьютерная графика Холл — Теория групп Новиков — Дискретная математика для программистов Маклейн — Категории для работающего математика (отличная вещь, рекомендую) Необязательно читать именно это, литературы-то хватает, главное на халтурку не попасть. Ну и то, что должен знать каждый: Кнут — Искусство программирования Ахо, Ульман — Структуры данных Ахо, Ульман, Сети — Компиляторы (Dragon Book) Кормен, Ривест, Лейзерсон — Алгоритмы, построение и анализ Крис Окасаки — Purely Functional Data Structures Бенжамин Пирс — Типы и языки программирования Абельсон, Сассман — Структура и интерпретация компьютерных программ Ссылки можно и самому найти, гугл тут http://google.com/
1
|
22 / 7 / 2
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 105
|
|
21.10.2010, 16:17 [ТС] | 6 |
Ок, благодарю.. Буду изучать)
0
|
21.10.2010, 16:17 | |
21.10.2010, 16:17 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Ошибка DirectX "Cannot instantiate directInput. (DirectX 8 required.)" Подключение managed directx - Имя типа или пространства имен "DirectX" отсутствует в пространстве имен DirectX же! С++ и DirectX DirectX 10/11 DirectX Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |