0 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 7
|
||||||
1 | ||||||
Spot Light в directx05.11.2010, 19:53. Показов 1424. Ответов 3
Метки нет (Все метки)
Собственно вопрос: должен ли свет от Spot-источника при попадании на перпендикулярную поверхность представлять собой круг?
При нижеприведённом коде, свет вообще не освещает перпендикулярные его распространению объекты
0
|
05.11.2010, 19:53 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Spot light shader Реализовать DirectX. Или разобраться в том, как программисту наладить работу DirectX у клиента под Windows Если у меня видяха поддерживает DirectX 10, то пойдут ли те игры, которые поддерживают DirectX 9? XNA является дополнением DirectX или это полноценная альтернатива DirectX не зависящая от него |
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 7
|
|
13.11.2010, 19:43 [ТС] | 2 |
Хм, спс всем. Разобрался.
0
|
Padawan
473 / 323 / 30
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 1,841
|
|
14.11.2010, 11:08 | 3 |
Qazy, а решение потомкам выложить?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 7
|
|
14.11.2010, 18:33 [ТС] | 4 |
Все-таки дело было в материалах . SDk освещает только те полосы полигона, которые освещает источник света. Для освещения конкретной области спот-лайтом, необходимо разбить материал на большое количество полигонов(сразу, или динамически); только в этом случае будет виден "круг" света от Spot-а. Но лучше, всё же, на мой взгляд, в данном случае использовать мультитекстурирование в пиксельном шейдере.
0
|
14.11.2010, 18:33 | |
14.11.2010, 18:33 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Откат DirectX на более раннюю версию. Управление DirectX Ошибка DirectX "Cannot instantiate directInput. (DirectX 8 required.)" Подключение managed directx - Имя типа или пространства имен "DirectX" отсутствует в пространстве имен Light Alloy Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |